0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Выхлоп да... люблю приятные запахи !
Сток.... ну если он меня устраивает, тем более уже обжегся разок.
Летом будет попытка чипа номер два ! Уже выбрал, где. Но третьей уж точно НЕ будет..
А когда лимонному запаху придет срок...то наверное сделаю, как ты с ДПФ. .. Но не ранее, чем day-X !
Всему свое время... Выпиливать, выбрасывать, отрезать, откусывать ..... то, что нормально работает сейчас я не буду!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
То, что как ты выразился - только мешает мотору нормально дышать и работать. Особенно в плане мощностных характеристикВыхлоп да... люблю приятные запахи !
Сток.... ну если он меня устраивает, тем более уже обжегся разок.
Летом будет попытка чипа номер два ! Уже выбрал, где. Но третьей уж точно НЕ будет..
А когда лимонному запаху придет срок...то наверное сделаю, как ты с ДПФ. .. Но не ранее, чем day-X !
Всему свое время... Выпиливать, выбрасывать, отрезать, откусывать ..... то, что нормально работает сейчас я не буду!
Это не дизель - а розовая фифоска, с низу не едет, с верху тоже, а в середине особо тоже. Ну и зачем он нужен?
--- Добавлено чуть позже ---
К тому списку нужно сделать еще включение вентиляторов на 93 градуса, а не на 98-99. Без AC имею ввиду, смысл кипятить дизель под 100. Это плохо для него
Ну и конечно же сделать наддув на ХХ, так лучше с низу ехать будет и меньше затуп будет при нажатии в пол с места.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Цифра там увеличивается скачками! У меня, например 128...137... примерно раз в 8000...12000км, ну это у всех может по разному, но порядок цифр примерно такой.
Так что не переживай... нормально это.Следующий раз прыгнет на 160 примерно через 10000 км.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
А сколько ценник в Москоу по прошивке чип+егр+дпф только без удаления механически???
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, ну хорошо,без знакомств и родственных отношений за сколько **** с Ратковым делают?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
У меня как раз через стока и прыгнуло да 150мл.
Ну не всегда же ему пустым быть
--- Добавлено чуть позже ---
Мне объявили 15 тыс. р. (не реклама).
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Понятно почему у меня вдруг хлоп....и 168 показало
Ребята, подскажите по форсункам омывателя лобового стекла. Правильно ли я понимаю что там стоит резистор, который завязан на датчик температуры окружающей среды. И при определенных условиях включается подогрев форсунок?
А то уже второй раз попадаю....как мороз немного стукнет, так не хочет брызгать и все тут....подозреваю что что-то с форсунками, т.к. заднее стекло омывается нормально.
Ничего там НЕ включается...и ничего не завязано ни на какие датчики. Там в форсунке стоит обычный терморезистор! Пока на улице тепло-сопротивление резистора высокое и тока через форсунку практически нет! При приближении температуры к нулю-сопротивление терморезистора падает и .. соответственно растет ток через форсунку, и она греется !
Вот такой простой полу-автомат..!
Если не греет.., или обрыв цепи или плохой контакт где-то (из-за чего сопротивление высокое) или.... терморезистор (то бишь сама форсунка) барахлит.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Отключение ДПФ и\или EGR = 10тр.
Отключение ДПФ и\или EGR + чип (по выбору клиента) + любые пожелания по прошивке = 15тр.
В эту стоимость входит слитие, переделка, заливание прошивки. Снятие логов до, снятие логов после. Если нужно - коррекция прошивки по нюансам из логов.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты когда приедешь уже? Ошибки я твои все глянул. Как раз после перепрошивки надо будет смотреть. В целом всё ок.
Арииц, да удалить тебе его надо, барин, и не парить мозг что там откуда взялось.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, пора комплекс для СВВВ делать уже![]()
"Делаем едущий дизель" называется![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
А кто подскажет, какая нормальная температура двигателя полностью прогретого (после длительной поездки) на холостых, ну и под нагрузкой на ходу? Какой должен быть диапазон?
--- Добавлено чуть позже ---
Да купи ты новые, они не дорогие! Поставил и забыл![]()
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off