Клуб владельцев черных тракторных сараек (СВАВ, СВВВ, BMR ...) и сочувствующих !!! Треп технический и около ;) - Страница 161
  1. #3201
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    я вот о чем, у меня за 10ткм 20мл
    А ты точно помнишь, когда у тебя скакануло на 160 (на 220 000?)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #3202
    Зелёная редиска Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    23,140
    Спасибо:
    Получено: 647
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на 220 точно 160 было, сейчас ближе к 230 и скачок до 180

  3. #3203
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    у меня за 10ткм 20мл
    Многовато... хотя это с моей "колокольни" У меня в основном езда (70%) по трассам 120...130 км в час.
    Наверное факторы и стиль езды влияют...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    на 220 точно 160 было
    Так может у тебя и на 210 000 тоже было 160мл ? А может и на 200 000 ??
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  4. #3204
    Зелёная редиска Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    23,140
    Спасибо:
    Получено: 647
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Так может у тебя и на 150 000 тоже было 160мл ? А может и на 140 000 ??
    этого я конечно не знаю, и не узнаю никогда

    --- Добавлено чуть позже ---

    хотя почему ) на 200 точно было меньше 160

  5. #3205
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    этого я конечно не знаю, и не узнаю никогда
    хотя почему ) на 200 точно было меньше 160
    Тогда с чего ты взял, что у тебя за 10 000 км выросло на 20мл ? Если не знаешь точно, когда стало 160 ?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #3206
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Мне не нравится, что у меня прожиг где-то раз в 300 км проходит. Читал где-то выше, что у кого-то раз в 1000
    при 1000? это мелочи

    у меня вот последняя регенерация прошла после 1400 км

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Правда, я последнее время по трассам мало езжу. В основном - город...
    тоже самое и у меня
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  7. #3207
    Зелёная редиска Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    23,140
    Спасибо:
    Получено: 647
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Тогда с чего ты взял, что у тебя за 10 000 км выросло на 20мл ? Если не знаешь точно, когда стало 160 ?
    а наверное опять плоско мысли выражаю
    повспоминал, посмотрел записи, вот так получается ... 210(с маленьким хвостиком)км 147мл, 220 км 161мл, 230(с маленьким хвостиком) км 180мл
    с 210 до 220 км 90% было трассы, в основном 110 - 130 км/ч (лето/осень), с 220 до 230 км всего 20% трассы (зима/весна/лето)

    ну как бы теперь мне все и понятно стало

  8. #3208
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,830
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 315
    Отправлено: 118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Петр делает что хочешь .
    Только у всего есть физ.ограничения и лимиты по ресурсу. А так хоть золотые горы.
    Хочу с низов чтобы ехала получше, ну и в целом побольше лошадок ))
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru

  9. #3209
    Polo Аватар для BoBaH
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    255
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    . 210(с маленьким хвостиком)км 147мл, 220 км 161мл, 230(с маленьким хвостиком) км 180мл
    добавлю свои пять копеек: 210 тыс км - 189 мл
    Ребяты, кому не сложно, снимите логи по 008, 100 и по любой группе с оборотами двигателя...
    и напишите свой пробег. Пытаюсь проследить взаимосвязь между забитостью фильтра и падением запроса момента... чую в этом подвох..
    Сегодня посмотрел на фото установки сажевого фильтра (между мотором и перегородкой с салоном) - как отсоединить сажевик от выпуска ума не приложу
    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

  10. #3210
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    снимите логи по 008
    Вот нашел 008 группу. Пробег 180 000
    Это резко с места сразу педаль в пол... Где-то 4 сек (до оборотов 2700 идёт ограничение по дымности), потом выходит на ограничение по моменту (прочности)..

    Название: 008_1.jpg
Просмотров: 175

Размер: 75.2 Кб

    и сам лог (там правда еще 11 и 04 группа)
    Вложения Вложения
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #3211
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    ну добавлю для статистики, только все равно мне не понятна прогрессия
    220 км 160мл, 230 км 180мл
    Блин, я же писал от чего оно зависит. Не от пробега. Оно зависит от кол-ва сожранного масла и меряется по противодавлению после регенерации. Чем больше золы - тем выше противодавление. И тем меньше места для сажи остается в фильтре. И тем чаще идет регенерация. Вот и все.



    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    ну я думаю если уж нашему Леше и делать, то уж сразу и егр глушануть, и кат с сажей выкинуть, потом если что на даунпайп поменять банку, если звук не понравится, как я и планировал, но БЕЗ чипа ... пока
    Игорь, ты паришь мозг себе.
    Делать чип + ноЕГР + ноДПФ. Зачем весь этот хлам в трубе? И чип делать нормальный, чтобы ехало с 1500, как старые ТДИ. И все.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Хочу с низов чтобы ехала получше, ну и в целом побольше лошадок ))
    Будет серо-черный след. Как у Ренджроверов тдв8 . Зато валить сразу будет и не будет такого затупа.



    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    Ребяты, кому не сложно, снимите логи по 008, 100 и по любой группе с оборотами двигателя...
    Только учти что у тебя 170лс, а не 140. И логи от прочих моторов не подойдут. У меня уже не сток...помочь не могу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    выпуска ума не приложу
    Сказал, что вечером скину.

    Вот:

    Снятие
    – Снять АКБ и её кожух → Электрооборудование; Ремонтная группа27.
    – Снять корпус воздушного фильтра → Глава.

    – Отсоединить разъём лямбда-зонда -G39--3-, а также разъём датчика температуры ОГ 4 -G648--2-.



    – Отсоединить разъём датчика температуры ОГ 3 -G495--1- (фиксируется за держателем).
    – Отсоединить разъёмы от держателей и снять кабели с держателей на перегородке моторного отсека -2- и турбонагнетателе.
    – Отсоединить разъём -1- и вывернуть винт -2-.



    – Снять кронштейн датчика 1 давления ОГ -G450- с самим датчиком, сдвинув его в направлении движения.
    – Положить датчик 1 давления ОГ -G450- на сажевый фильтр.





    – Выкрутить болт крепления -стрелка- на верхнем кронштейне сажевого фильтра.
    – Снять шумоизолирующий кожух → Ремонтная группа50.
    – Снять подрамник с рулевым механизмом → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Ремонтная группа40.



    – Ослабить хомут -1-, соединяющий сажевый фильтр и турбонагнетатель.
    – Отвернуть гайки крепления сверху кронштейна сажевого фильтра с помощью накидного ключа с трещоткой -T10384-.





    – Ослабить затяжку гаек крепления -стрелки- кронштейна сажевого фильтра -A- к блоку цилиндров. Оставить кронштейн на блоке цилиндров.



    Автомобили с передним приводом:

    – Выкрутить винты -1- (при наличии) крепления теплозащитного экрана -A- над правым приводным валом и снять теплозащитный экран.



    Продолжение для всех а/м:
    – Закрепить на разъёмном элементе приёмной трубы защиту при транспортировке -T10404-.
    – Ослабить хомут крепления на выхлопной трубе. Не снимать хомут.

    – Снять кронштейн сажевого фильтра -A-.
    – Сдвинуть хомут крепления в направлении выхлопной трубы.
    – Движением вниз снять сажевый фильтр с выхлопной трубой. Не повредить при этом провода и другие узлы.







    --- Добавлено чуть позже ---

    Kimi, Редиска
    Нашел кат предварительно от 140 пони дилерского. Но пока под вопросом. Мой вариант. Но момент в том, что на СВАВ без ДПФ нет ни ЛЗ, ни датчиков температуры и давления. Надо делать дырки
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #3212
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,394
    Спасибо:
    Получено: 1,565
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скажите а у всех кожух на второй аккумулятор, тот что в багажнике херово закреплен???
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  13. #3213
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    457
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    как отсоединить сажевик от выпуска ума не приложу
    ничего сложного я за 7 часов управился с удалением его

    --- Добавлено чуть позже ---

    собрал кстати быстрее чем разбирал
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  14. #3214
    Зелёная редиска Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    23,140
    Спасибо:
    Получено: 647
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Надо делать дырки
    да как бы я и тут не вижу сложности, токаря и сваарщика разве проблема найти ???

  15. #3215
    Polo Аватар для BoBaH
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    255
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Это резко с места сразу педаль в пол... Где-то 4 сек (до оборотов 2700 идёт ограничение по дымности), потом выходит на ограничение по моменту (прочности)..
    Спасибо, посмотрел. У меня получается наоборот, вначале по прочности ограничивает, потом по дымности
    Название: 008.jpg
Просмотров: 163

Размер: 42.4 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    скажите а у всех кожух на второй аккумулятор, тот что в багажнике херово закреплен???
    если тянуть, то снимается легко...
    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

  16. #3216
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    скажите а у всех кожух на второй аккумулятор, тот что в багажнике херово закреплен???
    ага, по началу думал что где то, что то подломано по пластику. но поковырявшись понял - хлипкая конструкция , могли бы конструктора че нить покрепче придумать по крепежу
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  17. #3217
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    У меня получается наоборот, вначале по прочности ограничивает, потом по дымности
    Ничего у тебя НЕ наоборот....
    Сначала по дыму ограничение, а потом по моменту !! Ты смотри что МИНИМАЛЬНО в данный момент времени! Тем и ограничивается! Т.е больше лить нельзя иначе или дым будет или мотор по прочности не выдержит..
    Только вот темп набора оборотов у тебя ИМХО слабоват.. Это на ровном участке?

    У меня в горку (специально место подобрано, что-бы не пуляла как ненормальная) - за 5 сек выходит на 4700 оборотов, а у тебя за 5 сек только на 2000 Что-то тут не так как надо! ( и это при том, что у меня 140 коней, а у тебя 170)....
    Ты вообще ПЕДАЛЬ В ПОЛ делал?

    Хотя у тебя же ручная коробка.... это у меня на автомате (1-2-3 скорости), а если ты педаль в пол на 3-й например с минимальной скорости - то может и нормально. Если так - то график нормальный.. так и должно быть.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #3218
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    У меня в горку (специально место подобрано, что-бы не пуляла как ненормальная) - за 5 сек выходит на 4700 оборотов, а у тебя за 5 сек только на 2000
    На какой передаче за 5с до 4700 в горку? На первой что ли?


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Хотя у тебя же ручная коробка.... это у меня на автомате (1-2-3 скорости), а если ты педаль в пол на 3-й например с минимальной скорости - то может и нормально. Если так - то график нормальный.. так и должно быть.
    У МКПП и АКПП передаточные одинаковые, на 170лс уж точно. Сравнивал.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    или мотор по прочности не выдержит..
    Это лимит по прошивке, а мотор выдержит раза в 2 больше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    да как бы я и тут не вижу сложности, токаря и сваарщика разве проблема найти ???
    Я тебе фотки кидал. Там есть фотка просто каталика на СВВВ.
    Так он раза в 2 меньше по габаритам. Боюьс тупо будет некуда влепить датчики.
    Их там
    лям
    ЕГТ
    2 х давления

    4 датчика

    Или ЕГТ 2 стоит...перед катом и перед ДПФ же у нас.
    Т.е 5 датчиков. Я бы конечно их все нах подрезал, кроме одного ЕГТ и давления перед катом кинуть. Остальное нах не упало в ТДИ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #3219
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Вань а глянь мои логи, вроде пару есть не удачных
    и скрин с рабочего стола - по сажевику
    http://files.mail.ru/CA8B80BCD2054F2D854DF6B6986D9DA3 - без пароля
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  20. #3220
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, А ты эти 500км проехал по городу?
    Логи я так понимаю сняты на шнур от Автоадаптера...они у меня не открываются в Дизель Повере.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 161 из 890 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163171211261661 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •