0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, У нас в РБ пытался посмотреть - фиг там )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну здрасьте, Вань... Как раз таки от того что она закрытая - и происходит пшик из-за разницы с атмосферным давлением.
Ну вот как раз, если не 50 км, а 800 - лучше поумеренней ехать, чтобы меньше была утомленность.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Vasilich, Из своего немалого опыта могу сказать,что чем быстрее,тем лучше (трасса М1 Москва-Минск) ниже 120 ваще невыносимо
--- Добавлено чуть позже ---
P.S на догму не претендую )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
На дальняк оптимально для меня 120-130.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, в каком месте система открытая?
Ты понимаешь - что такое открытая система? Это наличие связи с атмосферой. И если бы была связь с атмосферой, то при нагреве бы часть фриза уходила на землю из-за расширения.
А это закрытая система. Целиком и полностью. Там есть пред.клапан в крышке для стравливания избыточного давления, когда идет перегрев мотора. Он открывается при 1,4(1,6 у 170лс) бара. А такое давление это уже достаточно большой перегрев. Ну градусов 120 где-то.
Откуда там разница? Нагрелось - расширилось. Остыло - уменьшилось по прежних давлений.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ну тогда скажи почему получается пшик ?Вась, в каком месте система открытая?
Ты понимаешь - что такое открытая система? Это наличие связи с атмосферой. И если бы была связь с атмосферой, то при нагреве бы часть фриза уходила на землю из-за расширения.
А это закрытая система. Целиком и полностью. Там есть пред.клапан в крышке для стравливания избыточного давления, когда идет перегрев мотора. Он открывается при 1,4(1,6 у 170лс) бара. А такое давление это уже достаточно большой перегрев. Ну градусов 120 где-то.
Откуда там разница? Нагрелось - расширилось. Остыло - уменьшилось по прежних давлений.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, ты меня читаешь не внимательноВась, в каком месте система открытая?
Ты понимаешь - что такое открытая система? Это наличие связи с атмосферой. И если бы была связь с атмосферой, то при нагреве бы часть фриза уходила на землю из-за расширения.
А это закрытая система. Целиком и полностью. Там есть пред.клапан в крышке для стравливания избыточного давления, когда идет перегрев мотора. Он открывается при 1,4(1,6 у 170лс) бара. А такое давление это уже достаточно большой перегрев. Ну градусов 120 где-то.Система закрытая! НО! Закрыл ты ее при одном атмосферном давлении, а открыл - уже при другом... Вот отсюда и пшик. Ты когда бутылку воды обычной (без газа) открываешь - никогда пшика не слышал? А там совсем не тот объем...
Написал выше![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А его не должно быть
--- Добавлено чуть позже ---
Никогда
Вась, давление в атмосфере меняется в пипец каких незначительных пределах.Оно у тебя не прыгает на 0.1 бара вверх и вниз.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Ну как не должно,если он есть!!! Вот смотри у меня фриз никуда не исчезает и ниоткуда не появляется,а пшик есть ! Уровень постоянный . Чего тогда париться есть пшик или нет???
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я уже писал. Массовая неисправность - не считается неисправностью.
По моему мнению пшика на холодном быть не должно!Я уже обосновал почему.
![]()
Пшик это избыток внутри бачка. А не разряжение. Т.к там(в крышке) стоит 2 клапана: один на избыток давления внутри бачка(перегрев мотора), а второй на разряжение(если где-то есть неплотность в системе охлаждения, чтобы воздух не попадал в систему при холодном моторе)![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Выскажи свое претположение почему этот пшик появляется? вследствие чего,если его не должно быть?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Неисправная крышкакак вариант.
Вась, он слышимый пшик. Там избыток внутри значит.
Ты когда-то слышал пшик из той самой бутылки, когда ты её открывал не после магазина, а уже второй или 3-ий раз? ну есесно если она не лежала на солнце и не нагрелась? В магазине я убежден, что тот промежуток между водой и полной бутылкой - там избыток воздуха, ИМХО, для меньшего попадания атмосферного воздуха внутрь.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, блин,ну купи себе новую крышку от бачка тогда и проблема будет исчерпана ))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Почему ты так думаешь???От разряжения тоже может быть похожий звук, когда воздух всасывается.
Ну, кстати... МОжет быть из-за этих клапанов. Кто знает, как они себя ведут на полностью прогретом моторе. Может он немного стравливает, когда система под давлением. Совсем по чуть-чуть... А за 30 минут поездки этого хватит, чтобы потом был тот самый "пшик"![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня 2 крышки уже. У меня проблема не в крышке. Я сам не знаю уже в чем. Оно пшыкает, уходит, а потом снова приходит
И кстати с новой крышкой пшик стал меньше. Я писал об этом.
Потому, что там 2 клапана в крышке.
Вась, давление открытия клапана для стравливания избытка 1,7 бара! На 170лс моторе. Это много! Это двигатель надо нагреть до 120 или выше, тогда будет фонтан из пробки.
При штатной работе мотора там нет такого давления, чтобы открылся клапан в крышке и воздух внутри бачка вышел наружу.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Vasilich, Вась,я тоже думал ,что в бачке вакуум,потом понял,что 1) У Вани уровень жидкости в бачке бы уменьшился,а не увеличился 2) Там клапан на стравливание работает по принципу гидрозатвора похоже, если бы был вакуум ,то он бы всасывал воздух через такой конструкции клапан. Как думаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, У меня в крышке один клапан . При том чисто визуально не понятно откуда туда воздух попадает,отверстия никакого нету...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350