0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
komsernik, Не зря говорят век живи - век учись. Спасибо
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Morfei, почему именно эти клапана, есть еще куча причин.
а так-то да, я бы взял
--- Добавлено чуть позже ---
Podpal, по идее должна, но не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, ну хоть кому-то сегодня помог![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Приветствую!Снимаешь декоративную обшивку и изнутри откручиваешь два саморезика...
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
komsernik, была ошибка "избыточная смесь"(или что то типо того) и ошибка воздушного клапана турбины(№75 вроде) его я поменял на новый,турбину тоже поменял но машина не поехала как надо, потом люди искали утечку воздуха из шланга но ничего и решили поменять эти два клапана местами (они вроде одинаковые) и машина поехала еще хуже, сделали вывод что этот клапан нагнулся и поставили Б/У с другой машина поехала чуть лучше чем в самом начале расход немного упал поэтому я решил их поменять оба на новые в надежде что машина вновь обретет динамику если это не поможет не знаю куда дальше копать
Амер. 2001г. B5.5 1.8Т AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Morfei,
т.е. богатая? Наверняка ретард сумасшедший - мозги заливают детонацию...
он очень редко выходит из строя, чаще проводка.
странные у тебя люди... для начала сделать опрессовку нормально, исключить все утечки/подсосы воздуха в турботракте, ДМРВ проверить (снять логи, если VAG-COMом разживешься - откуда сам? В общем, ищи здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042), а потом уже менять все подряд.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
да из Зеленограда АО Москвы, да люди уже не первый год занимаются пассатами, ауди... вот уже копаю полгода не могу понять от куда ноги растут да и катализатора температуру мерил вроде норма ( 800 должна быть).Morfei,
т.е. богатая? Наверняка ретард сумасшедший - мозги заливают детонацию...
он очень редко выходит из строя, чаще проводка.
странные у тебя люди... для начала сделать опрессовку нормально, исключить все утечки/подсосы воздуха в турботракте, ДМРВ проверить (снять логи, если VAG-COMом разживешься - откуда сам? В общем, ищи здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042), а потом уже менять все подряд.
Что такое ретард? и как делают опрессовку? а ошибки я завтра еще раз посмотрю
Амер. 2001г. B5.5 1.8Т AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Morfei, здесь смотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
и здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Всем привет! Устанавливал шрус наружний и перепутал местами кольца! Чем черевато?
На фото правильное расположение этих колец а я поставил наоборот , сначала пласмассовое (1) а потом металическое(2)
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Подскажите, а как узнать подходящий диаметр передних тормозных дисков ? По вину вроде и 282 и 288 подходят, или можно где-то в машине посмотреть? (кроме как померить)
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
КолянВ5, 282,5... если не изменяет память, а вообще по цифирькам вина точнее будет (если до тебя конструктивных изменения не вносили)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
С внутренней стороны дверной карты, эти ручки крепятся двумя само резами под крест
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Смотришь расшифровку своего вина, находишь там строку: "1LB Передние дисковые тормоза".
Далее лезешь в каталог и ищешь в каталоге передние дисковые тормоза с примечанием "PR-1LB".
Видишь там два варианта:
1) 8E0 615 301 A Тормозной диск (вентилир.) F >> 3B-X-124 107
2) 8E0 615 301 Q Тормозной диск (вентилир.) F 3B-X-124 108>>
Надпись "F >> 3B-X-124 107" означает "вин до 3B-X-124 107". Смотришь на свой вин (WVWZZZ3BZVE006116) и видишь, что твой вин "до 3B-X-124 107", потомучто V(97год) меньше X(99год), значит тебе нужен первый вариант. Тоесть 8E0615301A.![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вчера менялись передние и задние тормозные колодки.
Теперь тормоза стали очень невнятные: только коснешься педали, идёт как бы первая ступень схватывания - так работали раньше старые, т.е. только приложил и уже хватали.
А теперь приложил, чуток прихватили, а потом педаль идет дальше вниз, и где-то там хватает до конца.
И ручник теперь как кисель стал. И был-то, конечно, не особо (держал только в самом верху), а теперь приходится так его вытягивать, что подлокотник поднимается.
Прошел 75 км после пробега, улучшений нет. Это разве нормальное такое поведение?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Привет всем!менял резинки на стабилизаторе п.у. там ни чего выставлять не надо ?просто затянуть все на колесах?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Это нормальное явление на новых колодках им надо притереться и главное в начале эксплуатации не перегревать их сильно после 200-300 км. будет все нормально а по поводу ручника подтянуть надо трос он имеет свойство со временем растягиваться.Вчера менялись передние и задние тормозные колодки.
Теперь тормоза стали очень невнятные: только коснешься педали, идёт как бы первая ступень схватывания - так работали раньше старые, т.е. только приложил и уже хватали.
А теперь приложил, чуток прихватили, а потом педаль идет дальше вниз, и где-то там хватает до конца.
И ручник теперь как кисель стал. И был-то, конечно, не особо (держал только в самом верху), а теперь приходится так его вытягивать, что подлокотник поднимается.
Прошел 75 км после пробега, улучшений нет. Это разве нормальное такое поведение?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, просто затянуть.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Подскажите, пожалуйста, и ткните носом неразумного...
Нужна схема разъемов на "держателе ламп" заднего фонаря седана рестайлового, 2004 год если это имеет значение.
Там помимо большой колодки есть несколько по 2-3 контакта, хочется точно понять к чему они и как... конкретно двойной, вероятно к заднему ходу...
на пассатплюс нашел фотки и распиновку для 3B9 945 257 B - http://www.passatplus.de/arbeitshilfen/ahk/ahk.htm
а меня интересует именно 3B5 945 257 B
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Понял. Спасибо!