0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Никит, с Днем Рождения!
На своем давал 236 или 237 по GPS тем летом на Украине на Московской трассе. Но это было с сажевым фильтром и катом. По спидометру было 245 или больше.
Сейчас нет DPF-а, планирую попробовать на М4 в этом году как чутка потеплеет. Думаю 240 перешагнуть
Но вообще надо Петра попросить навалить сверху еще после 4200-4300. Протащить впрыск до 4600 может быть. Так я думаю максималочку можно еще выше поднять и динамику на хвосте так же
--- Добавлено чуть позже ---
Щас ездил. Чутка навалил. Зацеп есть. Не сцать
Нет ГТИ, есть Пассат. Так что пофигу. Будем джазить на Пассате![]()
А так ГТИ тема. Раздуть до 300 с гибридом можно. Но там дифф свободный, без дифа пов.трения он ни о чем. Шлиф будет постоянный.
ГТИ на руке - отличная машинкО!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, имхо Ваня ты "приплыл" уже к более стремительному авто.....нл, но ты там точно где-то рядышком
pavel, а тебе превед пламеннный и ждем короткого отчета про хаудуюдувизеёавто?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Вань,спасибо! Поставь ты на пассат гибрид и раздуй чуть мощи )Никит, с Днем Рождения!
На своем давал 236 или 237 по GPS тем летом на Украине на Московской трассе. Но это было с сажевым фильтром и катом. По спидометру было 245 или больше.
Сейчас нет DPF-а, планирую попробовать на М4 в этом году как чутка потеплеет. Думаю 240 перешагнуть
Но вообще надо Петра попросить навалить сверху еще после 4200-4300. Протащить впрыск до 4600 может быть. Так я думаю максималочку можно еще выше поднять и динамику на хвосте так же
--- Добавлено чуть позже ---
Щас ездил. Чутка навалил. Зацеп есть. Не сцать
Нет ГТИ, есть Пассат. Так что пофигу. Будем джазить на Пассате![]()
А так ГТИ тема. Раздуть до 300 с гибридом можно. Но там дифф свободный, без дифа пов.трения он ни о чем. Шлиф будет постоянный.
ГТИ на руке - отличная машинкО!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тут понимаешь какая засада.
У меня сейчас с 1л снимается 105лс.
Это как бы не мало-то. Скажем у Паши 3.0TDI и у него 280лс. Т.е с 1л снимается 93лс. Т.е у меня нагрузка-то достаточно высокая на 1л объема мотора. Причем у Паши стоит гибрид турбина
И тут надо думать. Ибо если дуть дальше, то нужно ставить интеркуллер другой, ДСГ прошивать под бОльший момент и ставить дифф повышенного трения.
Спрашивается - а накуя это на Пассате?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дабы жечь нужен задний привод![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Ну тогда поднакопи и купи ЗП )
--- Добавлено чуть позже ---
на бензине
--- Добавлено чуть позже ---
135 335 535![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У М5 мотор веселый.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Смотрю я за окно и понимаю что не зря я позавчера, обратно поставил зимнюю резину )))
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вы никогда не ездили на летней зимой? Ну у вас и проблемы![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10