0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Я перечитал ветку на АК про пневму, что для себя понял, стойки помирают раньше чем баллоны, они не разборные, ценник перед минимум 30 одна, зад по 15, льют антифриз 80-200 мл. для тормозных систем в систему, выгоняют влагу. Адаптируют периодически. Взрываются подушатанные баллоны, но не смертельно если на ходу, иногда на стоянке. Ходят в среднем 100-150 тысяч, у некоторых к 50 накрылись, но исключение. Сушат гречку (селикагель) на сковородке, или ставят ремкомплект. Зимой падаем на морду если конденсат в системе, летом надуваются от жары на стоянке, потом выравниваются при заведенном двигателе. Кратко так. В целом хороший аппарат, но мне не нравится только цена на стойки.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, везде пневма. Читал там же на АК что у типа денег не было на пневму и он выкинул пневму и воткнул пружины и стойки обычные от аванта. Но это кощунство с одной стороны, весь смысл этой машины теряется.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
а че автор на АК не ищет урода?![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Да все это здорово, только может и раньше накрыться. Да и народ каждый день бегает вокруг машины как параноики и смотрят упала или нетна одну стойку присела или на две, если на одну то травит стойка и потом может и рвануть, под замену полюбому. На 2 то адаптация и фриз спасает, но не у всех. Сам очень хочу пневму, пока буду читать как на турах устроена, вроде там понадежнее и интересен ценник там на баллоны и по отдельности от стоек или вместе с балонами стоит. Только мельком слышал что штуцера там травят и меняются не дорого, на уроде такого нет.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Смотрел на Аллроуд как-то, а про пневму даже не думал. Больше о моторе переживалДа все это здорово, только может и раньше накрыться. Да и народ каждый день бегает вокруг машины как параноики и смотрят упала или нетна одну стойку присела или на две, если на одну то травит стойка и потом может и рвануть, под замену полюбому. На 2 то адаптация и фриз спасает, но не у всех. Сам очень хочу пневму, пока буду читать как на турах устроена, вроде там понадежнее и интересен ценник там на баллоны и по отдельности от стоек или вместе с балонами стоит. Только мельком слышал что штуцера там травят и меняются не дорого, на уроде такого нет.
Да денег все равно не собрал на него, поэтому не переживаю вовсе
Хороший Аллроуд 1.4-1.6 стоит года 2010.
![]()
Волков бояться в лес не ходить!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Ну за мотор ты всегда переживал, шо не едя, ну выбирать то все равно надо. Тарахтелка и остается из моторов.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, там особенный случай, параноя прям, продают урода и на другие машины озираются и смотрят падает на морду или нет![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Возле работы одного постоянно наблюдаю, с утра все норм, вечером иду, аля даг стайл на арках валяется
--- Добавлено чуть позже ---
За 1.4-1.6 лучше автобус взять, у меня друг за 1.4 взял кушку 7 ,белая слайн, трактор 3 литра на 20 катках с панарамой, доволен как слон.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сейчас на всём VAGe пневмобалоны одинаковой конструкции. Живут гораздо дольше тех, что были на первом поколении Олроудов. Но, правда, стоить стали в 2 раза больше.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
И еще про пневму, прокатился сегодня на Gl тракторном, пневма в комфорте стояла и че то на мерине нефига она не мягкая, может изза 21 катков, но по обочине я бы уже точно на нем не рискнул ехать, очень жестко отрабатывает, но и балоны там по 60 рублей стоят. Народ писал что на турах, что на кушках что не смертельно сильно большие катки типо 20-21, а тут че то не айс. На кушке на 20 точно мягче и комфортно было, катался один раз.
--- Добавлено чуть позже ---
Только на первый роуд они намного доступнее и главное что стойки отдельно поменять можно, а на 2 роуде уже нет, вот и приходится их покупать за большие деньги. Мрут то стойки, и ремонтировать подушку смысл не всегда есть. Вообще на АК писали что резина оригинальная делается сейчас из полного Г и поэтому быстро изнашивается и начинает травить. Надо проверять на вибростенде стойки и по износу уже думать, ремонт стойки или новые брать.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Задние стойки на второй Аллроуд по 15 рублей. Это не дорого для ресурса в 200 и более ккм. Передние чуть дороже.
--- Добавлено чуть позже ---
У сестры Куха на 21 дисках. Диван с двигателем![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
А ты выкатывал 200 и более здесь в России от звонка до звонка? Или со слов брата сестры отца?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вкатывал на С6.
Само собой. Это первое что делается на TDI при залезании в мозги. Но стоит Вебаста, поэтому нет проблем с мотором. Правда пресовали и нашли дырочку, пришлось убирать. ну как бы ясно, что нужна проверка перед чипом.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я смотрел Аллроуды строго с Вебастой, алькантарой, нави, обогревом руля, дистроником, Бозе, памятью и т.д. Ну чтобы была хорошая. А они дорогие и их всего 5-10 штук на всю Германию![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()