0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Может стекло посечено?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
У меня очень адекватно работает датчик. Было на б5 ом когда меняли стекло как-то коряво поставили датчик и тоже хреново работал
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Пипец, про DSG 7:
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да это давно известно уже было. И что якобы гарантия это нефига не гарантия. Хотя сейчас Паша придет и скажет, что все ЗБС с ДСГ7, ему меняют каждую неделю сцепления![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Бамбарбия Кергуду, лови, откроет?! http://vk.com/videos-2541709?z=video...%2Fclub2541709
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
неточности:
- нет в США 7дсг, не фик приводить пример про эту страну
- только в России и Китае расширенная гарантия на 7дсг, а не во всех странах, как это говорит голос за кадром
- смешно слушать слюни, про то, что кто-то не знает о 5 годах гарантии на 7ДСГ и платят по 400 000 руб.
- бред про то, что дилеры говорят про то, что они не знают про письма от представительства
- вопрос: а еще кроме мехатроника и сцеп в этой коробке ломается? конечно ломается)))) что там ломается??!!! сидят иксперты))
- также глупо слышать про то, что оказывается есть гарантия, и есть ограничения. Конечно они есть, 5 летние гарантии в т.ч. у других производителей они такие
это я так, на быстрой перемотке...
А сделано все на уровне)))
Тетки с начесами на головах аплодирующие ведущему, задают отличный технический настрой))))
Понятно почему представители ФВ не удосужились посетить этот никому неизвестный канал. Тетки на заднем плане дружно выдавали бы у-у-уу, и делали умный вид технического спецуги)))
По теме - бывает.
Что сказать.
Не только с ДСГ, не только у пассата, не только у фольксваген.
Интересно, почему авторы не подняли проблему 4 ст АКПП PSA, где люди вынуждены ремонтировать гидроблок каждые 30 000 км...
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, спс
Bond178, уже посмотрел
--- Добавлено чуть позже ---
кста, в соседней теме ненавистник дсг высказался про то, как эта коробка без ремонтов проехала 80 ткм
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да, сцепление братец пока не менял.... Но машина у него для работы- мотается по командировкам. Да и в городе у нас стояков сильных не бывает... А проблемы вроде-бы из-за пробок у этих машин проявляются.
Но всё-равно ВАГ склепал откровенную хню в виде ДСГ7. От этого утверждения я не откажусь.
Причем при ближайшем рассмотрении обкатка технологий за счет потребителя имеет место быть не только у ВАГа, но даже у хваленого баварского моторостроительного... Те вообще умудрились накосячить на одном моторе так, что ВАГ с ДСГ7- это образчик надежности...
За 7 лет 16(!!!) обновлений форсунок, три замены свечей, три ТНВД и маслонасосов, четыре ревизии турбин... Не считая мелочей типа датчиков уровней масла (8 обновлений) и 12 ревизий блока DМE...
Качество на уровне, да?
Вот только уровень этот ниже плинтуса.
Так что и у ВАГа этот косяк не случайность.
Технологии обкатывать надо. А времени нет, ведь конкуренты не дремлют. Вот и обкатывают на потребителях
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Бамбарбия Кергуду, Паш, не понимаю, что ты так защищаешь ДСГ 7На хорошую коробку доп гарантию не дают, она и так долго работает... Тоже самое - маховик на ДСГ6. Я уже 2 поменял за 60 тысяч км
Косяк? Косяк...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
далеко не только.
у всех, кто что-то новое пытается выводить на рынок, неизбежно столкнутся с такими проблемами.
--- Добавлено чуть позже ---
я не защищаю, я трезво смотрю на вещи
есть определенные косяки - есть доп.гарантия.
в чем проблемы?
А с 2ух массовыми маховиками на дизелях проблемы У ВСЕХ производителей, при эксплуатации автомобилей в режиме пробок
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну не на столько-же! Нахрена эти технологии, если они не работают? Или работают, но только в каких-то идеальных условиях...
Экономят на испытаниях, просчитывая всё на компьютерах, а на деле, в реальной эксплуатации, появляются новые вводные, к которым агрегаты не готовы. Вот и приходится выкручиваться, продлевая гарантию, "идти на встречу" потребителю, чтобы хоть как-то сохранить лицо... Но это- хорошая мина при плохой игре. Лучше было-бы, провести качественные реальные испытания, чтобы узнать, как это будет в реале работать.
И пусть эти новые технологии выйдут с опозданием, после конкурентов, но это будут работающие технологии, а не стоящие в сервисах.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Дсг, в производстве дешевле, чем акпп?![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |