0

комрады, доброго времени суток. сегодня заменил масло и фильтр топливный, изменились показания в 23 и 13 группах по сравнению с тем, что было до замены. но это не суть важно. в 4 группе в 3ем окошке значение 8,7 KW оно у меня переходит в 9,2 на холостых на прогретом моторе, иногда в 9,7. в движении, когда машина катится на скорости без нажатия на газ показания 2,8 в этом окошке. по допускам там sollwert (leerlauf) 3,0...9,0 kw то есть у меня превышение. что это за значение и как регулируется? заранее спасибо
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
У ОФФ дилера? Или серые поставки ? Хотя, фиг знает, может и такое.... Хотя зачем? если в России только еще Евро 3 ввели недавно совсем.. И там сажевый нафиг не нужен..
... Но по любому. С одним и тем же мотором может быть сажевый, а может и не быть.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
я думал 0W-30 заливается только
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное, немного разобрался.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему лучше
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Опять мотор преподнес три сюрприза подряд Это последний:
причем в последний раз плюс к обычной спиральке загорелся check engine. который так и не погас ни после пререзаводки машины ни как :-( стирать ошибку пока не стал. с утра попробую в ВДВ съездить.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
Контроллер SW: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
Компонент: R4 2.0l PPD1.2 G 4369
Ревизия: --H42--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0000078
Мастерская #: WSC 40088 150 178446
VCID: 74EDAD7417290BBE9C9
1 неисправность:
000665 - Регулирование давления наддува
P0299 - 006 - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела) - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 40
Пробег: 205328 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.11
Время: 15:34:19
Стоп-кадр:
Об/мин: 2784 /min
Крутящий момент: 288.0 Nm
Скорость: 108.0 km/h
66.30 %
Напряжение: 13.79 V
Давление: 2193.9 mbar
Давление: 1576.2 mbar
причем раньше эта ошибка выскакивала на более низких оборотах от 1500 до 2000
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich,
kirycha, если чО подъезжайте сегодня.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 309 |
COOLLER,Ваня![]()
"У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
вот и Валере было интересно сравнить два BMR_a, так что может взять и сравнить сколько у Vasilich-a, а сколько у меня.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kirycha, Надо сравнивать с предписание, надо Эльзу копнуть, а не "как у Василича". Тем более у Васи дырень в коллекторе...
--- Добавлено чуть позже ---
Да к тому же. Если память не изменяет мне, то с отключенным шлангом от актуатора турбины, наддув на мах всегда. И тут разряжение тандемника по барабану.
--- Добавлено чуть позже ---
kirycha теперь "едет"
--- Добавлено чуть позже ---
Память изменила, с ваккумом наддув максимальный![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ФольцFolz, Я борюсь за каждый милибарВсе остальное - не важно!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()