0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А что тут сказать, Вась. Хочешь езжай туда. Но я выбрал другой вариант.Народ, какие мысли? Надумал ехать в контору winde (бывший upsolute) на удаление сажевого + возможно ЕГР + легкий чип.
Удаление сажи (физически + програмно) -22 тыс р
- ЕГР - 12 тыс р
- чип 17 + 4.5 стенд.
1. По поводу ДПФ нету. Удаляю и прошиваю.
2. ЕГР - а надо ли??? И почему такой ценник???
3. Чип буду делать максимально лайтовый, чтобы был, насколько это возможно, плавный график. Сказали на стенде сделают какой захочу.
Что скажете по ценникам?В совокупности сказали, что будет намного дешевле.
Фразы не тему, что сделают, как ты хочешь фантастика. Ибо...ну короче как знаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Это видимо физическое удаление вместе с охладителем. Хотя со снятым DPF EGR убирается за 10 минут.
И никак 12 тысяч на стоят 2 заглушки и 5 болтов.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, а других вариантов не вижу. Поехать к Васе отключить сажу, потом поехать к Пете удалить его физически, потом к Феде еще за чем-то... ХЗ... Тут все в рамках одной специализированной конторы.
ЧИп будут делать на стенде...
Почему? Понятно, они не волшебники, но пожелания же можно учесть?
Вань, а как делается прошивка??? Я всегда думал это трудоемкий и долгий процесс![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я хочу свою прошивку корректировать.
1) Сделать на хвосте побольше буста
2) Сделать наддув без нагрузки - это даст лучший старт с места
3) поправить температуру включения вентиляторов с 98 на 93-94.
4) Отключить клапан ЕГР, отвечающий за подключения радиатора охладителя
5) Отключить заслонки коллектора. Но тут сомневаюсь, ибо потом придется снимать коллектор, чтобы выкинуть заслонки.
6) Попробовать с низами, пусть в угоду дымности
Весной поеду снова к Петру.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
А как это повлияет на расход? Особенно в пробках.
А чем они тебе мешают? Ошибки ж нет по ним!
А он чем мешает?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, выбор твой. Я лично кроме Петра никому не доверю ковырятся в прошивке. У меня был Апсолют уже на Б5-ом. Хватит.
Тут дело твое.
Если человек профи, как Петр или Леша, то пол часа мою прошивку делали с НУЛЯ! Ну еще пол часа Леша сливал, ну тут EDC17 и т.д.
Дело в том, что накрутить можно что угодно и вывести ТКР на макс обороты тоже. Нужно знать границу. Без знаний турбокарты и представлений сложно все.
Да и наддуть могут не в стехиометрии = будет черный дым. У меня стехиометрическая прошивка, он не дымит никогда в принципе, даже с низов.
ЕГР выключать сразу. Толку нет, ты сажу все равно выкидываешь. Кстати, сажу тоже отключать нужно уметь. Не все это умеют делать правильно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Vasilich, как будто сейчас долго - после вебасты за 15-20 минут в мороз даже набирал 80 градусов (масло)
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Никак, турба дует, а соляры впрыскивается ровно столько как и раньше. Только при резком нажатии в пол турбина уже дует, т.е нужно просто налить и ты уезжаешь. У тебя лимит по впрыску будет по Торк карте, а не Смоук карте.
А сейчас ты жмешь в пол, ЭБУ поднимает VTG, турба раскручивается и потом вливается соляра. Ну это немного утрированно, но суть ясно.
Лаг меньше со старта с места. Если лог снять при разгоне с места, то видно, что машина тупит, потому что буста нет. Обороты поднимаются до 1500, а наддува нет. А так он будет сразу.
А потом когда ошибки, то ехать снова к Петру? Зачем?
Лишняя деталь. Как и электромоторчик для циркуляции ЕГР. Его на уголок заменить.
Я хочу сделать дизель такой, какой он должен быть, а не экологическое говно, как оно есть с завода.
--- Добавлено чуть позже ---
Это клапан для отключения радиатора EGR. У меня там все равно выхлоп не идет. Там тупик.
Его удаление чисто, чтобы не мешал под капотом.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Надо задуматься об этом. Старт с места мне ни разу не нравится.Никак, турба дует, а соляры впрыскивается ровно столько как и раньше. Только при резком нажатии в пол турбина уже дует, т.е нужно просто налить и ты уезжаешь. У тебя лимит по впрыску будет по Торк карте, а не Смоук карте.
А сейчас ты жмешь в пол, ЭБУ поднимает VTG, турба раскручивается и потом вливается соляра. Ну это немного утрированно, но суть ясно.
Лаг меньше со старта с места. Если лог снять при разгоне с места, то видно, что машина тупит, потому что буста нет. Обороты поднимаются до 1500, а наддува нет. А так он будет сразу.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
У меня тоже старт с места никакой буксы одни, а вот на 3уже хорошо пошла...
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
DarkLT, у меня в букс не сильно уходит посуху - Michelin X-ice зимой и Sport Max TT летом. Раньше старт нравится. Теперь уже привык. По прежнему хватает, чтоб уехать почти от всех на светофорах, но кажется, что машина может больше.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Жмешь немного тормоз и резко газ, пока газ дожимаешь отпускаешь тормоз. Коробка почти не успевает напрячься. Ну это так...чтобы с кем-то стартануть. Я так не езжу постоянно. Пару раз пробовал.
У летом на неё даже на первой на буксует. Адовая резина с адовым держаком.
--- Добавлено чуть позже ---
Нифига ты быстрый какой![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Вот да. Посуху вообще не знаю, что такое букс. И на ней я понял, что штатные тормоза в общем-то далеко не идеальны.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну у меня-то поссат едет![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.