0

komsernik,
спасибо
VW Passat B5 sedan 97г. 1.8 ADR, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZVE053819
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок. обкатаюсь еще раз. спс.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 здесь внимательно прочти сначала.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Сделал раскоксовку лавром, помыл интеркулер, проверил № 80 , свечи denso sk20r11 вот новые логи на 95 пульсар. Что скажите про ретард? И работоспособность лямбда интересует.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sahakursk, ну вот, уже совсем другая картина... ретард остался, и по суммам аж за 12, причем, первый цилиндр выделяется (что-то из навесного - например, ремень какой чуть подрастянулся)... но по сравнению с тем, что было - пыль...
ЛЗ вроде как зашевелилась: надо опрессовку/форсунки проверить...
Но n75-й как висел на 5.1, так и висит... Не знаю, искать подменный.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста по каким каналам снимать лог на двигателе 2,3 AZX.
Прочитал вот эту тему ответа не нашел: https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Меня интересует работоспособность ДМРВ, Лямбда и если можно оценить имеется ли подсос неучтенного воздуха.
За ранее благодарю.
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
помогите прочитать...
![]()
Блин если че то не то скинул скажите ...
Первый раз это делаю...
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 здесь читай. машину в подпись поставь.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо вроде все понял два лога нужно! седня поеду снимать! а че значит машину в подпись! спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вот всё переделал. все вроде по инструкции..
логи LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip
в группе 032 4.1% и 0.0%
по двигателю две ошибки
-вентиляция бака
-с лямбдой проблемы какие то
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
вот всё переделал. все вроде по инструкции..
логи LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip
в группе 032 4.1% и 0.0%
по двигателю две ошибки
-вентиляция бака
-с лямбдой проблемы какие то
где то подсасывает воздух похоже, скорее всего с вентиляции бака раз по ней ошибка. сделай опрессовку, проверь 80 клапан, может заклинил в открытом положении, вакуумную магистраль проверь. по логам особого криминала нет, есть ретард, но ты сначала с ошибками разберись.
и поставь свой AUG в подпись все таки
--- Добавлено чуть позже ---
че то пропали все куда то.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да блин написал подпись че то не показывает!!!
--- Добавлено чуть позже ---
так все понятно по подсосу воздуха! ретард что есть????
80 клапан цокает но тихо как то! но его не снимал не проверял ещё!!!
турбина гоняет масло!!! нормально так гоняет!!! хотелось бы узнать о ней! а по поводу лямбды даж не знаю кат может повлиять на эту ошибку???
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
турбина дует как надо, живая еще, а гонит масло или нет по логам не понять
на какую ЭТУ ошибку? кат здесь ни при чем, какая бы ни была ошибка по лямбде.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Приветствую всех еще раз.
Ответа на свой предыдущий вопрос не получил, поэтому посмотрел эту тему еще: раз https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Блок управления двигателем у меня МЕ 7.1, поэтому записал в лог группы как в четвертом пункте ( для моторов 2.8 V6 с буквенными кодами ATQ, AMX, BBG )
Вот что у меня получилось:
LOG-01-002-003-031.ZIPLOG-01-003-020-021.ZIP
А вот это было написано в 32-ой группе:
Помогите прочитать.
Заранее благодарю.
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
еще раз повторюсь что такое ретард?
а может такое быть турбина дует норм и гоняет масло? я частенько с кулера сливаю!
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вкг почистил и поменял клапана все
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Эхх, мнеб такой ретард бы....
Меня удивило очень просто в логах что после 4000об идёт плавный спад наддува и мозги говорят делать этот плавный спад. n75 до 50% не доходит, а к отсечке до 34% падает, когда должен держать на всём промежутке 50-60. Я не уверен что такое должно быть на "AUG", да и на любом аудюшном турбодвижке.
80-й клапан проверяется элементарно:
1. При тесте исполнитлелей в вагкоме должен щелкать.
2. При температуре ОЖ более 75 должен щелкать, если руку на него положить - должна ощущаться вибрация в момент открытия/закрытия.
3. При снятом патрубке если приложить палец должно ощущаться сильное периодическое всасывание.
4. При снятии, без питания - не продувается. При подаче питания - продувается в обе стороны.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru