0

Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
месяц назад перестала работать левая водительская пищалка, я думал что ей пришел каюк, и заказал комплект пищалок он динаудио, какого же было мое разочарование, когда я сейчас поставил данаудио, а высокочастотник как не работал так и не работает, старый оказался рабочим, подключал его справа... Блин че может быть? куда копать?![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
boss181, Макс, тут вариантов не много как бы.
Либо проводка, либо канал в голове. Проводку прозвонить несложно - сними мафон и мультиметр. А выходной канал тоже, возьми простой динамик и подключи. Кстати ошибок нет? И мафон-то какой?РНС?
--- Добавлено чуть позже ---
Ferodo DS Perfomance имеет номер FDS1641
Ferodo DS2500 имеет номер FCP1641
DS2500 это спорит колодки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
COOLLER,
что бы не писать здесь еще раз
можешь сказать что по описанным тут ошибкам --> https://passatworld.ru/showthread.php?t=139048&page=17
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ну, все стандартно: провода, кроссовер. Вряд-ли голова.месяц назад перестала работать левая водительская пищалка, я думал что ей пришел каюк, и заказал комплект пищалок он динаудио, какого же было мое разочарование, когда я сейчас поставил данаудио, а высокочастотник как не работал так и не работает, старый оказался рабочим, подключал его справа... Блин че может быть? куда копать?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ответил тамCOOLLER,
что бы не писать здесь еще раз
можешь сказать что по описанным тут ошибкам --> https://passatworld.ru/showthread.php?t=139048&page=17![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Друзья, подскажите.
Перестал работать омыватель фар.
Проверил предохранитель, цел.
Решил проверить насос, достал его принес домой подключил его к источнику питанья, он вроде гудит, но как то тихонько.
Налил в стакан воду, поставил в него насос, снова подключил, насос тихонько еле слышно гудит, но из носика ничего не течет.
Зачит насос сгорел?
Или чтоб насос работал и из носика текла вода надо условия вакуумной системы?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Вряд ли. Подалось 12 вольт, он начал качать, реле сработало отрубило 12В, перестал качать.
По динамику, раздербанил дверь, на мидбас приходит сигнал, а от дальше он его не передает на твитер, там стоит вот такой кондер:
http://www.b6club.ru/download/file.php?id=5108&t=1
http://www.b6club.ru/download/file.php?id=5107&t=1
Можете помочь его идентифицировать и найти в чип и дип, проще его перепаять чем искать динамик всборе.
Я же правильно понимаю если кондеру писец, то он сигнал не передаст дальше?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня сдох насос. Было так... Сначала 1 форсунка выезжала через раз, потом 2-я стала сдавать позиции. Потом перестали выезжать совсем, но реле щелкало. Заменил насос - все заработало!Друзья, подскажите.
Перестал работать омыватель фар.
Проверил предохранитель, цел.
Решил проверить насос, достал его принес домой подключил его к источнику питанья, он вроде гудит, но как то тихонько.
Налил в стакан воду, поставил в него насос, снова подключил, насос тихонько еле слышно гудит, но из носика ничего не течет.
Зачит насос сгорел?
Или чтоб насос работал и из носика текла вода надо условия вакуумной системы?
Вобщем, у меня были такие симптомы, может поможет...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Обычный неполярный электролитический конденсатор.
Чтобы проверить в нем ли дело, можно взять пару полярных электролитов, включить их последовательно навстречу (минус к минусу) и эту сборку подоткнуть параллельно подозрительному конденсатору. Если после этого хоть какие-то звуки из твиттера появятся, тогда пойти и купить нормальный, а если такого не будет в продаже просто сделать вот так:
http://www.qrx.narod.ru/technol/nk_dp.htm
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
можно заменить на обычный электролит.кондёр.
Главное,чтобы ёмкость идентичная была.
--- Добавлено чуть позже ---
это необязательно.Там нет таких напряжений,которые могут нормальный полярный конденсатор вывести из строя.
--- Добавлено чуть позже ---
по тем фото точно не определить.Нужна картинка где видна надпись которая с "11." начинается
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Было бы необязательно, тогда и производитель ставил бы такие... А иначе это халтура в чистом виде.
При обратном напряжении полярные электролииты очень быстро деградируют, особенно при эксплуатации в условиях отрицательных температур.
Да и в чем смысл такого "downgrade" ?
Сэконимить 2 копейки на покупке 2-го конденсатора, а потом еще раз туда лезть и переделывать?![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ясно, а сильно плохо что я пока временно пищалку напрямую подсоединил в обход конденсатора?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
ты же ведь сам писАл что для проверки - так вот я имел ввиду "необязательно" это для проверки
А ты знаешь какое там напряжение? Максимум 2 - 5 Вольт , а это мелочи.
На 90% аппаратуры как раз и стоят обычные электролиты как фильтр на "пиксах".
--- Добавлено чуть позже ---
ну,нежелательно конечно.А какая там пищалка?
а в общем,если только на короткое время и не "врубать" на сильную громкость.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да как бы более 40 лет уже в курсе того, какие там амплитуды сигналов.![]()
90%??? Ну-ну... Ни в одной приличной акустике не используют полярные электролиты в фильтрах - только пленочные или неполярные.
Для мостовой схемы усилителя (а именно они используются в авто) амплитуда 2...5 вольта это если громкость установили на уровне "шепчем" и усреднили значение.
A ситуация, когда к конденсатору приложена переплюсовка с пиковой амплитудой в полную бортсеть отнюдь не редкость.
И не будет там полярный электролит, установленный вместо неполярного, жить долго - "распухнет", уйдет в обрыв или потеряет емкость.
Да и о чем тут спорить?
Можно сделать как положено, а можно кое-как - авось и так сойдет.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Только я похвастался что мотор более в ошибку не уходит он преподнес мне неприятный сюрприз
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
Контроллер SW: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
Компонент: R4 2.0l PPD1.2 G 4369
Ревизия: --H42--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0000078
Мастерская #: WSC 40088 150 178446
VCID: 74EDAD7417290BBE9C9
1 неисправность:
000665 - Регулирование давления наддува
P0299 - 006 - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 204802 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.03
Время: 00:01:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 2272 /min
Крутящий момент: 280.0 Nm
Скорость: 71.0 km/h
68.64 %
Напряжение: 13.90 V
Давление: 2257.8 mbar
Давление: 1831.8 mbar
Готовность: Нет данных
в ВДВ Илья Николаевич с Валерой Суховым каким то образом заставляли турбину (новую турбину) работать так, что система выдавала передув вместо недодува как обычно. Значит дырок нет????
Ребята разводят руками, проверили все что можно :-(
предложили попробовать у оф. диллера поменять прошивку блока управления если есть новые версии прошивок для двигателя!
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
kalex,
тут можно конечно долго дискутировать,ибо опыт в этих делах у меня тоже имеется...но незачем.
Зачем делать из мухи слона?![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kirycha, логи дай посмотреть.Мыслей много может быть на эту тему.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()