0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Есть такое делоИногда захожу чтоб подсказать кому нибудь
атмо чип это чушь.
https://passatworld.ru/blog.php?u=83721
--- Добавлено чуть позже ---
В общем то все(атмо чип и евро нормы) в одном сообщении https://passatworld.ru/entry.php?b=1438
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
kishunv,
может я гдето не прав . я в этой области не спец. тем более по вагам.
в своей жизни я чиповал только микас 10+.
но мнения свое не изменю - грамотный тюнинг полезен автомобилю любой марке.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
тссссс, я не имею мнения что он что то дает, так же как и что он не дает ничего
Вот если откачусь в сток то смогу говорить наверняка и о конкретно моем чипе
Как то так
--- Добавлено чуть позже ---
Дык я не против, но и не за![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Weed,
мне кажется что лучше обратится к (Kalex) в личку напиши. запишись на прием. и он тебе поможет.
говорят это лучший специалист европейской части россии.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Лучше всё-таки выражать собственное мнение, чем интерпретировать чужое, да и то, неизвестно верно или нет понятое.
Навскидку можно привести в пример Q7. Весь чип заключается в том, чтобы просто "освободить" "придушенный" двигатель.
И придушен он именно во благо экологических норм.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Интернет как и бумага стерпит всеИ сколько же берут денег за чудо чип? И главное сколько дохлых коняк прибавляет
А еще лучше обосновывать, чего ты не сделал![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
В личку отправил, дабы не рекламировать.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
kishunv,
ЧЕТО Я ТЕБЯ БРАДЯГА НЕ ПОЙМУ .....
у тебя у самого атмосферник. чип. кат выбит.
тебе скучно и поговорить не скем ????
или ты в день по несколько раз свое мнение меняешь ?????
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну выбит, ну чип, а толку то
Ioann, Ссылку получил, а смысл за иллюзию платить 27тыр,
PES и множество других для моего 2.8 предлагают
ECU SOFTWARE HP: 209 @ 6100RPM (16) ECU SOFTWARE TQ: 220 @ 3050RPM (14)
вместо
STANDARD HP: 193 @ 6000RPM STANDARD TQ: 206 @ 3200RPM
http://www.pes-tuning.com/
А толку то с негоОТКУДА ЛОШАДЕЙ И МОМЕНТА ВЗЯТЬ НА АТМО??? Ну нальют больше топлива, зазлят углы зажигания, а воздуха то откуда насосут для этих коней? Для моего движка нужно дополнительно ~15г/сек, ну откуда они возьмутся то?
Есть спрос, будет и товарIMHO конечно.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
kishunv,
скажи если тебе нужна мощ - то зачем у тебя гбо стоит ????
и потом если тебе не нравится как твои 2,8 тянут - значит ты зажрался. извини конечно.
попроси у кого нибудь наш тазик на денек. почуйствуй разницу.
у каждого ДВС есть свои плюсы и минусы. гдето я читал нет идеальных машин.
если-бы создали идеальную машину. то другие уже бы были не нужны.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
А ты что то знаешь о ГБО и потери мощности? Я разницы не чувствую, хотя некоторые владельцы ГБО отзываются о ее потери
У меня АКПП + полный привод, с завода это авто ехало 10сек!!!, на ручке, да, нормально, 8.2сек
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
А если турбину поставить! Почему не вариант?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Weed, тема же твоя, правильно? Ты хочешь макс тюнинга, правильно? Ну так поменяй движку на турбованную, прочипуй, выбей кат, поставь фронтальник, нулевик и --- в путь!Все дешевше будет переделывать атмо под турбо! Да и двигло потом продашь своё...
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik