0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Крышку только. Гбц надо летом.... Да и нет пока нужды туда лезть... Тьфу-тьфу-тьфу![]()
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Всем привет! А мой трактор заводится. Хреново, но заводится
И ещё. А вот кто у нас телефоны ремонтирует? я забылlexr77? Мне надо Ноклу N97 починить бы, пожалуйста
![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Segus-GAD, а ты сможешь поменять их без снятия головы? Рассухарить-то можно, а вот как ты их засухаривать будешь?![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Ну крышку то я все равно буду снимать... А там и посмотрим что и как сделать... Пока инструкции все равно не нашел никакой...
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Segus-GAD, а чего вдруг ты озадачился мск?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Нужен компрессор хороший, чтобы 6-8 атмосфер держать мог долго. Ну и переходник, чтобы дуть в свечное отверстие. Ну а дальше все просто. Поршень кверху, компрессор на полную и сухарить.
Это я не сам придумал, это в эльзе так написано.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Хотя если следовать логике, то мощные пружины нужны для того чтобы быстрее закрыть клапан, то есть для оборотистых моторов. А поскольку дизель крутится меньше бензинки, то и пружины не должны быть жёстче. И степень сжатия на жёсткость пружин никак не влияет. Значит по идее можно замену мск и с компрессором замутить.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Господа, а причем тут мощность пружин? При рассухаривании-засухаривании клапанов таким способом (помощью компрессора), каким образом она влияет на необходимую для удержания клапана величину давления? В чем разница между бензином и дизелем здесь?
![]()
Вы же не на клапан давите то, а на тарелку пружины, при этом клапан остается на месте. Если пружины на дизеле и мощнее, то это лишь скажется на усилии, прилагаемом вами к рукоятке рассухаривания. Больше никакой разницы нет.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
И вот в который раз - всем привет
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Приветы всем!!!![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня