0

Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
доброго времени суток. прокомментируйте, пожалуйста, логи.
awt 2002г. "не едет", повышенный расход топлива. адд. 0.0 мульт 0.8 есть подозрение, что кто то в мозгах ковырялся.
LOG-01-003-114-115 (3).zipLOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-211-xxx.zip
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Если что то и ковыряли то явно не для поднятия мощи. По самим логам проблем не видно, смущает правда топливно-воздушный запрос, странный он какой то
и исходя из него смесь бедная, НО как по мне 031.2 как раз то что надо
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, бензонасос vag com'ом никак не оценить.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Что тебя в запросе смущает? Обычный стоковый лог awt. Никто в прошивке не ковырялся. По расходу воздуха вполне пристойно-есть небольшое завышение на верхах,может выдувает где в кулере. По смеси, действительно, не айс, но есть ощущение, что ШДК просто нагло врёт. Что в говорит 34 группа поле 3?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Это турбомоторы-они питаются обогащённой смесью(до 0.7 при наддувах 2000 мбар абсолютного и оборотах под 6000) .На атмосферниках ездят при тошнотной езде при стехиометрии, при ускорении 0.95-0.90.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
кооф. лямбды в 34.3- 1.7 при тесте опускается до 1.6Что тебя в запросе смущает? Обычный стоковый лог awt. Никто в прошивке не ковырялся. По расходу воздуха вполне пристойно-есть небольшое завышение на верхах,может выдувает где в кулере. По смеси, действительно, не айс, но есть ощущение, что ШДК просто нагло врёт. Что в говорит 34 группа поле 3?
по 31 группе:на пике запрос 0.766, а факт 0.899- бедная смесь, или я не прав?
по мозгам: я имел ввиду не чип. на этой машине движка AWT, но голова стоит от AWM. делали в питере и хозяин говорит, что гасили программно чек.
фильтра, свечи, ВКГ, ДЗ мхом заросли, кулер похоже дырявый- прямо по середине, в сотах есть подтек масла, при всем этом в 20 группе глухие нули- отключено?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
ШДК, понятно , что не врёт, в таком случае.Смесь , действительно очень бедная. Насчёт нулей в 20 гр , теперь, действительно есть большое подозрение. Видимо эта машина у тебя в ремонте. Имхо, лёгкий вариант залить сток. В Ме7.5 не проблемакооф. лямбды в 34.3- 1.7 при тесте опускается до 1.6
по 31 группе:на пике запрос 0.766, а факт 0.899- бедная смесь, или я не прав?
по мозгам: я имел ввиду не чип. на этой машине движка AWT, но голова стоит от AWM. делали в питере и хозяин говорит, что гасили программно чек.
фильтра, свечи, ВКГ, ДЗ мхом заросли, кулер похоже дырявый- прямо по середине, в сотах есть подтек масла, при всем этом в 20 группе глухие нули- отключено?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
кому то может и не проблемая пока не готов в эбу трясущимися руками лезть
но, если не трудно, киньте ссылкой где поподробней об этом почитать, а то из вложения я понял только как ввести блок в режим программирования
и где взять стоковую прошивку?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Не бойся, когда то надо начинать, -без этого не поймешь, вертели или нет , прошивку.Ну сохранить еепром тоже не поленись(ме7_95040, никаких командеров). В этом случае будешь иметь беспроблемный набор для отката.. Прошивку у Алексея попроси, думаю в стоковой не откажет.Сорри за оффтоп. 4в0906018df- вполне есть в сети.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
косвенно, по 31-32 группам можно судить о бедной смеси/недостатке топлива, но лучше грамотный замер давления топлива манометром.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Плоховато едет и расход увеличился,посмотрите лог please
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Доброго времени суток. Снял логи и хотелось узнать ваше мнение. До снятия логов сделал опрессовку как написано здесь на форуме. У меня шипит с вакуумного шланга, которую снял с впускного коллектора, я так понимаю он не должен пропускать (в трубочку куда вставляется этот шланг подал давление). И еще пропускает в районе турбины, по моему с прокладки меду турбой и вставкой куда подается масло (извините если не правильно выражаюсь). Также пропускает с маслозаливной крышки. логи.zip
Passat B-5, 1998, AEB, 1.8T, АКП.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Дык тогда байпасный клапан неисправен - дырявая мембрана. Проверяй его и на замену.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
Что касаемо ЛОГов, то похоже на аварийный режим в 25 группе, тактирование клапана N75 5% в постоянку и по нагрузке, соответственно, недобор.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
У меня при снятии ошибок вылезли
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02
Кодирование: 04051
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Значит ли это что расходомер и лямбда под замену?
--- Добавлено чуть позже ---
А можете подсказать что мне смотреть и в какой последовательности? Заранее благодарен!
Passat B-5, 1998, AEB, 1.8T, АКП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго дня! опрессовку сделал, не поддувает... логи исправил:
Лог.zip
Беда та же - повышенный расход, слабая тяга.
В 32 группу заглядывал, как только остановился -0.9 и 16, хотя надо было еще в пути глядеть?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
djem_,Ищи топливо, мало его
Двигатель не крути т.к. детонация очень приличная на верхах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
kishunv, ты от меня так шугаешься?
Вас не пойми - то мало крутишь, то не крути!за ответ спасибо, буду искать, для начала, наверное, выкатаю бенз, залью пятого, нормального
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Мало для анализа, а много в связи с обстоятельствами детонации во всех цилиндрах.
Смесь это не обогатит82-ой льешь
тогда и расход терпимый наверное
А вообще с этого и надо начинать:- "бенз лью полное г-но, фильтры не меняю вообще, масло жрет ведрами, антифриз куда то девается и т.д., вот я снял логи, все ли отлично
"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
фильтры поменяны, жидкости тоже, нигде ничего никуда не девается, кроме бенза.
Не 82, но похоже что именно так. Спасибо, "роснефть"...
kishunv, подскажи, как ты разглядел бедную смесь, и где видна детонация?