0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
kalex, RSA я знаю алгоритм. Вот и будет повод учить мат часть дальше.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Перетаскивать бездумно в "в лоб" - этот фокус конечно не всегда проходит.
Но прошивки слитые разными тулзами (при условии, что они были слиты без потерь и искажений) в принципе всегда можно подогнать под формат понятный другому инструменту.
--- Добавлено чуть позже ---
Весь мир 2 года безуспешно пытался расшифровать 1024-бит ключ в MED/EDC17-х Бош блоках, пока не произошла "утечка" информации
Скажу больше - до сих пор контрольные суммы в них не могут посчитать полностью, а "немного хитрят" обманывая мозг.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, с омывайками фар бачок 7л однако![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Рекомендую предварительно выяснить и понять, какова процедра покупки НОВОГО блока, способ его привязки и оценить время, необходимое для проведения данной операции.
Ситуация с обездвиженной на солидный срок машиной не всякого сможет устроить.
Б/У блоки на замену не катят, если что...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
kalex, 128 байт это довольно большой ключ. Я для шифрования своих данных на *nix использую 2кб ключ как раз RSA (+ Dropbox прикрутил), на винде 128 байт AES. Скрины тебе кидал. Отдел "к" МВД второй год расшифровать не может.))
RSA я хорошо ещё знаю из исходников ssh сервера и в целом протокола авторизации.
Я планирую купить абрикос в относительно "жирной" комплектации для решения проблем с БУ блоками.Рекомендую предварительно выяснить и понять, какова процедра покупки НОВОГО блока, способ его привязки и оценить время, необходимое для проведения данной операции.
Ситуация с обездвиженной на солидный срок машиной не всякого сможет устроить.
Б/У блоки на замену не катят, если что...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER,
****,
kalex, чо-то вы мужики какими-то непонятными для простолюдиновсловами/терминами друг с другом "рамсите" вторую страницу
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
такое и льет
а с завода часто идет залит ЛЛ3, прочим между...
фольксваген рекомендовал переход на 0w30 в России
какая угода экологам в России
ха-ха... ФГР - это и есть Германия, только в России.
Ежеквартальный чек лист и проверки присутствуют.
Фольксваген знает, что Кастрол поставляет дилерам и что дилеры заливают, кроме этого, я уже выкладывал скан письма от ФГР в отношении масла 504/507, которое он рассылал дилерам
Даже на сайте есть упоминание о кастрол(и о ЛЛ3, там также есть упоминание)
http://www.volkswagen.ru/ru/service/...fessional.html
Зачем Фольксваген, зная, что масло может нанести вред двигателю, за ремонт которого будет платить ФВ, разрешать допуск такого масла?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Увы, с возможностями абрикоса все красиво на бумаге, а в реальной жизни все не так радужно.
Производители теперь не спят, а постоянно что-то меняют в компонент-протекшн/ Держаться с ними "ноздря в ноздрю" и проверить все возможности инструмента физически не реально.
Посленяя хохма - после обработки абрикосом при включении с очень большой вероятностью "укладывается" BCM-модуль на свежих и даже старых (после апдейта софта у дилера) машинах.
И как красиво укладывает - в машине даже ни одной лампочки не светится при повороте ключа...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Бамбарбия Кергуду, я думаю никто не задумывается, а просто льют то, что рекомендует производитель! Врядле наше представительство имеет лабораторию, в которой определяет "масло для России". Просто льют по совету производителя. (Если не прав - поправь) А у них там свои заморочки...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
немного не понял, что ты имеешь в виду...
Единственное, наше представительство и есть производитель
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Дааа это крутоБачек омывателя в Пассате веселый.
Лампочка еще не горела, я вышел взял 5л канистру. Народ так смотрит как я заливаю. Лью-лью-лью...банка 5л кончилась, вытаскиваю сетку, елки-палки, еще даже не видно жидкости пошел за второй банкой. Народ уже удивленно смотрит, и еще из той вылилд литра 1.5 наверно до полного бачкаЯ первый раз когда заливал - даже под днище заглянул, когда бачок потребил полную банку 5 литров, думал мож куда-то вытекает
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
просто 5 литров купленные на дороге, часто совсем не 5 литров на деле.Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
Бачек омывателя в Пассате веселый.
Лампочка еще не горела, я вышел взял 5л канистру. Народ так смотрит как я заливаю. Лью-лью-лью...банка 5л кончилась, вытаскиваю сетку, елки-палки, еще даже не видно жидкости пошел за второй банкой. Народ уже удивленно смотрит, и еще из той вылилд литра 1.5 наверно до полного бачка
Дааа это круто Я первый раз когда заливал - даже под днище заглянул, когда бачок потребил полную банку 5 литров, думал мож куда-то вытекает
особенно видно, когда купил домой 5л баклажку воды)))
Ну и все ж наши машины с омывателем фар
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я про то, что дилер советует то, что прописал производитель. А кто еще определяет допуски? Только они. Верно? А у них заточенность на экологию в том числе. Так что в данном вопросе поддерживаю Ваню Кулера!
Да не спорю. Просто сам факт, что входит самая большая канистра![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, почти полторы канистры незамнрзайки входит в бачек.....я разок вонючую до полного опустошения выгонял и потом "синьки с дороги" заливал "до полного"
да и теперь перед зимой выгоняю до "лампочки" летний вариант...иначе попандос может быть на какой-нить насос (в том году не успел до заморозков и после зимы сдох насос фар)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Для бензинок или дизелей?
И откуда ты знаешь, что там залито? Ты на нюх определяешь или по цвету?
Где эта рекомендация от VW AG Германия? Не от VW Rus, а именно немецкого. В ELSA НИ слова нет о 0-30.
Погоди-погоди. Причем тут РФ? ФВ поставляет моторы в разные страны. И эти ДВС удовлетворяют требованиям Euro4-5-6 или ULEV. И для этого льют масло с меньшей вязкостью, для меньшего кол-ва сжигаемого топлива. Да бред. Но это так, и VW и не только он этим гордятся, что они спасли очередную мышку от недостатка кислорода. А эти нормы диктуют экологи с их новыми требованиями каждый год. Особенно это касается USA, как самый большой рынок сбыта, ну и Европа.
Как бы РФ это крошечная доля в сбыте автомобилей, ты сам это знаешь прекрасно. На нас никто не ровняется, нам сделали CBAB с катализатором и все. Радуйтесь.
Паш, рассуждать грамотно. Есть официальный немецкий документ, который является 100% правдой в первой инстанции и на который можно ссылаться и все остальные источники это не показатель истины? Согласен?Фольксваген знает, что Кастрол поставляет дилерам и что дилеры заливают, кроме этого, я уже выкладывал скан письма от ФГР в отношении масла 504/507, которое он рассылал дилерам
Даже на сайте есть упоминание о кастрол(и о ЛЛ3, там также есть упоминание)
http://www.volkswagen.ru/ru/service/...fessional.html
Зачем Фольксваген, зная, что масло может нанести вред двигателю за ремонт которого будет платить ФВ, разрешать допуск такого масла?
Так вот в нем в самой последней версии от мая-июня этого года указано черным по-белому, что в бензиновый мотор без LL сервиса заливать 502 допуск! А в дизеля с DPF или с LL лить 504-507, без LL или DPF лить 505.01.
И мне не сильно интересно, что ФВ Рус, которому по моему мнению(=ИМХО) просто Кастрол башляет бабло нормальное за рекламу и продвижение, рекомендует масло ЛЛ Кастрол 507-504 во все моторы.
Ты сам подумай, тебе башляют бабосы, ну или головной организации в Германии, и ты 100% будешь продвигать, ну почти правильное масло. Типа оно универсальное. И мотор 3-4 года все проездит, а потом...а потом как раз бабосы понесут владельцы ФВ Пассатов концерну в качеству ЗЧ и сервиса. Ну это скажем тысяч после 250 будет пробега. И в первую очередь это будет проявляться на бензиновых авто.
И еще. Читая забугорный форум по 1.8TFSI и 2.0TFSI я не увидел такого кол-ва тем про расход масла у этих моторов. У нас так, что не мотор, так 2л/10000км. Но стоит заметить различие - там льют 0-40 или 5-40 по спецификации 502, а у нас ЛЛ 5-30 по спецификации 504-507. Это просто информация к размышлению. Я не делаю никаких выводов из этого абзаца.
Как-то так.
Я строго разделяю, что в бензиновый мотор с точкой термостатирования в 95-105 градусов лить строго 40 вязкость. Никаких 30. Оно просто будет угорать. И по-моему мнению масло 502 допуска более стабильно на высоких температурах масла. А ты знаешь сам, что Т масла выше чем антифриза всегда.
Скажем моторы с температурой термостатирования, как 3.2FSI в 105 градусов или BMW N63/62 с 110 градусов - туда просто категорически лить 30 вязкость не стоит. Это мое ИМХО. Оно подтверждено на практике уже пары троек моторов.Был расход, после перехода на правильное масло его не стало вообще!
--- Добавлено чуть позже ---
И еще. Мне попадались VIN авто в Германии с моторами 2.0TFSI.
Там в них лили весь срок службы масло 5-40 502 допуск, Арал или Мобил у офф.дилера. Это из истории Эльзы. И таких машин я видел около 10 штук.
Вопрос. Почему в Германии льют 5-40 с допуском 502, а у нас откуда-то невозмись "умные" дилеры везде суют свое масло 507-504 допуска с вязкость 5-30?
Интервал замены 15000 у обоих. Не ЛЛ сервис.
Паш, ответь? А то ты тут так радеешь за место своей работы....
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, у нас заливают не то, что рекомендует концерн! Концерн рекомендует верное масло с технической точки зрения.Бамбарбия Кергуду, я думаю никто не задумывается, а просто льют то, что рекомендует производитель! Врядле наше представительство имеет лабораторию, в которой определяет "масло для России". Просто льют по совету производителя. (Если не прав - поправь) А у них там свои заморочки...
Но у наших горе-дилеров свое мнение на эту ситуацию. Они считают, что проплаченный Кастрол лучше, тем то, что рекомендует завод. И допуск друг-друга перекрывают. Но когда им задаешь прямой вопрос на тему, что вот тебе распечатка из Elsa и какого хера ты льешь другое масло, которое не предписано заводом(конкретно в 1.8TFSI льют 504-507), они отвечают, что оно лучше, типа Кастрол рекомендует и все ездят.
Фраза "все ездят" это 3.14ц полный. Оно и на минералке ездить будет. Делов-то. 2 года даже турба откатает на минералке.А еще тыкают какое-то письмо от Кастрола, типа оно круче, чем 502 допуск. Ептель, у нас Кастрол делает моторы или VAG?
И дилеров выгораживают, как 100% источник, единственно верный источник.![]()
Ладно работники дилера, я понимаю. Но есть люди, реально в это верующие.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Привет !!! не я сеня не состыковочный былтолько с Андреем пересеклись, попозжа приеду отдельно, да и денежку же нада и сажевик же нужно вытрясти
и ЭТО , ты не обзывайся, если чО ник читается как ЛЭДЖЭК, а никак не ладьяк
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Леджек ) ок! Ну будешь готов маякни! Просто процедура слива прошивки ничего же не стоит, поэтому и предлагал сегодня. Ну там заодно ошибки почитать, да и номер/ревизию контролера заскринить.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да
по ВИНу это можно псмотреть
Я заипался повторять: ВАГ Германия=ВАГ Россия
при том, что ты говоришь про экологию.
для ФВ рынок номер 5, вроде как.
1. Германия
2. США
3. Китай
4. Индия
5. Россия
не согласен.
есть документ от ФГР(еще раз, читай, что это есть завод), я его выкладывал, о применение 504/507
100500ый раз. ФГР= германия. Посмотри, хотя бы, историю работу в концерне всех руководителей фгр.
Кроме этого, если бы это не устраивало головной офис, они бы сделали ата-та.
Это все легко отслеживаемо.
Кроме этого, банально, 90% выбирают более дешевое масло. Когда им дается выбор, выберут кастрол, а не оригинал.
Помимо этого, дилеры не запрещают приезжать с собойкой
спик инглишь? сомневаюсь
при этом сам постоянно по миллион раз,говоришь, про другие условия эксплуатации у нас
пох. в этом вопросе доверяю производителю.
Есть куча примеров, когда на 5в30, вообще нет угара за 15 000 км. Особенно, начиная с Б7
это масло допустимо для использования фольксваген
послушай, не гони очередную пургу, дилеры подконтрольны импортеру.
без согласования и разрешения, они ничего по собственной инициативе делать не будут.
потому как при аудите со стороны импортера, все будет видно
данный бренд согласован ФГРом= германией
харэ очередной раз звиздеть
http://www.atlant-m.ru/carcare/servi...t+B6%2FB7%2FCC
разуй глаза на ссылку на сайте фгр
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
За попкорном наверное надо бежать...
P.S По мне так... спор ни о чем... Ну можно и то и то лить! Кто-то выбрал одно, кто-то другое..
ИМХО я бы в мотор без лонглайфа и сажевого лил-бы 505.01 ! Но кому нравится 507.00 - да без проблем, главное что-бы это был осознанный выбор !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off