0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Паша, до скольки ты крутишь двигло при старте с педалей то?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
На атмо нет большого смысла стартовать с двух педалей. Не такая разница будет. Я проверял на пассике))))
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Без ланча 0-80 = 6.3с
С ланча 0-80 = 5с
Извини конечно, если 1.3с это без разницы, то да
Мотор 5.2 атмосфера V10.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да-да, я тоже пасик насиловал. Короче, нажимаешь тормоз в пол, коробку в ручной, asr off, я у себя нажимаю газ примерно 1/3 и обороты 1800-2000 (по времени не больше секунды) на видео с буксом ббс держал секунды две и газ на половину, тормоз бросаю - поехали)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Мля Вань, ну ты сравнил)))) я тебе говорю про моторы 2.8, 3.2, 4.2 мож и получше.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, Ваня) ты не в теме) там коробас 6hp? Там робот хитрый.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да какая разница 2.8 или 5.2. Мотору в любом случае с оборотов ехать проще. Во-первых трансимссия уже загружена и мотор работает на оборотах почти макс момента, пусть даже с малой нагрузкой, но стоит пустить тормоз и сразу же ДЗ открывается и момент есть. В отличии от турбо мотора, где нужно раскрутить вал.
Но на турбо моторе конечно результат больше из-за того, что обороты перешли турбояму.
А разница есть в любом случае.
И если рвануть с двух педалей на 3и2 то поедет атмосфера бодро!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
На ауди мне чет очково так делать. На пассате явно коробас был надежнее. Я примерно с 2500 на нем пару тройку раз стартовал.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какая разница? Выше физику описал, Паш
Ты лучше скажи ядро какого размера во фронте?
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, на R8 не робот, а S tronic.
Тут даже хуже, в плане старта, чем с гидроавтомата.
Двухсцепные коробки разжимают сцепу на ланче. В отличие от твоей 6HP, которая передает момент и грузит привода и колеса.
А там машина стоит ровно. Прокатись на 2Т ГТИ с DSG.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На Ауди автомат надёжнее, хотя бы потому что там не втулка бублика, а подшипник, и в бублике более грамотная двойная блокировка. Давайте попробуем с педалей, уговорите барта на 4,2. Я на днях кулер поставлю. Вань, размеры домой щас принесу и поищу.
--- Добавлено чуть позже ---
На новой р8 dsg, а на старой робот с одним сцеплением типа smg2-3.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да - это он!)))![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если такой, то это кулер для обычного чипованного 1.8Т подойдет на 200лс который с бустом в 1. Но никак не для дизеля с бустом в 2.2.
Он тупо маленький.
По описалову там 68 длинна, это 55 ядро скорее всего.
У меня был на 1.8Т 55х14х6.5 это по ядру. Внешние габариты 70х16х7 были![]()
Его как рах хватало на 1.8Т. На гибриде такой кулер еле справляется уже. Температура не падает при разгоне. А на гибриде 1.3 бара в полке.
--- Добавлено чуть позже ---
Ценник писец конечно
Я его брал за 3200р с доставкой домой![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да он, но на наебее я его чутка дешевле нашел.http://www.cxracing.com/mm5/merchant...tegory_Code=B7
Такой вроде у него
Кароч норм цену ты забашлял за него. Но натакое меня чет жаба душит.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паша тебе фронт надо было брать от 1.8ТФСИ штатный тогда уж. Он около 70см по ядру и почти 95 по длинне.
Мне в Пассат он тупо не влезал. Новый Бехр стоит 2700 всего. Ценник чудо. Но сцуко Пассат маленький, точнее бампер не налез бы![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Вань, а что мне можно подобрать? Но дороха чет неохота.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя все просто.
Либо универсалку с ядром типа 55-60 по длинне и высотой 15-20 и толщиной 6-7см, либо от 1.8ТФСИ Б8. Но с ним нужно ставить бампер от С лайна, но тогда встанет как родной. И акулер клевой, он длинный во всю площадь обдува и низкий. Самый кайф для кулинга.И цена 288 за НОВЫЙ БЕхр!
Папы в элементе из камаза делаются. Камаза не стоит бояться, я знаю рецепт как чтобы он ходил долго. Подиум для датчика 500-1000р сделают.
Бюджет всего кулера около 7-8кр мне видится.
На твоей машине проще всего...т.к платформа схожа с Б5ым Пассатом, а там все сделано для людей
--- Добавлено чуть позже ---
Лех, в принципе универсальный как Изба взял, тебе норм. Но ИМХО его все равно маловато для ТФСИ. Больше нужно. По площади мало.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Вань, мож замутим? Кинь ссылку на кулек про который ты говоришь
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры