{OFF}Спецы по цифровым фотоаппаратам, отзовитесь! Надо!
  1. #1
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,915
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,395
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию {OFF}Спецы по цифровым фотоаппаратам, отзовитесь! Надо!

    Братцы...
    Вот такая хрень...
    Теперь я надумал себе на НГ цифровой фотоаппарат подарить...
    Вроде давно хочу, и все не досуг было, а сечас подумал и решил, а почему бы и нет?

    Стал смотреть, и понял, что отстал безбожно...
    Нужна Ваша помощь...

    Ну и если кто со скидкой поможет, вообще будет все шоколадно!!!
    От размера скидки напрямую зависит дыра под медаль!

    И так пожелания такие...
    Минимум от 5 Мбпикселей.
    Цена, 500-600 вечно зеленых...

    Всё, что знал - сказал!

    Прошу Вашего совета, по ПРОИЗВОДИТЕЛЮ и МОДЕЛИ!!!
    Так как реально, как будто в тайге жил, отстал от этого... ](*,)

    Вот тут присмотрел такую модельку, своим чайницким взглядом:



    Canon Digital IXUS 750
    http://www.rumag.ru/product/?id=30645
    Не знаю, интересная камера или нет...
    Короче жду Ваших советов...

    Большая просьба, без флуда... [-o<
    Хотя, прошу нереального...

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, месяц назад озадачился тем же вопросом. Собрал все фотоаппараты в отделе. Щелкал недели две. У сего Кэнона проблемы с цветопередачей, во всем остальном-гут.
    В общем, если нужно, могу накидать ссылок, но я в результате купил себе Panasonic LUMIX FX9. http://lumix.panasonic.ru/lumix/model.x ... =1168500&1. В этом ценовом диапазоне все плюс-минус одно и то же, но у Панасоника - оптический стабилизатор изображения и хорошая оптика LEICA.
    По ценам - географический фактор, блин.

  3. #3
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://club.foto.ru/forum/view_forum.php?f_id=11
    похоже сюда лучше...
    лучше всего смотреть результаты съемки разными аппаратами в этой ценовой категории.Я так даже по качеству отказался от 3.2 в пользу 2 Мп(разница в цене была в 1,5раза).Правда,это было давно.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  4. #4
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, Выбор почти правильный, можно взять IXUS 50 и забыть про проблему Зачем платить больше, особой разницы не будет Я своим аппаратом очень доволен
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, сначала выбор, потом скидки (с этим не ко мне).
    Если хочешь носить его с собой постоянно, то рекомендую обратить внимание на http://www.sony.ru/view/ShowProduct....+Still+Cameras.
    В семью уже второй такой купили.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня вот такой http://www.rumag.ru/product/?id=4844, фотки просто супер!!!, 10 кратное увеличение, экран откидной.
    Правда два минуса габариты в карман не положешь, и аккомуляторы аж 4 штуки вставляеются - при этом потребление большое!! Но фотки просто супер!!!!!

  7. #7
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,915
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,395
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ох мля...
    Я впринципе так и думал, что башка кругом пойдет...
    Давайте сузим поиск(хотя не уверен, что надо), по критерию карты памяти...
    У меня в КПК SD карточки, хотелось бы такие же и в фотике...

    И объясните мне простую вещь...
    Чем больше мегапикселей, тем лучше качество?
    Или не обязательно?

    И цифровой и оптический зум...
    Какие цифры должны быть в идеале?

    Стоит ли гнаться за дорогими камерами?
    Профи в фотографии становиться не собираюсь...
    Так, пьянку заснять, встречи, ремонт машины для статей, да и просто всякую хрень...

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl,
    Так, пьянку заснять, встречи, ремонт машины для статей, да и просто всякую хрень...

    Тогда бери тот вариант о котором говорили, для этого хватит бюджета в 250-300 у.е. или подбери любой который с карточкой памяти как у тебя, в этой ценовой категории принципиальных отличий вообще нет. Ну как пассат серебристого цвета или зеленого.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня олимпус С765UZ я просто щастлив 4мп и 10 кратный оптический зум .
    фотки супер нехватает тока оптического стабилизатора .
    Вообще ИМХО фотик надо брать с 10 кратным зумом я уже непредставляю как бы 3х кратным фоткал .
    Мой совет кенон непомню номер модели но он в линейке один у них 12x optikal zoom, 5 мп оптический стабилизатор , шустрый процессор , видео съемка с качеством цифровой фотокамеры и мно других плюсов цена в пределах 15 тыс рублей. Очень достойный фотик один минус размеры !!! в карман джинсов не залезит)) Но хороший фотик маленьким быть не может !! Чем больше объектив тем выше светосила и соответственно качество фоток .

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, Бери панас не пожалеешь!
    В основном смотри на оптику!

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообще 4-5 мп вполне хватает для отличных фотографий а вот на цифровой зум внимание обращать неследует вообще он попросту ненужен т.к хорошие фотки с его помошью неполучаться, другое дело оптический 10-12 хватит вполне главное чтобы был оптический стабилизатор с ним фотки будут получаться четкими практически при любом освещении

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    535
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас в семье - Panasonic Lumix DMC-LZ2. Оптика Leika, классная светочуствительность. Качество снимков - не отличишь от пленки.Размер аппарата оптимальный (не тяжелый, спокойно лезет в визитку). Всего две батарейки.
    При покупке долго выбирали, но остановился на этом аппарате и в семье довольны. Единственное, что не нравится - не вставляет дату в кадр. Кстати, формат карточки - SD.
    Описание здесь http://www.technozone.ru/index.php?p...fa288bdc099306

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня в КПК SD карточки, хотелось бы такие же и в фотике...
    Axl, переходник стоит на совеловском радиорынке от 250 до 800(за 800там все мегает и прыгает ) руб. я себе купил 380 на все случаи жизни и от фотика подходит и от цифровой камеры там у меня тоже карта под фотик!!

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Ох мля...
    Я впринципе так и думал, что башка кругом пойдет...
    Давайте сузим поиск(хотя не уверен, что надо), по критерию карты памяти...
    У меня в КПК SD карточки, хотелось бы такие же и в фотике...

    И объясните мне простую вещь...
    Чем больше мегапикселей, тем лучше качество?
    Или не обязательно?

    И цифровой и оптический зум...
    Какие цифры должны быть в идеале?

    Стоит ли гнаться за дорогими камерами?
    Профи в фотографии становиться не собираюсь...
    Так, пьянку заснять, встречи, ремонт машины для статей, да и просто всякую хрень...
    1. С SD работают практически все (я о мыльницах): Canon, Nikon, Pentax, Panasonic. Сони, как обычно, с Мемори стиками. Кодак, Коника не рассматриваем. Нафига их покупать, их в ноутбук не вставить, а кардридер - место дома занимает.
    Sony - Memory Stick.

    2. Чем больше мегапикселей, тем больше формат на печать. НО: если надо что-то порезать, лучше сделать это из большего.

    3. Цифровой зум вообще включать не стоит, ИМХО. 3-кратный есть везде, Пентакс делает 5-кратный, но там кроме зума достоинств нет. 8-10 и 12 кратный оптический зум на камерах, которые в карман не положишь.

    4. Дорогие камеры - это прежде всего процессор помощней, лучшая оптика, русификация, возможность настроек (в т.ч. баланса белого, который в Кэноне работает не самым лучшим образом), система оптической стабилизации.

    Вот так я пришел к Панасонику.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, Ох мля...

    Нашел чего спросить!!!

    Даешь ОЛИМПУС

    ну или ПАНАСОНИК

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick, [-X !!!!!!!!!!!, Canon

  17. #17
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,915
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,395
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ох мля - 2

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, а у тебя камера есть?

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня панас lz-10, но очень большой для всяких встреч и тусовок, смотри среди панасов, но поменьше, уложишся в 300 у.е.
    модели смотри здесь: http://lumix.panasonic.ru/index.xml
    а цены смотри здесь: http://www.ultra-online.ru/cat_new.php?id=6

  20. #20
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,915
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,395
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, а у тебя камера есть?
    steve747, неа...
    У родителей Сонька старая валяется...
    Если честно, не люблю снимать видео...
    Ну если только порно...

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. {OFF} едем во Псков на неделю отзовитесь!
    от Dron в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 10:36
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 10:20
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 17:30
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 00:04
  5. OFF, но надо: Диск штатной навигации на Range Rover Sport
    от andrewju в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •