0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А мне нравится, когда я в курсе какое покрытие и где какие трещинки и ямочки на дороге. Как-то обратная связь лучше.
Руль легкий ППЦособенно на траве
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Всем привет, теперь и я тут с вами.
У меня вопрос, у всех прикуриватели в багажнике и на панели работают только при включенном зажигании или это можно изменить?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я способен, не заниматься онанизмом(дискуссия с тобой) в данный момент
--- Добавлено чуть позже ---
у всех
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кстати.
При очередной опресовке перед зимой обнаружил негерметичность.
Негерметичность со стороны всоса ТКР. А точнее шланг ВКГ от КК в гусенийцу.
А если совсем точно, то уплотнительное колечко. Подсос воздуха перед ДМРВ был, небольшой но был. Сейчас хочу заказать новое кольцо. Оно немного от старости устало
Обратите внимание товарищи дизелисты при опресовке!
--- Добавлено чуть позже ---
Хммм, блин. А колечко не продается отдельно. Только в сборе с трубкой![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ответов: 4,794
Просмотров: 100,000![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Нужен совет.
Вообщем на 172 000 накрылась турбина. Ремонтники сказали что могут за так вырезать сажевый фильтр. Дали телефон где могут програмно его отключить, но это в соседнем городе 200км. И ценник в 13к меня немного удивляет.... т.к. сам Айтишник с опытом. В родном городе это стоит 12к.и финансово я неготов пока столько потратить плюсом к турбине + работа + в этом же месяце поменял "самовар" Есть идея купить кабель за 3500к вася диагност и сделать все самому. Где можно почитать про это (ссылко) и стоит ли этим заморачиваться и просто под набрать денег и отвести дяде...?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Для того, что отключить сажу, нужно слить и залить прошивку. Гарантировано это делает устройство не за 3500р, а за 220000р(двести двадцать тысяч ру). И нужно иметь огромный опыт по правке прошивки.
А что случилось с ним у тебя?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С июля месяца начал уходить антифриз. Ездил к официалам и прочим не официалам. Кто говорил что у тебя все ровно в движке антифриза нету, Официалы сказали что нужно менять автомобиль дешевле будет прокладку ГБР и если не поможет, то еще вот это (не помню нужно доки доставать), и если не поможет то самовар. в итоге знакомые направили меня в правильный сервис там сразу и сказали что самовар + еще ездил 3 недели с трубой подключенной мимо самовара чтобы точно определить что это он. В нутрях он сгнил.
--- Добавлено чуть позже ---
Цена в 12-13к это адекватная цена? И к кому обратиться посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
r00t0r, ты хоть город напиши,экстрасенсов тут не так много ... 13тык за отключение сажи очень заломисто!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350