0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вряд ли
Оригинальный заводской серый цвет и в карфаксе ничего про это нету.
Кроме того, не только у меня такое в VIN информации. Я обратил внимание, что у многих с аналогичным двигателем AWM такая аккума
Вот например
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
amixam, как я писал уже там, где вы процитировали - 80 очень много.
у самого уже второй 60 а\ч, без проблем по 4 года ходит.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Езжу на работу на машине, туда 9км и вечером обратно 9 км, нормально все заводится.
Еще добавлю, когда тока купил машину стоял аккум 60 Ач, машина нормально заводилась, но решил для профилактики померять плотность, и она оказалась меньше 1.19(ареометр мешьше не измерял) только после 15 часовой зарядки 6 амперами плотность стала 1.27, толи акум разряжен был толи предыдущий владелец водой разбавлял электролит хз, щас все норм вроде.
VW Passat B5 1.8T AEB 1998г МКПП
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Так что тогда проблема в деньгах- ставь либо свой по вину либо на 10% меньшей либо большей емкости(допустимо)- в остальных случаях будет недозаряд или выкипать начнет летом.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Ну вот зачем писать откровенную неправду про выкипание мелких аккумов летом? И про недозаряд большеемких аккумов?
Кипеть аккум может только если напряжение с генератора поперло выше 14,8 вольт - а это сдохшая таблетка-регулятор. Генератор выдает напряжение 13,8-14,05 у пассатиков. При таком напряжении ничего аккуму не будет. Для сравнения - зарядные устройства для аккумов при зарядке подымают напряжение по мере заряда до 14,8 и после этого уже выше не тянут. На таком напряжении они могут держать аккум хоть сутки - ничего не закипит, в инструкции это называется поддержание емкости.
Отсюда вытекает и второе заблуждение - что емкий аккум не зарядит генератор. Генератор может зарядить любой аккум, вопрос только за сколко времени. Притом зарядит не полностью - гена не умеет давать напряжение выше 14.05, а для полного заряда - 14,8. Поэтому и расказывают сказки что гена не заряжает. Любой аккум поездивший в машине будет брать заряд от зарядного устройства.
Я вот потряхиваю стариной и весной и осенью дозаряжаю аккум до полного зарадным.
Всем советую не парится, и ставить аккум который влазит по габаритам и побольше емкостью. Смотришь, раз другой поможет лишний ампер - музыку послушать, переноску засветить.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Брехня.гена не умеет давать напряжение выше 14.05, а для полного заряда - 14,8
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Генератор даёт ток гораздо больше 1 ампера, в машине очень много потребителей электроэнергии кроме аккумулятора !
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Днем светит солнце, а в лесу растут деревья.Генератор даёт ток гораздо больше 1 ампера, в машине очень много потребителей электроэнергии кроме аккумулятора !
Генератор дает не заряд, а напряжение в бортсеть.Гена дает по моему 1A заряда!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
подзабыл,скажите сколько напряжение должно быть без нагрузки?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
у меня по вину с завода стоял 45ач.Ребят!
Стоял на AWM 1,8T бензин американец АКБ размером 310 x 175 x 190 мм, уже не родной. По VIN должен был стоять 380A (80 Aч) (спасибо EddyV за информацию!!). Угловое крепление.
Есть отверстия под крепление меньшего размера. Нужно только другую платину прижимную купить.
Вопрос в следующем: зачем такой мощный АКБ на мой двигатель? Имеет ли смысл ставить меньшей емкости АКБ -
тут в нете даже схемку выбора АКБ нашел:
Вложение 111645
Форумчане в этой теме советуют брать 65-75 Ач. Будет ли до конца заполнятся 80-ка со стартовым током 720А или это за мощный на двигатель АWM аккумулятор и все же 65-75 самое то для названного двигателя?
хотя гениратор 110w.
после покупки авто поставил акуммулятор 75ач.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
выкипать будет - если не исправна электрика.
по идеи должно лишнее напрежение отсикать. на старых авто за это отвечала реле зарядки. сейчас блок с микросхемой
в простонародии шеколадка.
а вот не до зарежать может. если генератор слаб то может не до давливать.
к стате летом акуммулятор может кипеть по причине избыточной плотности. в условиях холодной зимы на периуд
холодов плотность поднимают. а с наступлением лета забывают ее понизить.
за акуммулятором надо следить . проводить профилактику весной и осенью. тогда он прослужит очень долго.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
всем привет!
нарыл вот такую тему по генераторам и аккумуляторам,читаем анализируем
http://www.autodevice.ru/gena.htm
из личного опыта:была машинка АЗЛК 2138(много экспериментов на ней поставил) штатно стояла машина постоянного тока(генератор)аккум 55А\ч,была замена на генератор 55А\ч,нового образца,замена из-за большой потери мощности двигателя,замена штатных ламп 55 свечей на бошевские 95 свечей итог постоянный недозаряд аккумулятора при езде по городу,на трассе при большом пробеге аккум заряжался нормально,заменил генератор,поставил 75 Амперный от газ 53,зарядка нормализовалась,в последующем поменял и аккумулятор,ставил до 75А\ч включительно,все работало нормально.
По вопросу закипит не закипит - аккум кипеть начинает когда летит шоколадка или таблЭтка,кому как удобней, и напряжение превышает номинал 14.5-14.8В ,помогает только замена оной.
По ссылке - смотрим расчеты даны для НАШЕмарок,в которых нет и трети электроники которая стоит на пассатах
--- Добавлено чуть позже ---
12.5 или около этого,напряжение аккумулятора,при выключеном зажигании,включаешь зажигание,напруга проседает
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
У меня ТОПЛА 75Ah. Купил 05.01.2009г. Через пару недель, 5лет будетНе реклама
Когда наступала нужда, предпочтение не менял
ЗЫ. Как думаете, зиму откатаю?
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914