0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Пассат 170 лс на механике по ночной Москве - не больше 5.5 было. Да не гонял, просто спокойно ездил, в пробках не стоял.
В провинции без пробок 6-7. Владел год, какбэ представляю о чём пишу.
До этого полтора года на CBAB ездил - картина практически такая.
всё ещё на Passat'е
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					У тех у кого нет вебасты, есть фен. С ума ещё никто не сошёл.
Не понял вопроса.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот это вообще не показатель. У меня помер ТНВД пробежав всего 3000 км по России. А так машина из Германии с автохауса со всей историей обслуживания у официалов.
всё ещё на Passat'е
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					А, т.е. фен - это при отсутствии вебасто? Я думал, что они у всех дизелей...
Планируется авто с пробегом до 100 т.км. Неужели 6-гранник пора менять будет на машине из Европы?
Ну так-то понятно.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Либо одно либо другое идёт штатно. Здесь есть парни, которые ставили вебасту сами, т.е. у них есть и то и другое. Но не совсем бюджетно.
Если это будет реальный пробег, то менять не надо. Раньше 150-180 нет смысла беспокоиться. А если машина будет выпущена после 04.11.2009. то раньше 250 нет смысла менять. Только очень сомнительно, что ты купишь машину с таким пробегом, это будет очень дорого.
всё ещё на Passat'е
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Фен бестолковая фигня. Стоит у меня, толку 0.Буду ставить Вебасто в середине августа.
Ценник фигня, зато кайфа много!
Ribez, расход зависит от стиля езды. кто-то по городу ездит 80 ночью без пробок и гордиться тем, что у него расход 5л.
а кто-то жарит в пустом 120-160 по мкаду в шашки или стоит по утрам в пробках многокилометровых - у такого будет 15л. и конечно один другого не понимает.
Реально если овощить в городе без особых пробок то в районе 7л, если нажимать на педаль а не плестись как чайник то 9 будет. в глухих пробках 11 и выше - сколько стоять будешь.
Трасса около 7л если ехать 140-160-170. Паспортный расход по трассе 5.7л. Ниже этой отметки начинается фантастика с ездой по ветру и прочим
--- Добавлено чуть позже ---
Моя машина в Германии стоила 13800 евро и был у ней пробег 147.
Шестигранник аки новый.
Это к вопросу ценообразования.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Ты сколько по трассам наездил, чтобы утверждать такое? У меня отец на CBAB по трассам наездил 50-60 тысяч, расход в основном 4,8-5 на 100. КПП механика. На CBBB у меня были такие же цифры. Крейсерская 100-120. Иногда до 160. В общем нормальный стиль езды, без лишних понтов.
Причём тут собственно гордость? Я езжу по городу, правил не нарушаю, расход сам по себе такой получается. Я не стремлюсь экономить, особенно после замены ТНВД, дизель мне экономичным не кажется. А вот гордиться тем, что жаришь в городе 160 и шахматить, вот уж действительно нечем гордиться...
--- Добавлено чуть позже ---
Так это я говорю реальный расход топлива. Комп показывает на 0.1-0.2 меньше.
всё ещё на Passat'е
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Очень дорого купить за$#оту, а потом чинить. Особенно дизельную. Поэтому отталкиваемся изначально от пробега, а не от цены.
Ну похоже на кожа-рожа-вся фигня... Мне некоторые вещи ненужны.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					jzl, ну ты разошелся
--- Добавлено чуть позже ---
Ценник в 90% из-за пробега.
А комплектация средняя, я бы сказал по мерках других Пассатов.
Би-ксенон, велюр с полным электроприводом и памятью, зеркала с памятью и складыванием, мультируль, 8 подушек, задняя дет сидуха, самопарковщик, парктроник, люк, РНС510, блютус с выезжающей клавой, спорт подвеска, шторки механические на дверях, атермальное стекло, электробагажник, сд чейнджер, дистроник, сигналка с датчиком объема, 17" колеса, задняя камера, aux и т.д.
Кожи нет, вебасты нет, двухрежимной подвески тоже![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Да ну, нет ничего плохого в пробеге 150-180.
Дизель немцы изначально берут чтобы много ездить и ездят часто по межгороду. Так как дизель там дороже бензина, окупается только большими пробегами. При этом проезжают, например, за 3 моточаса 300 км. Пробег на одометре набегает быстро, а вот моточасы сравнимы у местных машин катающихся по городам, по пробкам с пробегом 50 ткм. А для мотора важны именно моточасы а не цифры на одометре.
всё ещё на Passat'е
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Мне нужен спорт-пакет (с мультирулем) и парктроник из того что вы написали. :-) Ну ксенон адаптивный, зеркала складывающиеся и РНС неплохо бы, а всякие там клавы выезжающие, шторки, электробагажники, 17 колеса, камеры и т.д - ненужно. Кожа тожа ненужна. Память тоже ненужна.Ценник в 90% из-за пробега.
А комплектация средняя, я бы сказал по мерках других Пассатов.
Би-ксенон, велюр с полным электроприводом и памятью, зеркала с памятью и складыванием, мультируль, 8 подушек, задняя дет сидуха, самопарковщик, парктроник, люк, РНС510, блютус с выезжающей клавой, спорт подвеска, шторки механические на дверях, атермальное стекло, электробагажник, сд чейнджер, дистроник, сигналка с датчиком объема, 17" колеса, задняя камера, aux и т.д.
Кожи нет, вебасты нет, двухрежимной подвески тоже
В пробеге за 150 плохо, что у них он по любому будет с бОльшим кол-вом моточасов, чем у пробега 100. В среднем в полтора раза. По мобайлу.де я ориентируюсь на те пробеги, которые меня устраивают. Вот CBBB скорее всего не получится при этом.Да ну, нет ничего плохого в пробеге 150-180.
Дизель немцы изначально берут чтобы много ездить и ездят часто по межгороду. Так как дизель там дороже бензина, окупается только большими пробегами. При этом проезжают, например, за 3 моточаса 300 км. Пробег на одометре набегает быстро, а вот моточасы сравнимы у местных машин катающихся по городам, по пробкам с пробегом 50 ткм. А для мотора важны именно моточасы а не цифры на одометре.
PS: Ребят, пробег - это вопрос религиозный скорее. Тут спор неуместен. ;-)
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Обычный расход по трассе...
это без климата. С климой еще +0,5л будет.
Причем это чипованный, без чипа 8 было бы.
--- Добавлено чуть позже ---
С парусом по ветру идет
--- Добавлено чуть позже ---
С пробегом 100 машина будет стоить дорого.И их очень мало. Основная масса 180-200. 130-150 тоже немного. Везут сюда в основном с пробегом за 200, т.к дешевле.
А что у тебя по бюджету?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 315  Отправлено: 118  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Средняя? Без обид, но особенно впечатляет опция "и т.д." Поржать можно, но что то не хочется...комплектация средняя, я бы сказал по мерках других Пассатов.
Би-ксенон, велюр с полным электроприводом и памятью, зеркала с памятью и складыванием, мультируль, 8 подушек, задняя дет сидуха, самопарковщик, парктроник, люк, РНС510, блютус с выезжающей клавой, спорт подвеска, шторки механические на дверях, атермальное стекло, электробагажник, сд чейнджер, дистроник, сигналка с датчиком объема, 17" колеса, задняя камера, aux и т.д.... Перечисление всех приблуд похоже на перечисление званий и наград товарища Брежнева в официальном релизе ТАСС...хотя вероятно Вы его и не слышали. Мне лично из перечисленного интересна только Сига+..., и то только потому, что она расширяет некоторые функции блока комфорта, а вот интересная фишка розетка 220 вольт в салоне не указана- неужели нет? Мне она весьма полезна, пользуюсь частенько.
Не согласен, но добавлю, что это ИМХО.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Макс, пробки разные бывают
Ну это всякий хлам, типа автохолда, датчика света, датчик дождя, большого MFA, омыватели, двойные козырьки и всякая прочая хрень
Какие?
Неа, нетЪ. Ровно как и подогрева заднего дивана, люка с фотоэлементами, мониторов в задних подголовниках и т.д. Поэтому средняя.
--- Добавлено чуть позже ---
О! Я тебя ждал
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже говорил, что дизель без Вебасты нахрен не упал. Но этом мое ИМХО после зимы в дизеле.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я к чужим мнениям отношусь с уважением......
А вот мне лично 220 вольт интересно иметь, в отличие от ксенона или паркпилота...
Про управление гаражными воротами в козырьке переднего пассажира забыли......
Похрюкивание при открытии или закрытии, например......
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Чего-чего?
Без ксенона не могу ездить. Просто езжу в основном по ночами и по несовещенным дорогам и как ты знаешь быстро. Поэтому для меня хороший свет это табу.
Насчет 220в. У меня адаптер для бука от 12в, телефонные от 12в. Надобности нет фактически. Чайник все равно не подключить, да и кушать в машине я запрещаю, даже чипсы или сок. Строго на улице
Тоже нет. Это в основном на американцах.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()

