0

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
уел
Но тошнотом меня назвать сложно - редко кому мешаю. Чаще мешают мне (еду стабильно +20). Иногда до +40.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, а колеса передние у них поворачиваются?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Одну я такую наблюдал на трёшке, он когда ехал на ней по стыкам и неровностям, так водила в ней подпрыгивал на каждом стыке и кочке!
Прикольно было наблюдать как он трясётся весь в машине и попа наверно там чугунная у него.
Они на эвакуаторах катаются![]()
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Я не тошнот, я просто не люблю быстро ездить, и берегу ласточку свою)) и соблюдаю ПДД
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Фильм "в тихом бачке". Дубль два.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ага ,крутите свой дизель и будете пшики по утрам смотреть )))))))))))))))))))Какие нах 2000? Это тебе не тихоходный дизель. Его крутить нужно
А так да. Она на 190 кмч едет при малом нажатии на педаль. Если в пол газа ехать, то она подрывается в разгон.
А вот после 230км/ч я уже жму в пол. Иначе разгон не идет.
--- Добавлено чуть позже ---
Был тут на вэдэхе вечером. Куча ССшек видел с низкой посадкой. Не то, что резина в арке, а и колесный диск в арке. Отлично выглядит!
--- Добавлено чуть позже ---
SpitfireW12, У тебя ваще нету никакого пшика ...Нормально ли это? Пойду свой глядеть)))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
есть небольбой пшик,снял на видео,позже выложу
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
как не должно быть,если у всех есть )))))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, фриз был горячий. Лишнее давление стравилось через пробку. Фриз остыл, сжался, образовалось разрежение - итог легкое всасывание. Проверил еще раз. Чуть-чуть всасывает.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, ну у меня утром аж до 102 градусов нагрелось масло...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
DarkLT, а в германии тоже есть радио ENERGY? (на твоей фотке разглядел)![]()
Предлагаю тебе (как заинтересованному лицу..) в крышку РБ (в старую) вкрутить манометр и провести полноценное исследование !! С цифрами!!
И у кого нить тоже этой-же крышкой с манометром проверить... что там растёт и как и что остаётся! И как со временем там меняется давление... И потом уже делать выводы и строить теории
Иначе, ИМХО .... только гадать будем тут...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kazbich2004, а я вообще так и не понял чем Ванякулер озаботился и народ озаботилс этим пшиком? мотор едет? не перегревается? антифриз не уходит?......что еще нужно для пуляния?
з.ы да и вроде у некоторых стоит/не стоит В.басто![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни! Приветствую...
Стал обладателем 6го пассата с мотором CBBB и поскольку авто б.у. сразу хотелось бы заменить некоторые важные детали(ГРМ и привод масляного насоса). Вопрос у меня только по второму.
Позвонил в сервис и проконсультировался по замене этого самого "шестигранника". Ответ последовал такой... Что они бывают разной длинны и какой стоит, необходимо смотреть по VIN коду авто. Если длинный, то замене он не подлежит. Если короткий, то поменять желательно.
Объясните пожалуйста, как понять какой именно привод масляного насоса стоит у меня и стоит ли его менять? Пробег уже около 210т.км.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ChEkist, тупо купи оба-два!цена в районе 180р за шт
а менять не надо от 10 года...