тюнинг движка
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию тюнинг движка

    а правда если турбину заменить на 1.8Т на другую то 260 л.с снять можно? и как сцепление и шрусы с тормозами все это выдержат?
    и расход интересно какой будет???
    но если чесно меня и 150 л.с устраивает полностью просто интересно ))

  2. #2
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    260 л.с снять можно, только заменить придется не только турбину...... А все остальное под резко сильный износ попадет, вплоть до клина и др. поломок. Расход возрастет в соответствии с силой нажатия педали газа .
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirill, 260, наверное, снять можно, но ОООЧЕНЬ не надолго.... [-X
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: тюнинг движка

    Цитата Сообщение от kirill
    а правда если турбину заменить на 1.8Т на другую то 260 л.с снять можно? и как сцепление и шрусы с тормозами все это выдержат?
    и расход интересно какой будет???
    но если чесно меня и 150 л.с устраивает полностью просто интересно ))
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3388
    я так думаю ты уже читал мой пост.
    все что требуется делать описано.
    Если правильно делать 250-260лс и обслуживать двигатель через 5ткм, особого ущерба для ресурса не будет(мало что ли стандартных моторов в переборку попадает?), при условии что двигатель идеальный.
    Только заменой турбины на большую-не добъешься ничего ](*,), только лаг увеличится.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    907
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirill, я в Перми со спецами общался!Они сказали что оптимал для 1.8т
    180 лошадей и ресурс не сильно пострадает!
    Хотя можно и 300 снять вопрос ресурса!
    Можно в турбине давление поднять,чип тюнинг сделать,
    Вот 200 и получишь......

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    509
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ в ТТ стоит такой же движок и снимают с него 225 коней и ниче все отлично

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нда..и это всё с движка от Гольфа 2...87 года.. чудеса.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, дык сама чугунка-то.. в смысле блок - не главное. А вот ГБЦ и прочие причиндалы - на месте не стоят..

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия, Новочеркасск
    Возраст
    45
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс
    народ в ТТ стоит такой же движок и снимают с него 225 коней и ниче все отлично
    Да только там другие поршня, коленвал,распредвал и много еще по мелочи.


Похожие темы

  1. Максимальный тюнинг движка
    от Weed в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 11:41
  2. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  3. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32
  4. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 19:30
  5. Тюнинг Касатика
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.11.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •