0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
ladjak, нормал валит ) У тебя и в дальнем ксен?
--- Добавлено чуть позже ---
ааааа,разобрался.... там с дальним только на забор
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Заколхозил сегодня себе ксенон тоже. Одного понять не могу- почему вы ты долго по времени его ставите?... Я на установку потратил максимум 15 минут неспеша, ничего не снимал. Поставил ксенон noname H7 4300K, купленный год назад на ebay на аукционе за 25 долларов- светит норм, комп не ругается.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ты хочешь сказать ничего не точил??и не выпиливал???Заколхозил сегодня себе ксенон тоже. Одного понять не могу- почему вы ты долго по времени его ставите?... Я на установку потратил максимум 15 минут неспеша, ничего не снимал. Поставил ксенон noname H7 4300K, купленный год назад на ebay на аукционе за 25 долларов- светит норм, комп не ругается.
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Vorobey, а лампочка нормально вставилась в патрон?
--- Добавлено чуть позже ---
А не страбоскопят лампы при переключении на дальний ?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Фиг знает,может блоки с продвинутыми обманками какими-то
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Кому там хотелось хороший и правильный свет?
Вот отличный вариант: фары галоген, в них модули хелла интемо, блоки кибода и лампы D3S.
За все 15 тыс.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=19775
За 15 только сами ништяки можно взять, а тут уже все готовое. Дальше продаете свои галогенки еще рублей за 5-6, и в итоге за 10 тыс получаете афигенный свет.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
boss181,![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Привет всем.
Решил я заколхозить ксенон в штатный галоген. Тема не раз поднималась, но я решил сделать фото отчет. Может кому нибудь пригодится.
И так, ксенон фирмы INFOLIGHT, кажется корейский производитель. Чем хороши эти блоки розжига это тем, что в них встроена дополнительная нагрузка (обманка), что это дает, автомобиль думает все в порядке, цепь не нарушена и не выдает ошибку.
И так с чем пришлось столкнуться, крепление лампочки не предусмотрено для монтажа ксеноновой лампы, но проявив немного фантазии и мышления я решил, что если разрезать провода ксеноновой лампы и пропустить их через штатное крепление галогенной лампы, то все получится.
Решил и взялся за дело.
Разрезал сперва провода.
Затем во избежание пробоя через изоляционную ленту я решил использовать два слоя термо-усадки. Термо-усадку разрезал на необходимые кусочки и одел на провода.
Затем вставил ксеноновую лампу в штатное крепление.
После снял изоляцию с проводов по 5 мм. с каждого и залудил припоем с помощью паяльника.
После припаял между собой провода соблюдая полярность
Далее надвинул на место спайки первый слой термо-усадки и прогрел его при помощи автогенной зажигалки.
После на первый слой надвинул второй и так же прогрел зажигалкой.
Так поступил с каждым проводом.
Далее, что необходимо сделать, это проделать отверстия в штатных резиновых заглушках, для того что бы пропустить через них провода к блоку розжига ксеноновых ламп.
Производители ксеноновых ламп предусмотрели специальные резиновые заглуши для уплотнения между проводами и штатными крышками. Измеряем диаметр посадочных мест на резиновых заглушках.
Вычерчиваем по центру штатных крышки кружок равный диаметру посадочного места заглушки.
Далее берем у жены втихаря маникюрные ножницы, что бы не получить по шее за порчу имущества, ведь только ими получается сделать ровные отверстия
Вырезаем ножницами отверстия и пропускаем в них провода и фиксируем заглушками.
Так делаем с обеими лампами.
Все готово и теперь можно выходить во двор для установки на автомобиль.
Изначально подсоединяются провода питания блоков розжига. Это нужно сделать соблюдая полярность. провода вставляются в штатные разъёмы питания ламп.
Лампы устанавливаются в штатное крепление, далее вставляются в фару и фиксируются поворотом по часовой стрелке. После одеваем на место крышку заглушку.
Подсоединяем провода от лампы к блоку розжига.
Ошибиться сложно, так как провода штекера сделаны так что бы и во тьме не перепутатьПосле вставляем блоки розжига в углубления в фаре, там они как раз помещаются без особого труда и во избежание выскакивания их от туда фиксируем затяжными хомутами.
Я думал потребуется два хомута, но блоки входят в отверстия в плотную и одного хомута оказалось достаточно.
Далее садимся за руль включаем зажигание, ближний свет фар, у кого они не включаются автоматически и наслаждаемся светом фар
Потом дожидаемся пока стемнеет, подъезжаем к стене при помощи шестигранников регулируем положение светового потока фар по горизонтали и вертикали. Шестигранники вставляются в специальные пазы на фарах и вращением их по часовой стрелке или против регулируем отклонение отражателя.
Все готово, можно идти домой и употребить пенного напитка за благополучный исход мероприятия![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вот этого я не делал и не советую, я провода пропустил через держатель!!!! резать ничего не нужно![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
ladjak, я тоже провода не резал
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если спаять провода, то ничего страшного! Автор так и сделал. Все качественно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
коннекторы лампы не пролазят через держатель, тут два варианта точить напильником или держатель или коннекторы. Но проще разрезать спаять межу собой и на термоусадкой за изолировать. Пробоя не должно быть. По мне так проще, да и работы 30 минут с перекурами![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Santa Klaus, молодец,хороший отчет,так держать!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Скажу по секрету: более ровные отверстия получаются методом сверления с помощью ручной электрической или механической дрели и соответствующей коронки (иногда подходит даже та, что в комплекте с парктрониками). К.О.
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
а ни кому колхоз ксенона в штатный ксенон ни надо?
https://passatworld.ru/showthread.ph...59#post4832959
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
boss181, Макс а как фару вскрывал???? Обрезал по контуру?? хочу себе поворотный замутить, но бюджет пока не позволяетк ним еще придется докупить:
1. AFS модуль
2. 2 блока управления
3. 2 блока розжига
4. проводку смострячить
5. датчики положения кузова
![]()