0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
И раньше не горел. Раньше подхват чувствовался около 3000 об. теперь конкретно где-то с 2000-2100. Единственное что настораживает - это расход по компу на холостых. раньше был 0,7-0,8 теперь 0,9-1,0, правда мотор еще не обкатан, может из-за того, что все тяжелее вращается, чем раньше?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Друзья! Может кто-нибудь поможет постучаться к Алексею (Калекс)? Хочу избавиться от ката, и поскольку есть подменный автомобиль, могу отправить мозг ( 018СС ) в Москву. Или может кто-то из уважаемых перцев клуба в МСК возьмется отключить 2 лямбду и СВВ? В Москве мой друг привезет мозг куда потребуется и произведет оплату на месте. Заранее спасибо.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!!!решил поставит пламегасител,с прошивкой кто ни будь может помочь,дело в том что в моем городе таким услугом ни кто не занимается!!!могу отправит ЭБУ через почту хоть куда!!!и какие еще детали или отчет ошибок или логи надо?машина пассат б5+ 2003 г.в 1,8т AWM 170 л.с!!!цена вопроса;?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Айбек1988, дешевле кат купить и не парится
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
суть вопроса был именно найти спецалиста который прошивает ЭБУ на мою машину,конечно не бесплатно!!!если не ошибаюсь на мою кат оригинал цена 800 баксы на эбейе,пламягасител от мг-рэйс 100 баксы(не какой переделки,), вы наверно имели введу сетку ката за 4000тенге ?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Я поставил пламегаситель, мозги не прошивал, ошибки нет, едит хорошо, расход топлива упал. Ставь MG-Race пламегаситель сделан качественно, встает вместо ката без доработок, будет ошибка по второй лямде - забей, потом возможность появится чипанешь.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=127 Цена твоего 3550 номер 40133 + доставка
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
наконец то появился который меня понимает)))да я тоже о том же спасибо за поддержку)))но думаю лучше прошивкой,так как может расход увеличатся по мнением спецов!!!
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Поверь, расход с пламягасителем будет гораздо ниже чем с мертвым забитым катализатором, даже если будет ошибка висеть.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня зимой тоже расход около 15 литров. катализатора нет
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Сколько уже проехал на нем?Ошибок нет-это просто чек не горит или по компьютеру тоже нет?По звуку стала громче работать ?Я поставил пламегаситель, мозги не прошивал, ошибки нет, едит хорошо, расход топлива упал. Ставь MG-Race пламегаситель сделан качественно, встает вместо ката без доработок, будет ошибка по второй лямде - забей, потом возможность появится чипанешь.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=127 Цена твоего 3550 номер 40133 + доставка
Есть еще пламягаситель 40123 для перепрошитых машин под ЕВРО2 с одним лямбда зондом.
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Проехал пока не много, около 1000 км. Мотор теперь не слышно на хх, под нагрузкой просто жужжит. Ни чек не горит ни ошибок по компу, хотя помимо ката свв выкинул тоже. Да, есть под одну лямду пламягаситель, но вторую придется снимать, тогда точно вылазит ошибка и чек горит, проверял. Кстати, радует расход топлива, что по компу что реальный, 10-11 литров по городу, по трассе еще не ездил.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Спасибо,за информацию.Если не сложно ,отпишись по поводу присутствия ошибок ,когда проедешь 5 тыс.км. СВВ как удалял,просто снял все?Проехал пока не много, около 1000 км. Мотор теперь не слышно на хх, под нагрузкой просто жужжит. Ни чек не горит ни ошибок по компу, хотя помимо ката свв выкинул тоже. Да, есть под одну лямду пламягаситель, но вторую придется снимать, тогда точно вылазит ошибка и чек горит, проверял. Кстати, радует расход топлива, что по компу что реальный, 10-11 литров по городу, по трассе еще не ездил.
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте!) Вот моя история:
Пассат б5+ 2003 год американец двигатель AWM, Красноярск. Полтора года ездил с горящим Джеки Чаном, мучала ошибка Р0420, она же 16084 (Снижение эффективности системы катализаторов). Сбрасывал ошибку при помощи кабеля KKL, чек загорался через 150-200 км. Вычитал что в таких случаях помогают обманки второй лябмды. Стал звонить и узнавать по городу. Местные умельцы сказали что 100% помочь мне не могут, т.к. у меня американец. Предложили вариант перепрошивки ЭБУ с программным отключением второй лямбды (12000 рублей), бонусом получу из 170 лошадей 200 с небольшим. Заманчиво, но дороговато... Стал искать дальше. Нашел сайт http://www.exhaust-service.ru/, меня заверили все будет работать, заказал обманку (2700 рублей вместе с доставкой), установили за 1000 рублей. Проехал 1500 км и чек не загорелся! Ура!)) Советую всем эту обманку!
P.S.
Решил написать, так как перечитал много всего и не нашел с помощью какой конкретно обманки владельцы моторов AWM решили проблемы горящего чека из-за ошибки P0420.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Да просто снял, вместо клапана на гбц вырезал и поставил металическую заглушку около 4 мм толщиной, отверстие в корпусе фильтра тоже заглушил, вакумные шланги на клапанах, те что под впускным коллектором, тоже снял, но клапана оставил. Возможно сделаю прошивку, чтобы убрать остатки и коней добавить, но после обкатки.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Делается за минут 15-20. снимаешь клапан с прокладкой и по прокладке изготавливаешь заглушку. Клапан на 3 болтиках, а заглушку делал на 2, в виде ромба получилась. Обратно вместе со старой прокладкой прикручиваешь. В итоге получаем свободный доступ в пространство за головкой.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.подскажите!!!!!!!!VW b5+ америка 2003г., заменил катализатор на пламягаситель и поменял верхнюю лямбду,но все равно мотор троит и обогащает......что делать?????????не уж то ли вторую лямбду тоже менять?????? а если и не в этом дело?.на диагностике ошибка тока в них показывается..........
--- Добавлено чуть позже ---
Всем добрый день.подскажите!!!!!!!!VW b5+ америка 2003г., заменил катализатор на пламягаситель и поменял верхнюю лямбду,но все равно мотор троит и обогащает......что делать?????????не уж то ли вторую лямбду тоже менять?????? а если и не в этом дело?.на диагностике ошибка тока в них показывается..........