0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
optic, qwerto,спасибо за инфу парни!
Действительно поеду наверно через Котлас,спешить мне не куда,
буду ехать природу разглядывать!![]()
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Это вам ничего не даст. Если есть подозрение на кончину или износ ТНВД, нужно вскрывать топливный фильтр, это быстро и просто делается (не забудьте потом прокачку сделать). Но самые крутые сюрпризы могут оказаться в баке, но залезть туда вас ни один продавец не пустит
.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 248 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
у Дедушке Морозу заедь в гостивсе равно по пути будет
Жень, ты про стружку? С его слов, он менял топливный простой заменой, на что Серега просто посмеялся и рассказал как надо, тут же присутствовали другие потенциальные клиенты, их видимо это отпугивало ... Женя, а у тебя с сервисной книгой машинка у отца?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Ваня, привыкай, Шура иногда тормозитесть так можно сказать культурно
или тупит
но иногда
дизель, желательно 2 л., механика, год 2007-2009, универсал, цвет - без разницы, но не бежевыйвнутри желательно кондей, круиз, ЕСП. Если есть автохол то приветствуется, нет и ради бога
![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 248 |
окей
--- Добавлено чуть позже ---
а на Вотчине цены уууууууууууууууууууу сейчас загнуты
а вот, когда яяя был молод... билеты стоили в районе 200р.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ну да, если упало давление, то есть износ, и соответственно где-то есть стружка. Самое простое где её можно найти - в стакане фильтра. Однако, бывает, что насосы дают крупную стружку, которая забивает собой выходной канал с самого насоса и не даёт мелкой стружке попасть в систему. Это можно проверить, отвернув клапан с ТНВД.
Топливный фильтр или насос?
Вроде бы нет. А вообще сервисная книга - полная фигня, там ничего нет кроме регламентных работ. Да и подделать её легко.
Я тебе скидывал историю, там прописано абсолютно всё, что делалось с машиной. И подделки тут невозможны.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 248 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 248 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
фильтр, он его не прокачивая поставил
ну если она, машина, только из Германии, то там есть все отметки, но иногда, как во вчерашнем экземпляре, в Сервисе все страницы выдраны
вот тут с тобой соглашусь на все 100500.
ищу и тут, и еще 2 перегонщика смотрят в Германии. Предлагают тут 2 литровый из Германии 2010 года за 630-650 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
когда мне было 9 лет, еще СССР был![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 248 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ничего страшного не будет, только нужно наполнить стакан соляркой.
Но я всегда делаю прокачку. Причём прокачиваю не как в Эльзе рекомендовано (2 включения по 40 сек вроде), а не менее 5 минут, пока звук не станет равномерным.
Да там не всё есть. К тому же можно сделать любую сервисную книгу. Рулит только история пробитая через официалов
.
Берёшь VIN, пробиваешь историю. Только так.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 408 Отправлено: 425 |
теперь я не самая молодая в теме![]()
l ﻉ√٥
Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
после того как продаван сказал, что сам менял фильтр топливный ничего не прокачивая,то возникли сомнения в надёжности системы впрыска. Ещё где то читал про проверку остаточного давления в рампе после остановки двигателя, точнее с какой скоростью оно падает. вообщем суть в том что можно косвенно проверить обратный клапан в тнвд ( в каком он состоянии) ну и соответственно судить о состоянии(пробеге) самого насоса. Фильтр не вскрывали, в бак не заглядывалипотряхивает на холостых и до 1200 об. ощутимо, хотя после перегазовки уходит на некоторое время, хотя разгон неплох, но есть сомнения с заводкой на холодную и вообще в зимний период(не проверить) заводится как бы слегка в догонку, хотя я может неправильно сужу по сравнению со своим ALH
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас Дедушка Серёжа (Одессит) заглянет в тему и расставит все точки i