0

Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
да ну понятно Яш, ты лексус катал и он тебя устраивал на все 100, потому конечно тебе и крузак был бы больше по душе. Компаньон мой в таком же выборе тоже склонился к двухсотому. Я жеж так и не смог привыекнуть к интерьеру, в итоге пришлось выбирать не разумом, а хотелками))) брать что-то с сомнениями в душе я уже не рискую - был уже опыт с ауди. проездил год с ощущением что че-то это не моё, и один хрен продал, потеряв денег. а хочется с машиной осесть уже хотя бы года на три и не думать о смене. Надо наконец о жилье что ли нормальном подумать, как все нормальные люди - а не только о машинах))
--- Добавлено чуть позже ---
это да...яшка на этом пассате еще на Волгу ездил, а не в тай![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Лапа,![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Поздравляю, Саня!!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Буду иметь в виду, когда сподоблюсь заказать новые наклейки. При случае, замерь ширину своего стекла.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
спасибо серега! замер сделаю!-)))
сегодня разогнал этого автобуса до 240 примерно (чуть не дожал, наверное где-то 235 было) - на дороге стоит как вкопанный. тот же крузак после 150 по словам компаньона начинает кидать и по кузову идет вибрация (от того что у водителя очко играет). а ГЛ отлично держит, при том что даже спорт-режим подвески не включал, а ехал "вразвалочку" в режиме комфорт. короче зачотно на дороге себя ведет. управляемость седана практически. правда стоит отметить что у меня диски амг и соответственно резина низкопрофильная, а на крузаке высокая резина
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Крузак для комбайнеров![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Lapachev, чур тебя![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Саня, таёта говно, но это ты и сам теперь хорошо знаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Да ну вы чё посаны! Тайота супер! Крузачрк 200 ваще агонь! Я уже на нем 2 с лишним года езжу кстати! Есть минус, каждые 5т.к. Надо масло менять на дизеле! Но это херня! Говорят на новых это исправили, 10 можно спокойно ездить! Хотя у майдановцев заявлено 15 тыщ было ТО ! правда как они 15 ездили не понятно!? У меня на 9 т. загорается лампочка! И я литр туда вливаю чтобы к 10т приехать с нормальным уровнем к дилеру! Чтобы вопросов не было и гемороя! Так что тайота супер авто! За 3,5 мульта вы получаете проходимый трактор с кожаным салоном, с 4 камерами по кругу, одним говномонитором (хотя по сравнению с 2011 годом он стал получше) с винтиляцией сидений передних и подогревом лобовухи и руля! Ааааааа! Самое главное , там поставили с кнопочки закрывать богажник!
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это что, какие-то супер опции? На каких-то пассатах они есть с 2006 годаЗа 3,5 мульта вы получаете проходимый трактор с кожаным салоном, с 4 камерами по кругу, одним говномонитором (хотя по сравнению с 2011 годом он стал получше) с винтиляцией сидений передних и подогревом лобовухи и руля! Ааааааа! Самое главное , там поставили с кнопочки закрывать богажник!
3.5 потратить на это... На любителя. ИМХО, он актуален только если совсем уж в глубинке живешь. Для города за эти деньги можно более подходящее купить.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
саш ты мне чтоль его рекламируешь?-)) я уже сказал что у меня "в семье" есть двухсотый крузак у компаньона, и мне мой гл гораздо более симпатичен. а уж те опции, которые ты написал - это пять процентов от общего фарша ГЛ-а)))Да ну вы чё посаны! Тайота супер! Крузачрк 200 ваще агонь! Я уже на нем 2 с лишним года езжу кстати! Есть минус, каждые 5т.к. Надо масло менять на дизеле! Но это херня! Говорят на новых это исправили, 10 можно спокойно ездить! Хотя у майдановцев заявлено 15 тыщ было ТО ! правда как они 15 ездили не понятно!? У меня на 9 т. загорается лампочка! И я литр туда вливаю чтобы к 10т приехать с нормальным уровнем к дилеру! Чтобы вопросов не было и гемороя! Так что тайота супер авто! За 3,5 мульта вы получаете проходимый трактор с кожаным салоном, с 4 камерами по кругу, одним говномонитором (хотя по сравнению с 2011 годом он стал получше) с винтиляцией сидений передних и подогревом лобовухи и руля! Ааааааа! Самое главное , там поставили с кнопочки закрывать богажник!
Ромка (компаньон) тащится от крузака, но у него есть одна особенность - он пластик "под дерево" от дерева не отличает, дерматин от кожи тоже. потому ему все канает. а меня пластмассовое дерево режет по глазам.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Недавно встретился с человеком, он мне гл свой расхваливал! Тачка огонь и тп
у него белый холодос в амг пакете, 350cdi. А мне понравился. Задумываюсь о 166 таком же... 166 это же новый?ну вообщем о нем
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
не задумывайся - тебе папа не разрешит))
--- Добавлено чуть позже ---
cdi в амг пакете - бред. вернее бессмыслица. у меня тоже в амг, но это все-таки не трактор)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Папа дал добро
амг - внешний види пох 5.0 или 3,5
![]()
и если уж говорить, то в амг должен быть только амг, но не 3,5 и 5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Прости прости))
--- Добавлено чуть позже ---
У меня 4д, если чо - 3 литра))