0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
А почему не кондейный, а сразу виско?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
СанСаныч, в прошлом году она меня спрашивала, почему так сильно шумит вентилятор на горячем. Речь была про муфту тогда. Я так думаю сейчас тоже об этом же вентиляторе![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
шумит большой, который всегда вращается!!! сейчас вроде нормально стало. )))
COOLLER, я решила вопрос с чипом))))![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ну шо ии??)))
пробовали 3 варианта. на 1ом она поехала так что коробка буксовать начала. на 2ом уже не буксовала но ехала както не так!!! и 3ий сейчас.
я целый день убила на это в киеве)))
её ставили на диностенд до и после. мощность возросла кажется на 78лс, а крутящий момент почти прежний. так же убрали сажевые фильтра.
возвращалась домой. и мне очень нравится теперь. будто второе дыхание открывается когда тахометр переходит отметку 3000.
при старте с места в пол она немного выплевывает черного дыма)))
если раньше "паровоз" ощущался с 1800-2000. то сейчас почти с холостых и до красной шкалы.
но что сказали те кто все это делал. свыше 4000 не стоит ездить иначе это будет влиять на ресурс турбин. сломаются - починим))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
Viki, привет! ты Ване звонила в эти выхи?![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Супер! А катализаторы убрали или оставили?ну шо ии??)))
пробовали 3 варианта. на 1ом она поехала так что коробка буксовать начала. на 2ом уже не буксовала но ехала както не так!!! и 3ий сейчас.
я целый день убила на это в киеве)))
её ставили на диностенд до и после. мощность возросла кажется на 78лс, а крутящий момент почти прежний. так же убрали сажевые фильтра.
возвращалась домой. и мне очень нравится теперь. будто второе дыхание открывается когда тахометр переходит отметку 3000.
при старте с места в пол она немного выплевывает черного дыма)))
если раньше "паровоз" ощущался с 1800-2000. то сейчас почти с холостых и до красной шкалы.
но что сказали те кто все это делал. свыше 4000 не стоит ездить иначе это будет влиять на ресурс турбин. сломаются - починим))))
Сколько отдала за такой чип?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
а это.. в е60 комплектация "бизнес+" - норм?
есть еще "бизнес + нави" ?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
пизнесс плюс
с активной рейкой бу я бы не покупала.6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Электрогидравлический усилитель рулевого колеса Servotronic
Активное рулевое управление
Окраска кузова металлик
Обивка салона кожа Dakota
Диски из легкого сплава 225/50 R17 (244)
Шины с возможностью аварийного хода
Запасное колесо 135/80 R17
Охранная сигнализация с дистанционным управлением
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Омыватели фар высокого давления
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
Биксеноновые фары
Противотуманные фары
Мультифункциональное спортивное кожаное рулевое колесо
Обогрев рулевого колеса
Боковые солнцезащитные шторки с для задних пассажиров
и электрическая шторка для заднего стекла
Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
Отделка салона «Узорчатый тополь» коричневый, полированный
Внешние зеркала электрорегулируемые, обогреваемые
Датчик дождя, включая автоматику включения фар
6 НПБ, датчик занятости пассажирского сиденья
Комфортные передние сиденья, электрически регулируемые
Электрорегулировка передних сидений с функцией «Память» для сиденья
водителя
Система складывающихся задних сидений
Передний сдвижной подлокотник
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Автоматический контроль климата с расширенными функциями
Болты-секретки
Спутниковая противоугонная система BMW
Цветной бортовой монитор, дисплей 6.5’’
Универсальная подготовка под установку мобильного телефона Bluetooth
Радио BMW Business CD
CD-чейнджер на 6 дисков
Аудиосистема типа Hi-Fi
Кнопки выбора индивидуальных функций
Знак аварийной остановки и аптечка
Пакет курильщика
Люк электрорегулируемый с прозрачной крышкой
Фонари указателей поворота белого цвета
Элементы внешней отделки Хром
Рациональная облегченная конструкция: передок кузова,
капот и крылья из алюминия
Защита поддона картера
Исполнение для стран с холодным климатом
Надписи на приборной доске на английском языке
Индикатор повреждения шин
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
Система динамической регулировки тяги (DTC)
Двойная система газораспределения VANOS
Система привода клапанов двигателя Valvetronic
Рулевое управление с усилителем и травмобезопасной рулевой колонкой
Многослойное безопасное ветровое стекло, безопасные боковые стекла
Форсунки стеклоомывателей с подогревом
Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом
Центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS)
Антенна, интегрированная в заднем стекле
Двухступенчатые стоп-сигналы
Крепление для детского кресла ISOFIX
Рулевое колесо с двуxступенчатой подушкой безопасности
Кнопка запуска двигателя «Старт/Стоп»
Подстаканники
Сервисная книжка и инструкция на русском языке
а так кроме комфорта и подогрева нет ничего. лоджика нет. и экран мелкий.(((
пизнесс нави можешь сам поискать. гугля знает всееее)))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.