0

Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
любой здравомыслящий пред приобретением старается узнать о продукте все необходимое.
показалось.
все берут октавию. Что там по статистике у вас? Какую больше берут?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Есть корейцы и японцы с проверенными временем старыми технологиями, есть Опель, есть Вольво, Форд. У всех есть свои косяки - надо выбирать.А что брать?
Ауди с мультитроником? Мерс с строником?
В том то и дело можно не переживать пока они на гарантии, а дальше хлам теряющий в цене 50%.
Вот и приходится брать проверенное временем.
Почему у бмв хватило ума ставить на 320 коробки зф, а у вага нет? В этом плане даже СЕ 320 выглядит более выгодной покупкой и б/у 2-х летки стоят по 900 т.р.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Ну что там народ VAG еще не прогнулся под нас?
Надо коллективную маляву немцам накатать,мол так и так братва хочет тачки концерна ,но не те которые шлют сюда для фраеров ,а те которые пацаны сами хотят .Пароль пассат б5![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Свежак инфа:
новые коробки 7-8 ст имеют конструкцию гидротрансформатора как на старых коробках 5 ст, но для разгона вала добавлены пакет фрикционов директ, суть в том что при валилове вал 5 ст коробки разгоняется за счет масла, то в новых за счет трения фрикционов, что вызывает их износ, продукты идут в гидроплиту, что приводит к поломке. На новых рекомендуемая замена масла раз в 30-50 т.км пробега в зависимости от стиля езды.
Инфа взята с фх клуба![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
лови пример - на контрасте-свежачок!
Как работали долб..ы у дилера - так и осталось!
Месяц - пешком, результатов диагностики "ноль"!
Собственно ситуация. 23 февраля сдал машину 328 на диагностику (подвывал двигатель, стучала рейка и обновление прошивки). По рейке в тот же день стуки услышали и диагностировали люфт в рулевом валу, НО в замене отказали сославшись на особенность данной марки. На прошивке машина зависала доходя то панели приборов по этому машину пришлось оставить. Диагностика двигателя тоже затянулась. Приехав забирать машину 27 февраля по звонку "мастера" приемщика, попросил ознакомить с результатами диагностики на что получил отказ, а в след предложение получить результаты за символические 3000р Машина на гарантии.))) Далее мне сказали что диагностику провели (люфт это норма для БМВ), машину обновили (до этого говорили что нужна замена приборной панели, скорее всего просто забили и отдали) а по гулу в моторе скорее всего цепь и со словами приезжайте через 3 недели дали расписаться в бланке выдачи авто. Как чуствовал подвох, написал что менеджер уверил в безопасности эксплуатации авто (что собственно было сделанно) до ремонта и расписался. Далее сел в авто и после 10 секунд работы стартера машина завелась с ошибкой двигателя, затроила и заглохла. Сказать что я был в ах.... шоке это ничего не сказать. Позвал менеджера обозначил проблему и с улыбкой сказал что теперь не безопасно)))) я ценю людей с чуством юмора но в таких ситуациях хочется одеть на голову диагностический стенд на котором он почти неделю машину проверял! В итоге диагностика и ошибке по Ваносам, масляному насосу и подклинивание впускного распредвала!!!! Как так? я отдавал машину без единой ошибки с легким еле заметным гулом! В итоге месяц я без этой машины. Кстати заказали только маслянный насос, ссылаясь на то что вдруг ваносы заработают и перестанет подклинивать вал!!! Как вам это? то есть машина легко и непринужденно может на пару месяцев прописаться в автодоме. Кто что думает? Интересно что это может быть и как давить на диллера?
P.S. И самое смешное... Подошел к машине в ремзоне, капот был открыт, и там где заливается вода есть полость в районе клемы для зарядки, так вот в ней фантики от конфет))))))))) Судя по их незагрязненности в тон подкапотному пространству очевидно что они там не давно, но менеджер с грустным видом сказал что у них конфеты не едят
Это пипец друзья
Описал ситуацию в книге жалоб, менеджер сказал что может сделать так что случай перестанет быть гарантийным! Дословно "Я могу доказать что вы кодированием изменяли мощность двигателя". Нет ребят но такого бреда я не ожидал услышатьу диллера БМВ. Тут столько тем про увеличение мощности, а оказывается все можно сделать простым кодированием!))))) Профи чего тут скажешь!))) Кто хочет увеличить мощность кодированием все на Зорге 17 к Фокину Сергею)
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Сейчас все коробки так делают, кроме, наверное, Хонды и 5-ти ступок Айсин. Ну и старые 4-х ступки понятно по-старому. Однако, при своевременной замене масла, всё работает больше 200 ткм.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Skodник, вот еще кстати контраст. Сегодня товарищ на суперб-клубе написал:
Так что не так всё плохо!В пятницу был в Атланте, на диагностике дсг. К слову сказать у машины пробег 147000 км. После совместных покатушек с диагностом ,констатировали смерть сцепления. Сегодня позвонили и сообщили,что завод одобрил замену,сцепы,в субботу меняю. После окончания гарантии (общей) машину у оффициалов не обслуживал,сервисную книжку намочил водой и она вся слиплась,пробег критический,но в замене не отказали.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ага, конечно.
Мне вот интересно было бы мистеришоппинг работы Шкодника провести.
А то других он вафлит, а сам небось ангел в работе
НЕ ВЕРЮ
--- Добавлено чуть позже ---
ага, один ты не долб..б![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Так до чего в результате добазарились? ДСГ гамно или че?![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
dsg7 казнить dsg6 помиловать, кароч
было 4 пассата...525