0

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Можно!
Так :![]()
Ну да, колесо которому легче (то что в воздухе) примет весь крутящий момент на себя.
Электронная блокировка попытается при помощи тормозной системы затормозить повисшее колесо. Когда оно полностью остановиться - весь крутящий момент пойдет на второе колесо и оно конечно же провернется (буксанет). В этот момент повисшее колесо растормозиться и поскольку оно в воздухе и ему "легче" крутиться оно снова примет весь момент на себя а второе колесо остановиться. Весь процесс повториться снова (за доли секунды). В реалии это будет выглядеть так : одно колесо висит - второе буксует. Поэтому выехать можно только с разгону (с пробуксовкой)
Жесткая блокировка стопорит сателлиты (шестеренки) в редукторе моста и крутящий момент распределяется равномерно 50х50 на оба колеса. В реале это выглядит так : оба колеса (и то что в воздухе и второе) крутятся одновременно. Поэтому выехать можно плавно не буксуя.
Как то так...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
то есть если одно колесо повисло то с помощью edl выехать невозможно???
вроде яснее стало)))
а блокировка центрального дифференциала зачем???
а в данном случае на картинке машина будет ехать только за счет задних колес т.к переднее в воздухе и второе переднее которое на земле крутится не будет?? верная логика...или я что-то не поняла??![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Возможно, но коряво, нужно давать обороты тысячи 2-2.5 на дизеле, тогда EDL подхватит и тормознет колесо.
Затем, что при высячем переднем колесе дифф центральный видит свободу спереди и будет кидать туда больше момента, а толку от этого нет, т.к перед вывешен и он бесполезен. А чтобы ограничить переброс момента можно заблокировать в отншении 50 на 50, и выехать с помощью задних колес или колеса, если есть задний блок.
Верно
Скажи, зачем тебе это все?Эти функции используют только 1% от всего числа владельцев. При обычной эксплуатации оно нафиг не надо, чисто для понтов
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Viki, Викусь, привод у меня 60 зад, перед 40, как на БМВ раздаток не имею
Ты куда на офроад собралась, колись давай![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
COOLLER, спасибо))) правда про центральный дифф я не поняла все равно)))
seregaxx, снимаю каблуки и едем на оффроад,
йуххууу
если серьезно то просто интересуюсь зачем и почему. в инструкции написано что при таком покрытии нажмите тот-то и сделайте так-то. а мне интересно - а почему так, а не иначе![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
кому тур в фуле надо? продамклубням скидки, подробности на **** форуме
![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Суровые админы на туарег клубе... В объявлении о продаже написал интересный экземпляр, удачи в продаже и на тебе бан на неделю за флуд в барахолкеЖесть...
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Я сам офигел. Обычно там как начинают поливать в теме о продаже, ты олень не максимальная комплектация у тебя, у тебя нет образно подсветки ручника и вообще у тебя ничего нет, в таком духе и на 5 страниц, а тут на тебе пожелал удачи в продаже.. ЖестьНадо было там написать что тур не внедорожник как война тогда была, за это ладно бан, а тут то что???
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
![]()
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Три года владения позади. Ощущения - сплошной позитив![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Тоже третий год пошел, менять пока не думал, да и не на что.
А что на аве Q7?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, поставил автозапуск CAN-TAS-T к Пандоре 3700. Задолбался настраивать я эту Пандору, но всё же я её одолел
.
Сейчас готовлюсь к установке второго АКБ для Вебасто.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А разве в Туарегах был второй АКБ?
Просто на Пассате, где он есть штатно, стоит реле с управлением от блока централдьной электроники, он в момент пуска отключает второй АКБ, чтобы из-за разности емкости и внутреннего сопротивления один не нагружал второй. Ну и при большой потреблении тока зарядка второго тоже выключается, там очень много условий, в принципе.
Учитывай это, когда будешь ставить.
А так-то второй АКБ для Вебасты супер, я горя не знал в -20С. Вышел, в салоне тепло, мотор теплый. Старт с пол оборота![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()