0

Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Завоздушена или забита печка...
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если все заслонки целы и работают то может помочь промывка печки лимонной кислотой. поищи на ютубе.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Народ готовим сани с лета!!! всем предлагаю занятся печкой до наступления холодов! проверить работоспособность!!!
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Доброе утро.Прошу не ругать строго.Может ли расти температура двигателя в пробках и на холостых и за забитого радиатора отопителя? иногда бурлит под торпедой,воздух получается выгнать через дырочку на шланге отопителя только при 2500 - 3000тысячи оборотов самотеком не получается.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Из за забитого радиатора отопителя двигатель греться не будет. Сам ездил с не греющей печки а когда поменял радиатор и вскрыл его, увидел наглухо забитые трубки, герметиком для системы охлаждения, тоже самое может быть и с основным радиатором, его тоже буду менять хоть машина летом не грелась.Доброе утро.Прошу не ругать строго.Может ли расти температура двигателя в пробках и на холостых и за забитого радиатора отопителя? иногда бурлит под торпедой,воздух получается выгнать через дырочку на шланге отопителя только при 2500 - 3000тысячи оборотов самотеком не получается.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Доброго время суток. Дайте умного совета. если на приборке температура 90 , а по климатронику и по вагу 78-82 при спокойной езде это нормально? на трассе при 100-120 км/ч. на приборке 90 , а по климатронику 72-78. ДТОЖ менял пол года назад, термостат менял раза 4 (последний оригинал взял и VW дилера). нижний патрубок радиатора постоянно холодный, даже летом в жару. на работу печки не жалуюсь, раньше были проблемы , но решилась промывкой печки салона. Так почему такая малая температура и постоянно холодный нижний патрубок?
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Утверждать не берусь но для дизеля это наверное нормально.Доброго время суток. Дайте умного совета. если на приборке температура 90 , а по климатронику и по вагу 78-82 при спокойной езде это нормально? на трассе при 100-120 км/ч. на приборке 90 , а по климатронику 72-78. ДТОЖ менял пол года назад, термостат менял раза 4 (последний оригинал взял и VW дилера). нижний патрубок радиатора постоянно холодный, даже летом в жару. на работу печки не жалуюсь, раньше были проблемы , но решилась промывкой печки салона. Так почему такая малая температура и постоянно холодный нижний патрубок?
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
главное чтоб в салоне тепло было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет вольюсь в тему.У меня возможно проблема или нет, 2 недели у меня Passat b5.5 в мокрую погоду ветровое стекло долго от запотевания отходит- это у всех так или это только у меня? Passat b 5.5 2004г двигатель AWT 1,8т климат
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
У меня быстро отходит. Может у тебя климат не холодит? При включении зажигания клима не моргает символами? Поищи на форуме как на климатронике посмотреть его ошибки может из за них компрессор не включаеться и стекло долго не отпотевает. В базе знаний вроде описано.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
холодит нормально и ставишь 24-45 градусов жара,да кстати может фильтр поменять надо спасибо за инфу
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Уже изжована тема пережована по поводу запотевания. Причина зачастую не в этом. Я лично менял 2-3 раза салонный фильтр - результата нет никакого. Фильтр находится в таком месте, где набирает влагу за 5 минут. Циркуляция слабенькая в салонах Б5
и обдув стекл дебильный.
--- Добавлено чуть позже ---
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробывать можноУже изжована тема пережована по поводу запотевания. Причина зачастую не в этом. Я лично менял 2-3 раза салонный фильтр - результата нет никакого. Фильтр находится в таком месте, где набирает влагу за 5 минут. Циркуляция слабенькая в салонах Б5
и обдув стекл дебильный.
--- Добавлено чуть позже ---