0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
COOLLER, я картинки только что глянул, в принципе можно и тупо потроха "выдавить", а кат оставить, раз уж тебе так очень противно дышать камазом
что с мозгами ??? и егр в таком случае ??? без мощностных прибавок рассматриваем пока![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Факты в студию
ЕГр у меня закрыт постоянно. Не греется никхера
ЭБУ шьется
Да надо выбивать и Х с ним с этим катом
И кат и ДПФ, зато не будет противодавления и навалить соляры с низу, чтобы коптило но ипашило с 1500, а не с 2000.
--- Добавлено чуть позже ---
Никто не задавался вопросом тюна 2дизеля?
Наддуть лягушку по-больше бы![]()
чО по чем бы узнать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Надо узнать. Зависит от ЭБУ. Нам с Тохой делали через разъем, бывает, что нужно ЭБУ разбирать и паять.
В каком плане задумчива? На старт да. А так это механика та же самаяВверх работает быстро, вниз тоже в ручном режиме.
Просто ощущение 3-ей педали нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Копим бабло на новый Б8 с новым дизелем ))
--- Добавлено чуть позже ---Предполагается, что в линейку двигателей войдут бензиновые агрегаты объемом от 1.4 TSI мощностью 125 л.с. и до 2.0 TSI (279 л.с), а также дизельные моторы с диапазоном мощности от 110 (1.6 TDI) до 258 л.с. (2.0 TDI GTD). При этом все варианты нового Volkswagen Passat окажутся экономичнее до 10% от нынешнего поколения авто, а его конструкция позволит сделать легче предшественника в среднем на 100 кг.
Хотя за деньги нового можно будет взять трехлетний б7 на полном приводе, и затюнить его до усрачки )
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
могу поделиться 11.11.3, правда на енглише, попробуешь, но ИМХО не будет.
тапки 235-45-17. Когда снимал, показались реально тяжелыми, но ИМХО это не должно настолько влиять... Мне все таки кажется, что что-то не так работает. Катали меня на 101 гольф 4, ТДИ, так и он бодрее едет, по ощущуниям.BoBaH, может у тебя тапки слишком тяжёлые и широкие? Я на CBBB на динамику не жаловался, хотя это всё индивидуально.
Про индивидуальность ощущений совершенно согласен, сравнивая с чипованным гольфом 1.8Т - овощь, уже хотел смириться, НО постоянно читая, про бешенный момент, и помня как тот же гольф (101 л.с. ТДИ) с ходу уезжал от моего более мощного бензинового, закрадывается подозрение, о неисправности моей авто.
--- Добавлено чуть позже ---
jzl, а ты своему нашел нового хозяина, можно поздравлять?
--- Добавлено чуть позже ---
190 это пробег после прошлой регенерации. К моменту ее начала пробег был 300 с лишним. Точно не помню, но около 350 км.
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
На пассат клубе как то писали что если мотор исправен то он 100 до 160 на 6й он за сколько то секунд должен разгоняться.. Надо найти )
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
всё ещё на Passat'е
комрады, при езде и кручении мотора и последующем переключении на передачу выше ощущаю вибрацию в районе коробки. чувствую, что маховик накрывается, потому как на холостых со стороны колеса слышу циклический шум. правда пошумит и перестает. чем это чревато и сколько можно так ездить? что он там может разбить?
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Golden Eagle, на педали сцепы не ощущается еще ??? коробас то хоть мех ?)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
логи снимались на 3 передаче. Единственное, там где я снимал, маленький подъем в гору, может быть в этом искажение?Логи сняты на какой ступени? На 4-ой?
По логам все ОК...только противодавление в 0.35 бара на сажевом фильтре. Да и запрос момента низкий, всего 370-380нм, а это -50нм на потери внутри двигла. И впрыск очень большой, 63мг. Для стокового мотора чето дохрена. Обычно 55-57мг.
На какой передаче сняты логи, начнем с этого?
про запрос момента ничего не скажу, какой есть. Температура воздуха на улице градусов 22-23, т.е. прохладно.
Авто СТОК, из Германии, сразу в мои руки, так что вмешательства в прошивку хочется верить исключено
--- Добавлено чуть позже ---
блин, у меня все совсем не так. у тебе обороты реально быстро набирает... у меня заметно медленнее. Я на видео не снимал, а судил по показаниям с датчиком АБС.
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG