0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
ibugakn, это приемчик такой - вкинуть дезу, а когда разоблачат, сказать, что это шутка.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ibugakn, а Короед - известный свидомый разоблачитель, всё знающий о присутсвии НАТО на территории суверенной Украины. Честь и совесть России, събавшая жить за бугор и тявкающая оттуда в военной теме и теме про политику.
Гневно защищающий несправедливо обиженных НАТО-вских десантников, не высадившихся, а только ещё отрабатывающих высадку в грязевые одесские лиманы.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Чтобы не отвлекать людей от военной темы, про глистов отвечу тут
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Музей БЖРК В/Ч № 54090 Пермь-76 (ныне – ЗАТО Звездный)
С 1987 по 1994 год двенадцать таких поездов, каждый с тремя пусковыми установками для ядерных ракет, замаскированными под обычные вагоны-рефрижераторы (даже специалист не сразу мог их отличить вблизи от настоящих…"
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Говорят, что при помощи вон того светло-коричневого шкафа можно полностью блокировать все радиопереговоры в пределах края…Это обычная, даже не секретная аппаратура проводной дальней связи П-158... Ничего ей блокировать нельзя. В серых стойках возле стола радиостанция Р-405, и КВ приемник Р-155. А слева - кусочек "вьюжной" стойки.
И вообще, фотки после Обамки не имеют никакого отношения к бжрк. Это просто остатки древнего стационарного "бункерного" командного пункта ракетного полка.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Три тепловоза выдавали его с головой.…а издали – например, с аэрофотоснимка – не мог и специалист
А вообще, интересно. Надо будет съездить, посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
3 тепловоза на состав — не показатель ;)
Для дорог бывшего СССР (в отличии от тех же европейских) такое не является чем-то необычным.
Кстати, практически одновременно одновременно с БЖРК на железных дорогах СССР появились и 3х секционные тепловозы серии 3М62. Для БЖРК же использовалось 3 специально оборудованных односекционных тепловоза ДМ62.
так вроде в коментах пишут...Со спутника отличить 3 тепловоза БЖРК от трёхсекционного гражданского 3М62... скажем так затруднительно.
...а ещё так(тихо ухмыляется)
1. Единственные в мире рефрижераторы о восьми осях
2 Единственный в мире паровоз состоящий из товарных и пассажирских вагонов. Причем всегда строго одной комплектации
3. И таки да. Три тепловоза![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ibugakn, как ты не поймёшь, что не было тогда средств разведки и агентуры на территории страны, способной 100% выявлять и отслеживать эти составы. Сейчас есть.
Но если с современной колокольни не пытаться оценивать (и тем более зачем-то охаивать) старые решения, то всё встанет на свои места.
Сейчас и тепловозы уже есть с утроенной мощностью (не надо три), и ракеты гораздо компактнее (не надо столько осей), да и альтернативные варианты более эффективные (не надо совсем таскать ракеты по рельсам).
Что пристебались к паровозу?
Написано же - МУЗЕЙ!
Лучше займитесь критикой трёхлинейки с позиций современного стрелкового вооружения...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Ты, когда будешь ехать поездом, обрати внимание, восьмиосных рефрижираторов и цистерн - как грязи. Не исключаю, что их начали под это дело выпускать, равно как и железные дороги модернизировать.
Не всегда одной комплектации. И потом, флаг тебе в руки и гугль-мап. Иди, тренируйся отличать товарные вагоны от пассажирских.
И тогда были средства и силы такой разведки. Именно поэтому, именно из-за наличия такой разведки (или как минимум справедливого допущения, что она существует), мероприятия по строительству Байконура и Семипалатинского ядерного полигона были замаскированы под Всенародную Движуху По Освоению Целины.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Есть фильм про это. И книга. Там подробно рассказано, что и как делалось. На ютубе есть. Искать для тебя не буду.
Нет, целину, конечно, поднимали. Но это было грандиозной операцией прикрытия. Пиндосы узнали о существовании Байконура, когда Гагарин полетел.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Немного не так. Когда жене была нужна соль - я соль приносил. Но попутно заходил в гараж пивка попить...
Но это все хиханьки. А что касается Байконура и Целины, то это не очень афишируемый (видимо, пока есть причины), но факт. И кстати, никто не оспаривает, что для поднятия Целины не было ни экономической необходимости, ни целесообразности (как известно, через пару лет поднятую целину просто сдуло).
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
ты вредный. я для тебя всё делаю
ты просто скажи - туннель в америку через земную ось прорыли таки или не смогли?
ааа, понятно.
они всё таки туууупые:
т.е. 4 года не задавались вопросом , а откуда таки оно всё летает , начиная со спутника-1, белки -стрелки и шимпанзе ?![]()
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.