0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Название темы разве "Логи турбо моторов"? Или что я слепил
В какой группе 211.2? А понял это ты про свой старый с 110гр на пике оборотов(а не 190
)
У меня всего 160г/сек но мне попался с 180гр. и т.к. есть еще один лог где 168гр при нагрузке <90% сделал вывод что 180 и должно быть.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Logs.zip
вот мои логи в последнем там где 211-114-115 ест два блока - смотри по датам
первый со старым рашодомером а второй с мовым - было 190 а стало ~124-132
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Перечитай мое сообщение. Могу объяснить если хочешь немного понять как все пляшет. Насколько сам понимаю конечно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Зато быстрои без лишнего гемора. А сколько на ваших трубах надо вдуть то
Пожалуй ты прав
Смотрю вы тут сильно разбираетесьНе в обиду. Есть кто нибудь кто про атмо может подсказать? А то одни ваши турбы на обсуждении
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
попытка обращения к Базарову №3))) 5 страниц нафлудили блин))
Сергей, убрал сплиттер, поставил байпас б/у, номер...710А (новый, с N на конце, будет через неделю) снял логи (температура впуска прилагается), субъективно - ничего не поменялось, как не было подхвата на 2000об так и нет(хотя глянул 11 группу со сплиттером до сотни на секунду дольше разгонялась). Прокомментируй логи, пожалуйста, может у меня все нормально и я просто закушался))))Ну так у тебя ретард начинается после 4 тыс об. По воздуху: 1. Ты мотор по ЛОГу не докрутил, 2. -6,х на мульте = дыра, как я уже и написал. Убирай свой сплиттер, ставь обычный нормальный байпас 06A145710N и делай после этого опрессовку. + температуру на впуске неплохо было бы записать.
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Сегодня сделал замер давления топлива, получилось при включении зажигания 2.8, на заведенной 2.4, при пережатии обратки 5.1. Снял логи (правда опять на 95-м), посмотрите пожалуйста. Топливный насос получается не при чём?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
maks112, на какой передаче снимал?
--- Добавлено чуть позже ---
sp1tfire, нормально едет..., если совсем убить ретард поедет на секунду лучше
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, может кто логи глянуть, Audi a4 b5 1.8T AWM на мешалке, сделан чип
LOGs.zip
лог по смеси, снимал с первой тапка в пол и где-то наверное до 3ей передачи, а ретарды буст и углы, с 3ей и в пол
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Данные за основу брал из этой статьи, написано что если при пережатии более 5кг/см2 - то есть достаточный ресурс. Данные устарели?
Как всегда на третьей. Пару страниц назад выкладывал лог, там был ретард до 8-и при техже условиях.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Не буду засорять тему. Информации валом. Есть даже с видео https://passatworld.ru/showthread.php?t=173615
Гуру тебе обязательно подскажут![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
swated, ну да турбо какая то слабая, но не дымит и масло не жрет, единственное байпас нерабочий. так а что мне тогда смотреть надо? если всё так плохо? ну да Двигатель 1.8Т АЕВ, а там в логах не смотрите на название двигателя там неправлений
Ты что прикалываешся, с неисправным байпасом турба воздух по кругу гоняет, но не во впуск. или еще хуже при заклинивании т.е. не открывании в нужный момент может крыльчатке на турбе каюк настать.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
До 10 в отпуске, из техники с собой только ipad, логи глядеть нечем...
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
при пережатии обратки давление на 5.1 резко прыгает? чтоб полностью исключить насос надо замерить давление топлива под нагрузкой, должно быть( в твоем случае) 2.8+ фактическое значение наддува.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Мгновенно. Под нагрузкой - попробую в городе на сервисах поспрашивать приспособу для замеров в движении.
___________
Сегодня человек написал: "примерно на 1800-2200 оборотах, если ехать внатяг.. неспеша давить на газ, то слышен цокот, если ехать в горку - цокот еще сильнее слышно" - вот у меня точно такая же басня. Чуть больше 2200 или чуть меньше 1800 - всё нормально, чаще и в указанном пределе не слышно цокота, думал это какаянить защита недоприкручена или другой элемент кузова вибрирует. Собсно... Это как-то связано с ретардами?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
ретард- уменьшение угла опережения зажигания в следствии детонации. предполагаю, что сей цокот и есть звук детонации.Мгновенно. Под нагрузкой - попробую в городе на сервисах поспрашивать приспособу для замеров в движении.
___________
Сегодня человек написал: "примерно на 1800-2200 оборотах, если ехать внатяг.. неспеша давить на газ, то слышен цокот, если ехать в горку - цокот еще сильнее слышно" - вот у меня точно такая же басня. Чуть больше 2200 или чуть меньше 1800 - всё нормально, чаще и в указанном пределе не слышно цокота, думал это какаянить защита недоприкручена или другой элемент кузова вибрирует. Собсно... Это как-то связано с ретардами?
смотреть с 0.45http://www.youtube.com/watch?v=dnJMbNLNHTE оно?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Не очень похоже, я бы сказал "что-то отдалённо напоминает". Я сейчас проедусь, попробую записать на телефон. У меня этот звук слышен с закрытыми окнами, других посторонних звуков нет, если набирать скорость - его никогда нет, только если едешь "внатяг" в районе 2000 об. "Перезамерил" давление топлива в сервисе за 50 руб их манометром. Без тройника - просто сняли шланг, одели манометр, включили зажигание. С 4-х плавно опустилось до 3-х и на этом застыло.
--- Добавлено чуть позже ---
Записал. Слышно гораздо хуже, хотя когда сидишь в салоне звук очень отчетлив. Заливается на ютуб.
--- Добавлено чуть позже ---
На ютубе ещё хуже слышно... Здесь с самого начала: http://www.youtube.com/watch?v=U3ZZj...ature=youtu.be
Здесь тоже еле слышно: http://www.youtube.com/watch?v=H090d...ature=youtu.be
Чую если запихнуть телефон под капот и обвязать его чемнить - тоже нормально послушать не получится.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru