0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
какое решение, если главные "АНАЛитики" всю правду о 7дсг зачерпнули из интернетов, ни собственного опыта обслуживания ни эксплуатации у них нет. Т.е. даже поговорить о конкретных проблемах, соображаловка не доходит.
А конкретная проблема 7 ДСГ - потеря первоначальной стоимости+низкая ликвидность.
--- Добавлено чуть позже ---
который судя по всему для 7ДСГ будет еще расширяться
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у друга жена взяла гольфа -не помню какого года-но на гарантии еще - на следующий день DSG7 наипнуласьзаменили по гарантии
2 нюанса: авто было тест-драйвовское от салона, отсюда "+" это маленький пробег, "-" жесткие условия эксплуатации с самых первых дней.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Это не проблема, это следствие заработанной репутации. В независимости от того, что сейчас есть. Почему вольво быстро дешевеют? Существует миф - дорогое и сложное обслуживание только у официала. Вот и до сих пор так - хотя по сложности электроники все давным-давно догнали и обогнали Вольво, и давно ремонтируют везде, и по нормальным ценам.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
OFF^ OVES, на фото ты слева или справа?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
говоря про проблему, я имею в виду неудобства и не выгодность для владельца.
Потеря стоимости и снижение ликвидности для владельца - проблема.
потому что цены на них близки к премиальным с новья, а вот на вторичке эту модель премиальной не считают.
ты ж сам писал про ограниченность в нормальном не оригинале.
Ну и опять же, стоимость нормо-часа вольво приближена к стоимости нормо-часа нормального премиума.
вот и весь сказ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Да и вообще - вольво это китай![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Да не, какие там премиальные. Что-то промежуточное.
Ситуация сильно меняется - вольв стало много больше, стало больше и неоригинала, причём даже на новые модели.
1100-1200 в неофициальных сервисах - как и ФВ.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да вот как-то так...
за пол года год?
Т.е. за год производители не оригинала так отреагировали на изменения рынка...
Особенно на рынке России с ее 15 000 вольв
а у дяди вани в гараже вообще за пузырь можно отремонтировать.
ну а ауди обслужить в неоф сервисах стоит столько же сколько и фв, а это ведь премиум.
Как так, обслуживание фв стоит столько же, сколько и обслуживание премиума![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Речь про вторичный рынок - причём тут официалы? гарантия кончилась - официалы до свидания! После гарантии большая часть владельцев уходит от ОД.
Ты изначально невнимательно прочитал -
Заметно ниже немецкой тройки, чуть выше ФВ, дешевле Инфинити, Лексуса. Недопремиум.
Вообще-то за три года. Да, Паш - время летит. А миф идёт ещё из начала 2000-х, когда никто не делал неоригинала для Вольво. Количество неоригинала можешь сам оценить по экзисту, например. Производители неоригинала не ориентируются только на рынок РФ - тебе ли это не знать? Запчасти (или автокомпоненты, как их называют производители) - делают ориентируясь на рынок в целом. Раньше и адаптер для вольво стоил 3000$, потом 1800$ - сейчас оригинал стоит 10-11 т.р., неоригинал 5-6, что позволяет делать практически всё любой СТО, за исключением полной замены основных электронных блоков - это только у ОД, но само ПО стоит недорого.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
могу тебе ответственно заявить, что это далеко не так. В Москве, вообще совсем не так, в БОЛЬШИНСТВЕ
это к тому, что кто себя кем считает. Премиум/не премиум
по мне меньше.
я 3 года в этой должности не работаю
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
у меня машина 3 года уже - с самого начала смотрю.
Аа, ты к этому. Но на стоимость обслуживания послегарантийных авто это не влияет. да и для машин старше 3-х лет ещё недавно был 1700 нормочас у оффов. Там скидки на з/ч, ещё всякие ништяки обещали, но я в клубных обслуживаюсь.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну вот.
если ты жаловался на отсутствие не оригинала 3 года назад, значит, что не 3 года назад начал появляться не оригинал)))
так и в клубных бмв-мерседесах цена, примерно, как в клубных фв.
и если это так, то цена н/ч в неоф сервисе не есть показатель премиумности))
а вот у офов, да
докажи(я первый попросил)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Так я не про премиумность - я про обслуживание. О том, что дорогое обслуживание б/у вольво - миф.
Ну по каким моделям сравнивать? Ну давай возьмём XC70 vs Allroad, S80 - А6 - Е-класс- 5-я серия. Какие там японцы подходят, точно не знаю.
Можно базы, можно напичкать. Как сравнивать будем?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так и обслуживание мерседесов миф, тогда)
ну и, обслуживание у дяди васи для вольво б/у и 10 лет назад было доступно.))
ты еще ХС90 возьми)
сравнивай что по свежее
только сводный прайс-индекс.
давай ХС 60 и Q5
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Нет, не было доступно. Без DiCE мало чего можно сделать.
А про мерин мифов и не было. Да и в цене он умеренно теряет.
Чем XC70 несвежая? Одногодка XC60, платформа та же. C 2007-го года, с двумя рестайлами.
Это что такое?
--- Добавлено чуть позже ---
Там в базе уже разница почти в 500 т.р. :
Q5 2.0 TFSI (225 л.с.) + S-tronic 6 ст. quattro - 2.040
XC60 2.0 TSI (245 л.с.) + АКПП 8 ст. AWD (haldex) - 1.579
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07