0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Всем привет!Вот мои ошибки но машина не заводиться датчик поменял уже вот думаю на бензонасос свечи сухие но почему ошибку не выдает на негопомогите где копать?
variant b5- 97 ручка ADP 1.6/продана/ Polo 2012
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Как я понял ДТОЖ уже заменен хотя он заводу авто и не помеха но при врущем плохо заводится. Остается твоя 18010, решается она так http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...0/P1602/005634
т.е. проверить аккумулятор, его проводку и контакты, ну и генератор.
Может тупо аккумулятор сел/сдох??? Стартер крутит или вообще ничего не происходит?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
не напряжение на аккумуляторе было норм мультитроник показал 13.8 машина заглохла прямо на ходу на трассе
стартер крутит но включаю зажигание а бензонасос молчит раньше слышно был гул
variant b5- 97 ручка ADP 1.6/продана/ Polo 2012
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
друзья,подскажите,загорелся чек ерс,диагностика вот что показала
что мне делать,что это обозначает?
Добрый день.
машинка шаран 1.8Т AJH 1998г.
Проблема такая, глохнет.
заводишь поработает и снова глохнет. Постоит заводится, проедешь несколько КМ и снова глохнет.
ошибки вот:
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Суббота, 14 Декабря 2013, 15:37:39:0
Номер блока управления: 06A 906 018 BT
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS V04
Кодировка: 04000
Код мастерской: WSC 85555
13 Найдены неисправности:
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
29-10 - КЗ на массу - Непостоянно
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
29-10 - КЗ на массу - Непостоянно
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
29-10 - КЗ на массу - Непостоянно
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
29-10 - КЗ на массу - Непостоянно
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: КЗ на массу
P1435 - 35-10 - - - Непостоянно
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: КЗ на массу
P1421 - 35-10 - - - Непостоянно
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
29-10 - КЗ на массу - Непостоянно
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
29-10 - КЗ на массу - Непостоянно
00515 - Датчик Холла-G40
30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно
16486 - Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Непостоянно
16706 - Датчик числа оборотов двигателя (G28): Нет сигнала
P0322 - 35-10 - - - Непостоянно
16519 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Неисправность
P0135 - 35-10 - - - Непостоянно
01259 - Реле топливного насоса-J17
31-10 - Обрыв цепи/КЗ на массу – Непостоянно
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Суббота, 14 Декабря 2013, 15:39:26:0
Номер блока управления: 7M0 907 040 AS
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC MPV V110
Кодировка: 00011
Код мастерской: WSC 00020
1 неисправность:
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
Подскажите с чего начать ?
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Рано ЭБУ хоронишь
Считать приборку, стереть ошибки, если появятся снова- и подергать разъемы педали газа для начала.
--- Добавлено чуть позже ---
sideshowbob, Надо смотреть схему, похоже все датчики как и на в5 завязаны на один предохранитель и в нем, либо в общей цепи неконтакт. Надо проверить контакты топливного реле-через него питание идет.
--- Добавлено чуть позже ---
pavel063, почитай устройство электронной педали
http://yadi.sk/d/1N6RODKWEKKip
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Ну если в коробе все нормуль и в разьемах- можно попробовать скинуть настройки в нулевом канале по вагкому.Рано ЭБУ хоронишь
Считать приборку, стереть ошибки, если появятся снова- и подергать разъемы педали газа для начала.
--- Добавлено чуть позже ---
sideshowbob, Надо смотреть схему, похоже все датчики как и на в5 завязаны на один предохранитель и в нем, либо в общей цепи неконтакт. Надо проверить контакты топливного реле-через него питание идет.
--- Добавлено чуть позже ---
pavel063, почитай устройство электронной педали
http://yadi.sk/d/1N6RODKWEKKip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Wednesday,11,December,2013,14:58:51:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
VIN: WVWZZZ3BZ4E275466 Пробег: 185080km/115003miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVB.clb
Part No: 038 906 019 KC
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 4896
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 05314
VCID: 62C05691EE676E0EFE5
WVWZZZ3BZ4E275466 VWZ7Z0D9176366
3 Найдены неисправности:
18263 - Шина данных-привод
P1855 - 35-10 - контроль актуальности программы - Непостоянно
18027 - Реле включения свечей накаливания-J52
P1619 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4
P0304 - 35-00 - обнаружен пропуск воспламенения
Готовность: 0 0 0 0 1
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01N-927-733.clb
Part No: 01N 927 733 FD
Компонент: AG4 Getriebe 01N 5044
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 78F414F958FB94DEB01
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.clb
Part No: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 3428
Кодировка: 04257
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 254A0D8DBFC9D936DB7
1 неисправность:
18266 - Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя
P1858 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока уп - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb
Part No: 3B1 907 044 K
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0010
Кодировка: 17000
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 295201BDD3D1FD56FFF
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 605 B
Компонент: 0R AIRBAG VW51 04 0008
Кодировка: 12370
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 234E1395B1FD2706B53
1 неисправность:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.clb
Part No: 3B0 920 829 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Кодировка: 05125
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 244C1089B4F3203ECC9
WVWZZZ3BZ4E275466 VWZ7Z0D9176366
1 неисправность:
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 05311
VCID: F0E4ACD9B08B4C9EF81
1 неисправность:
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.clb
Part No: 1C0 959 799 B
Компонент: 7X Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 3668DAC1126FA2AE62D
Подсистема 1 - Part No: 1C1959801
Компонент: 7X Tхrsteuer.FS KLO 0202
Подсистема 2 - Part No: 1C1959802
Компонент: 7X Tхrsteuer.BF KLO 0202
Подсистема 3 - Part No: 1C0959811
Компонент: 7X Tхrsteuer.HL KLO 0202
Подсистема 4 - Part No: 1C0959812
Компонент: 7X Tхrsteuer.HR KLO 0202
2 Найдены неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
00929 - Ограниченная версия. Не все неисправности
27-10 - будут расшифрованы. - Непостоянно
Конец -------------------------------------------------------------------
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Всем здрасте. Машина заводится со 2-го тире 5-го раза. Выдает ошибку 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал .Стираешь,появляется сразу.Как я понял решение здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P0341/000833
16725/P0341/000833 - Датчик положения распределительного вала (G40): недостоверный сигнал
Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) активно
Возможные причины
Электропроводка в / из датчика положения распределительного вала (G40) неисправного
Датчик положения распределительного вала (G40) неисправен
Ремень выровнены
Возможные решения
Проверьте проводку от / до датчика положения распределительного вала (G40)
Проверьте Датчик положения распределительного вала (G40)
Проверьте Timing
Датчик распредвала заменил на новый.Питание подходит.
Что еще смотреть метки ГРМ и на распредвалах ? Находил еще информацию,что может быть виновником и ДТОЖ. На что еще обратить внимание ?
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят всем привет что скажите про вот такую ошибку
00282- регулятор дроссельной заслонки -v60
44-00 - к.з
00533- регулирование холостого хода
18-10 - верхнее предельное значение-спорадическая
00537- лямбда-регулирование
18-10-верхнее предельное значение- спорадическая
Что скажите промывка дросселя исправит? Проводка к дз ни где не коратит (в мозгах пока не знаю)
Что первым делом делать куда смотреть.
2последние ошибки я так понял выскакивают изза ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На моторчик я подавал 12v с аккумулятора он жужжит.
Да и адаптацию он не проходит.Думаю новую дз купить наверно.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
А что в 93 гр по начальному положению валов?Всем здрасте. Машина заводится со 2-го тире 5-го раза. Выдает ошибку 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал .Стираешь,появляется сразу.Как я понял решение здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P0341/000833
16725/P0341/000833 - Датчик положения распределительного вала (G40): недостоверный сигнал
Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) активно
Возможные причины
Электропроводка в / из датчика положения распределительного вала (G40) неисправного
Датчик положения распределительного вала (G40) неисправен
Ремень выровнены
Возможные решения
Проверьте проводку от / до датчика положения распределительного вала (G40)
Проверьте Датчик положения распределительного вала (G40)
Проверьте Timing
Датчик распредвала заменил на новый.Питание подходит.
Что еще смотреть метки ГРМ и на распредвалах ? Находил еще информацию,что может быть виновником и ДТОЖ. На что еще обратить внимание ?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Всем привет! Настигла меня проблема, двигатель отказался заводиться. Проверил предохранители - целые, пробовал завести с отключенными датчиками ДМРВ и ДТОЖ, эффекта ноль. Аккумулятор свежей зарядки, стартер крутит довольно шустро, бензонасос, при включении зажигания, немного пошумит и все больше я его и не слышу, но это было так всегда, 2 года как владею авто. При неудачном запуске двигателя, на приборке загораются значки АBS и ESP. Сделал диагностику:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 Контроллер: 06B 906 033 G
Компонент: 2.0L/2V SIMOS32 00HS3680
Код: 00031 Сервиса №: WSC 05311
WVWZZZ3BZ1E111933 VWZ7Z0Y3027365
5 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - - Спорадическая
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - - Спорадическая
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 35-10 - - - Спорадическая
16719 - Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
P0335 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 03 Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D56
Код: 04275 Сервиса №: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-10 - - - Спорадическая
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 08 Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0001
Код: 17000 Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
Ошибки по климаиронику и ABS были давно, но вот эта: 16719 - Датчик оборотов двигателя-G28 - сбой в работе, появилась недавно. Были случаи плохой заводки, но все же заводился, а сегодня все те же ошибки, но не заводится.
Подскажите пожалуйста, это датчик положения коленчатого вала (Датчик оборотов двигателя-G28)? И может ли из-за его неисправности быть проблемы с заводкой авто?
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!))
Помогите пожалуйста!
P1478,0411,0420
--- Добавлено чуть позже ---
Доброго времени суток!))
Помогите пожалуйста!
P1478,0411,0420
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял дз промыл (была впринципе и так чистая) открыл пластиковую крышку? Где находятся дорожки, моторчик и т.п.Решил подать опять 12вольт с аккумулятора, дома валяется, Накинул провода моторчик поехал и встал в крайнее положение, решил подержать секунд 5 и гляжу дым из моторчика попер.Отключил, опять подключаю работает и опять дым попер.Это что за фигня? Межвитковое короткое замыкание? Или туда не 12вольт надо а 5?Брал блок питания от чего не знаю на 7.5вольт подключал моторчик гудит но не двигается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет.Подскажите что за ошибка?
00543 - Превышено максимальное значение частоты вращения
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Держать под током нельзя, конечно же обмотка сгорит. При реальной работе ЭБУ подает питание на движок, который преодолевая усилие возвратной пружины открывает на требуемый угол ДЗ и питание с двигателя снимается, далее заслонка стремится закрыться (из-за пружины), но вновь подается питание и так многократно до изменения положения педали газа.
Читай теорию
http://yadi.sk/d/314Vm02CEYFrZ
--- Добавлено чуть позже ---
Тема тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=86172[code]Система обнаружила, что были превышены максимальные обороты двигателя, для AEB = 7100 об/мин. Возможно повреждение двигателя, проверьте работу клапанного механизма и проведите измерение компрессии.[/code]
Этой мой перевод из ELSA и GFSLight. Если такого не было, то ИМХО надо копать в ЭБУД. Или в G28...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7