0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
да, парень, разбирал водительскую обшивку двери и врезался к двум проводам, которые идут от фишки замка и к ним подключал управление от сигналки.В вашем случае хотелбы посоветовать две вещи проверить замки дверей те которые открываются , а также возможна неправильная установка не штатной сигнализации . Так как при заглушеной автомашине все замки закрываются , при заведенной открываются два из них , как правило установщики сигнализаций используют штатную кнопку открытия и закрытия замков расположенную в салоне !
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
ну тогда я почти спокойна![]()
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
не получилось.
разобрала ЗП дверь, перепробовали ТРИ замка и результат тот же. все равно отщелкивает замок
замки от свежего плюса ставили. замки у него не чудили.
отщелкивает даже если авто заглушено, но ключ не вынут из замка зажигания. если ключ вынуть из замка и поставить на сигналку, то все двери нормально запираются.
остался один не рабочий концевик (подсветки салона) на ПП двери.
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
он не только на подсветку идет!!!!!!!!!!!! Там все чуть сложнее!!!не получилось.
разобрала ЗП дверь, перепробовали ТРИ замка и результат тот же. все равно отщелкивает замок
замки от свежего плюса ставили. замки у него не чудили.
отщелкивает даже если авто заглушено, но ключ не вынут из замка зажигания. если ключ вынуть из замка и поставить на сигналку, то все двери нормально запираются.
остался один не рабочий концевик (подсветки салона) на ПП двери.
А по теме: я думаю проблема в не правильном подключении сигналки, т.к. штатная работа замков ни как не связанна с зажиганием. Ну либо кто- то очень сильно настраивал блок комфортаИ вообще, каким образом вы убедились что отремонтированные замки стали работать??? Я на одной двери 19 раз скидывал ошибку (Вася диагност) и только тогда замок начал работать, а то вообще не двигался.
Могу еще вот что сказать, нужно скинуть ошибки, помучить замки в разных режимах и затем снять ошибки и выложить, а то мы замучаемся пальцем в небо тыкать.![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
Я понимаю, что там стоит не один концевик, но почему когда ключ вставлен, то чудят три двери (кстате, те у которых работает концевик подсветки), а когда клыч вынут, то они все нормально закрываются и открываются
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Там все хитро завязано. У меня не работал задний левый, а выстреливали обе задние двери, причем с сигналки они закрывались, а с кнопки нет, и при ставленом ключе так же.
Тут где то писалось, что при закрывании с сигналки, они закрываются в SAFE режиме и концевики не опрашиваются ( на концевики наплевать). А при ключе в замке такого не происходит (идет сигнал с концевика). Да и опять же, может концевик и рабочий, а вот разъем окисленный ( как было у меня )
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
Я задние оба замка поменяла. Контакты, и фишки так де осмотрели на предмет окисления - все чисто. Эх.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Пипец советчики
Управление с кнопок штатного ключа не работает при наличии питания на S86 терминале, т.е когда я машину удаленно завожу, дверь открывается только ключом через личинку двери, на нажатие кнопок сига не реагирует.
Самое простое на б5 оторвать питание на БК от S терминала
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
я б с удовольствием, но где?
у меня нет вообще штатной сигналкиПипец советчики
Управление с кнопок штатного ключа не работает при наличии питания на S86 терминале, т.е когда я машину удаленно завожу, дверь открывается только ключом через личинку двери, на нажатие кнопок сига не реагирует.
Самое простое на б5 оторвать питание на БК от S терминалаключ обычный, без кнопок, по этому и было принято решение ставить стороннюю сигнализацию.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы б не могли чуть более развернуть рассказать, как можно оторвать питание на БК от S терминала?![]()
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Простое, да. Но когда чукча не читатель, а писатель, то...Самое простое на б5 оторвать питание на БК от S терминала![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.