0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Привет всем!
Пришла пора продавать мой "Шикарный Внедорожник".
По традиции немного о нем: 2003 г/в, 2,5 ТДИ, ВЭ Шесть))) 180 скакунов.
Автомобиль полностью технически исправен, все работает, денег на обслуживание не жалел(люблю когда в авто все работает как надо).
Из крупных ремонтов и ТО:
1. Замена турбины (190 т.км)
2. Замена задних пневмобалонов (Арнот 2-е поколение)(190 т.км)
3. Замена компрессора пневмоподвески (190 т.км)
4. Замена ремней ГРМ (в .т.ч. ролики, помпа, термостат)(210 т.км)
5. Замена передних пренвмобалонов (210 т.км)
6. Переборка головок ДВС с заменой распредвалов, гидрокомпенсаторов, рокеров (Известная проблема моторов 2,5 ТДИ)(230 т.км)
7. Замена распылителей форсунок(230 т.км)
Регулярная замена масла с фильтрами раз 7000-10000 км.
Дополнительно к штатному оборудованию в авто установлено:
- ДВД проигрыватель с выводом картинки на монитор на передней панели.
- СД - МР3 чейнжер на 6 дисков Алпайн.
- механическая блокировка АКПП,
- турботаймер,
- съемный штатный фаркоп.
Авто не требует абсолютно никаких вложений (даже колодки заменены на новые 2 тыс. км. назад), за исключением небольшой затертости на водительской двери (см. фото) специально не делал, дабы не было лишних вопросов по поводу крашеной детали.
Ценник видится в районе 520 000 руб. На мой взгляд очень адекватный.
По запросу вышлю вин, могу более подробно рассказать, кого заинтересует.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Ап хорошей машинке![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Что с коробкой?! ... обслужена? ... бил или есть проблемы?
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Василий, Паша, Спасибо, Парни!
Жена моя вообще против продажи))) Просто есть варик не плохой)))
Угу))) уже поправил)))
--- Добавлено чуть позже ---
1. С коробкой все отлично, профилактически отремонтирован ГТД (гидротрансформатор) Там сложная блокировка у него, сам ВАГ признал его слабость (начинает проскальзывать к 200т.км.) Если профилактичей ремонт, то не дорого (запчасти 700 руб и работа 3700), если запустить, то дороговато))) втулки приваривариваюся и т.д. Многие так и ездят, не зная, убивают. Сам коробас полностью в адеквате.
2. Что значит обслужена? Конечно обслужена.
3. Бить я ее не бил. Зимой 2 года назад в крыло мент пьяный приехал)))) я все сделал, фотки повреждений есть.
4. Проблем нет, есть вариант взять другую машину)))) Да и езжу я на них 4-5 лет.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А когда ремонтировала, то блокировка была подношена уже? Где делал?1. С коробкой все отлично, профилактически отремонтирован ГТД (гидротрансформатор) Там сложная блокировка у него, сам ВАГ признал его слабость (начинает проскальзывать к 200т.км.) Если профилактичей ремонт, то не дорого (запчасти 700 руб и работа 3700), если запустить, то дороговато))) втулки приваривариваюся и т.д. Многие так и ездят, не зная, убивают. Сам коробас полностью в адеквате.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень приятная машинка!
Удачи в продаже!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Делал в "Линии Старта" НПО им. Лавочкина. Со слов мастера, у меня просто ТО, т.е. замена накладки фрикционной и каких-то манжет, т.к. с железками все отлично.
Спасибо)))
Думаю кто первый приедет смотреть, тот и заберет
Реально у меня так всегда бывает, за машинами слежу, не запускаю.
Че-то рынок мертвый правда))))
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня DSG если чО. А ей пох на все чипы.У бати AWM и пробег как раз 220 уже. АКПП работает как новая, но думаю недолго блокировке осталось. Не хочется провернутую втулку.
А контакты есть? Это где? В Твери?
Был съем автомата и ремонт ГТФ и все?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Яндекс, "Линия старта" это в Химках, напротив Лиги. У них оборудование там классное, да и так нормалек.
На AWM вроде другой транс идет. Вот ссылка на билютень по ГТД Роудов http://www.audi-club.ru/forum/attach...2&d=1241373411
Если хочешь проверить проскальзывание муфты можно попробовать так http://www.audi-club.ru/forum/showpo...94&postcount=5
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо)) Надеюсь уйдет в хорошие руки
Такие дрова сейчас на рынке, аж страшно))) Больше половины кастраты на пружинахЗадрочены все почти...
Вопреки расхожему мнению, тачки эти ОЧЕНЬ надежные, вот и ездят люди на 3 цилиндрах из 6 с отвалившимися рокерами, буксующими ГТД и даже не подозревают!!!
Я когда эту купил, был случай смешной))) Осень была уже, а я весе свечи накала не проверил, ну похолодало до -10 заводится, значит работают, думаю.. -18 тоже заводится... потом бац с утра -24 не завелась))) думал соляру прихватило, взял китайский огнемет, погрел трубки ТНВД, один хрен не хочет заводится.... Тут дай думаю свечи гляну, взял тестер, смотрю, ВСЕ 6 дохлые!!!! Ахренеть... а она заводилась без проблем до -18!!!! Пошел в магаз купил свечи, вкрутил 3 штуки на одну бошку, завелся и поехал в теплый бокс еще 3 менять)))) С тех пор никаки=х проблем с Холодными пусками)))) в любой мороз)))
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо! Это я проверял, все ОК. Но это когда уже пробуксовка идет, а я превентивно всегда все делаю!Яндекс, "Линия старта" это в Химках, напротив Лиги. У них оборудование там классное, да и так нормалек.
На AWM вроде другой транс идет. Вот ссылка на билютень по ГТД Роудов http://www.audi-club.ru/forum/attach...2&d=1241373411
Если хочешь проверить проскальзывание муфты можно попробовать так http://www.audi-club.ru/forum/showpo...94&postcount=5
Надо будет обратиться.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Можно просто логи снять, и сравнить с идеальными, чтоб понять насколько далеко процесс зашел. там видно очень хорошо, по тому же времени регулировки до полного замыкания муфты.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
когда то мечтал о таком авто. На мой взгляд самое практичное авто которое можно только придумать. Ап хорошей тачке.![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
LORD69, привет!
Признавайся, какого коня присмотрел?
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
На нашем форуме было 3 машины которые я бы рассмотрел для себя и твоя одна из них.... кросс у меня ужа есть и только по этому я не возьму себе....
удачи в продаже
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Спасибо! Все так и есть, действительно самая универсальная тачка. Ив пир и в мир и в добрые люди))))
--- Добавлено чуть позже ---
Не скажуИли скажэу , но потом))))
Спасибо, Паш, зная твое мнение о б/у очень лестно
Спасибо))) Нравится, бериВ пензу у меня еще машины не уходили))))
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG