0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую форумчане! 1.8 ADR 98г. С трудом заводится,приходится маслать стартером. Ошибок нет,поменял;бензонасос,РДТ,датчик температуры. При тестировании воздухомер показал 240-270g в пике??? не могу найти точной инфы по расходу воздуха. Может кто знает,подскажите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Поднимаю тему! Посоветовавшись с одноклубником Dezertir решил убрать катализатор, в моем случае думаю греется улиткана капоте краска треснула, да и в добавок при глушении машины слышен кипение или бурчание патрубка как его назвать охлаждение турбины! Ищу мануал как? зачем? и почему? заранее спасибо!, а ну да t двигателя 93, но в длительной пробке начинает расти, а охлаждение улитки постоянно кипит жжесть
![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Врядли только кат виноват. Удаление просто - или снять - выбить, но будет бубонеть, либо покупка пламягасителя или даун пайпа вместо ката. У меня стоит MG Race пламягаситель. Судя по подписи тебе нужен будет чип.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
подскажите пожалуйста, у меня есть прошивка от калекса по отключению второй лямбды, еще в названии файла написано catoff я так понимаю отключается все что связано с катом(но не уверен, у калекса уточнил, жду ответ пока), хочу купить пламягаситель mg race, но в продаже есть только 40133U усиленный под две лямбды, как лучше сделать, просто заглушить дырку под 2ю лямбду болтом или можно туда воткнуть родную вторую лямбду, но есть ли в этом смысл после прошивки?(продавец сказал что мол после прошивки 2я лямбда все равно до конца не вырубается и типо ее лучше оставить на месте. спасибо.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
и давно kalex выкладывает прошивки в свободный доступ? второй зонд остается, по артикулам не подскажу, в мж рейс весьма сговорчивые менеджеры
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
ну что ни кто не знает?
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Как решился вопрос?Поднимаю тему! Посоветовавшись с одноклубником Dezertir решил убрать катализатор, в моем случае думаю греется улитка на капоте краска треснула, да и в добавок при глушении машины слышен кипение или бурчание патрубка как его назвать охлаждение турбины! Ищу мануал как? зачем? и почему? заранее спасибо!, а ну да t двигателя 93, но в длительной пробке начинает расти, а охлаждение улитки постоянно кипит жжесть
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кат лопнул. Может дергать из-за этого? Заварить вариант?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Доброго!
1.8Т AWM, 2002 года, америкос. В планах поставить пламегаситель вместо ката, как быть со второй лямбдной ?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Deboshir, прошить и не париться...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
FLYTs, благодарю
--- Добавлено чуть позже ---
К кому в Москве можно обратиться с прошивкой ?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Звони сделаем
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
А вот подскажите друзья, у моей машинки один кат (после турбины)? Или есть ещё что то? Да, лямбду что то не обнаружил нигде.
В планах облегчить выдох двигателя, вот и думаю, что да как.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Глубоко копнул
Там еще проводов много.
У бензинок на входе в кат одна стоит, а вторая после ката. А у меня вообще однаА как у дизеля
Вроде у рестайла точно вторая должна быть после ката. С ее помощью ЭБУД видит эффектность катализатора.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.