0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если бы я не переберал радиаторы сам то и не писал бы, машин 10 ездит с вычищиным оригиналом и греют как новые, а вы берите радиаторы за 1000 и уверяйте себя что они будут греть не хуже оригинала. Так для информации, в оригинале 4 ряда медных трубок в шахмотном порядке с латуневыми спиралями в каждой трубке, в радиаторах за 1000 два ряда алюминевых пустых трубок друг на против друга. Делайте выводы какой будет греть лучше в хороший мороз.ну да, менял забитый оригинал на забитый неоригинал. И тот и другой делали ташкент, зачем бы ещё менял?
Ребят, это всё же техническая ветка, если что говорите, имейте ввиду, что к этим советам прислушиваются, поэтому если сами не имеете предстваления, а где-то что-то услышали - не стоит это постить с грифом - проверено. Если вам обидно, что поставили орин=гинал, и вы ищете оправдания жалко потраченным бапкам - не лучшее место для советов. неоригинал (ava) печки (6 тыс р) отличается всего лишь уплотнением по периметру из поролона, который можете и самим поставить. Про китайские клоны не говорю, если чо.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда меняли радиатор на заслонки не обратил внимания, уплотнитель на них не развалился? Привод заслонки исправен?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если все исправно, вывод напрашивается один, радиатор не способен достаточно прогреть воздух, проходящий через него, при температуре ниже -10. Я бы проверил еще раз все что связано с отопителем. (помпа, струя обратки в бачке: термостат должен плотно быть закрыт до 87гр: заслонка в печке полный ход : патрубки на радиатор горячие : сам радиатор уплотнен в корпусе отопителя : вязкомуфта исправна не клинит)
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,может у кого была такая проблема с печкой,точнее с климой.Поменял все радиаторы,помпу,термостат,но печка греет только на малой скорости,стоя на месте идет теплый воздух,добавишь газку горячеет,как на трассу выезжаешь то начинает остывать и дует холодным,темпиратура при этом 90 держиться,заслонки тоже на компе смотрел ,все в норме,воздух травил,но он все равно появляется,такое ощущение что на скорости печка завоздушивается и перестает греть,уже всю голову сломал ковырять машину,может кто чего подскажет?У меня пассат б5 97 года 1.9тди 90 лошадок
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! А у тебя климат стоит? У меня начались проблемы с отоплением,при повышении температурного режима на климе-повышаються обороты печки но температура поступающего воздуха при этом не возрастает.При диагностике выдаёт -Шаговый двигатель температурной заслонки-неисправен-постоянное значение. А работает ли у тебя температурная заслонка? Такое ощущение что как будто бы не работает навернулся кран печки и перестал открываться на полную,и не уменьшается-и не увеличиваться. Завтра буду разбираться с этой проблемой!
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
всем привет, сегодня поменял радиатор отопителя, как и предполагал-на старом поломалась перегородка, сейчас хочу поставить перед радиатором на систему ОЖ фильтр ( водопроводный грубой очистки на 15) кто-нибудь ставил такой?http://santexnikprof.ru/62c.Filtr_gruboy_ochistki.htm
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
ссылка битая!всем привет, сегодня поменял радиатор отопителя, как и предполагал-на старом поломалась перегородка, сейчас хочу поставить перед радиатором на систему ОЖ фильтр ( водопроводный грубой очистки на 15) кто-нибудь ставил такой?http://santexnikprof.ru/62c.Filtr_gruboy_ochistki.htm
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Скорее всего бесполезно, так как забивается годами и грязь в виде глины, тоесть очень мелкая. Поставил, греет и не парся.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
вот другая:http://www.sanita.dp.ua/node/53 ; сегодня поставил,фильтр проще промыть,чем радиатор менять ( кстати новый радиатор кочегарит на 100%, )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всех приветствую!!!
Диагноз: Температура двигателя даже при -10 не поднималась выше 70, нижний патрубок был холодным, печка соответственно плохо грела, в боксе прогревалась как положено, доходила до 90 и нижний патрубок потеплел, сервисмен сказал термостат рабочий, типа немец надо морду закрывать, расход по трассе был 11,4.
Лечение: замена термостата у другого сервисмена диагноз объяснять не стал сказал чтоб заменил. Теперь Ташкент на климе режим эконом 22 расход 9.3. В салоне Ташкент не могу нарадоваться, читал этот пост до 13 стр. после этого решился на замену. Хочу всех поблагодарить за полное описание и решение этой проблемы. Читайте люди пост сначала не прыгайте через страницы!!!!!!
![]()
Добрый день! владею пасиком третью зиму. в первую зиму было жарко в -20 на холостых горячий воздух шел(прошлый хозяин менял термостат. со второй попытки попался нормальный, первый был вэхлер сейчас оригинал. прошлый хозяин мой друг. уверен на 100% что правда. принимал участие. термостат прошел примерно 20000км). вторая зима похолоднее. не так уже было, но тепло. летом пришло время менять грм. ну и поменял помпу колбенсмите(антифриз залил хепу). пришла зима. на морозах в -10 холодно. еле теплый воздух. замерзаю. начал читать форум. температура стоит ровно, но беру шнурок с ноутом и в машину. температура в норме. но не жарко. еле тепло. начинаю ехать с оборотам побольше и начинает дуть холодный. остановлюсь начинает холодать. начинаю ехать(или газовать) температура растет. воздух проверял(не булькает и еще убедился проверил через отверстие). далее на открытом отверстие на холостых ничего не текет. газую появляется фонтанчик. что смотреть радиатор печки? климы нет. если он то чистить не охото, лучше новый поставитьеще добавлю переднему пасажиру плохо дует в ноги, да и поток воздуха наверно не очень(так было еще когда покупал). фильтр новый
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Воздух в системе!
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
апну тему) холода хоть и спали но холоднова то ))
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
вот я тоже думаю купить новый, да и поставить. и не годать) до весны доживу а там и сделаю. немного осталось)
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Кто может проделать следующие действия:
1. Двигатель прогрет, ДТОЖ ~ +90C, стоим ХХ
2. На улице не выше +10С по Climatronic
3. На Climatronic делаем обдув по середине на "четвертой" скорости на максимальном плюсе
4. Заходим в сервисный режим (входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше])
5. Открываем 08 группу и смотрим температуру.
Так вот, интересуют следующие значения: температура "внешняя" и "обдув по середине"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблема такая поменяли двигатель на контрактный, до этого печка работала хорошо. Сейчас же температура жидкости что по VAG от 87-90, по VAG ошибок по открытие форсунок нет делал калибровку всё на 0. Сгоняли воздух не один раз при холостых жидкость проходит слабо и через отверстие нечего не идёт когда по газуешь жидкость идёт только тогда когда скидываешь газ а так не поступает в отверстие патрубок что на подачу горячий. Вместе с двигателем поменяли помпу на Рувиле так же жидкость вся новая. Горячий воздух идёт только на высоких оборотах от 2500 и более. Газ сбросишь воздух уже не горячий и слегка теплый. Что делать?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
На холостых, шланги печки горячие оба? Если нет, попробовать снять шланг с обратки, пока жидкость не пойдёт. Если оба горячие, то возможно забит радиатор.
И это, запятые хоть иногда ставь.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.