0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
покупали с новья в россии
при чем первый хозяин ездил 10 лет в моем же городе, а у нас зимой реагентами даже не поливают, так если соли немного на перекрестках
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
[QUOTE=Andrew954;4496570]Привет сочувствую как и всем в приобретении,каябы нет на полнопривод!!!!!!!!!!писал звонил во все офф представительства в том году)))вмятины у тебя скорей всего от стоек))))у самого остались с одной стороны,
точно не от стоек, так как по 2 вмятинки с каждой стороны.
у брата на б5 после такого удара сварные точки расходится стали, хотя стойки новые поставил(подозреваю пружины уставшие были)
--
объясню доступнее,вмятины от рычагов верхних,а долетают они до туда так как амморты не отрабатывают
--- Добавлено чуть позже ---
как ты это высчитал?на плотность луны умножал?долен быть термос на 92!надо искать причину недогрева а не хнёй страдать
--- Добавлено чуть позже ---
Мне тоже кажется что у тебя пробег реальный,ну невозможна так сохранить салон ещё и светлый!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Знаю, понимаю. Пока не меняю.
Я бы с удовольствием лучше был нашел способ ее согреть, но вот только она , су4ка у меня наоборот, греется. ((
--- Добавлено чуть позже ---
45-й канал климатроника.
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то не весело как-то, как у меня. Хотя у тебя видео не сначала, как бы и не хуже чем у меня. Может я зря на свою наезжаю? ))http://www.youtube.com/watch?v=7VC4L...ature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=IwuCi...ature=youtu.be
вот как то так
хотя у брата б5 1.8т был на мехе, веселее ехал![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Сколько в сервисной книжке пробег за первые 2 года???
Та да, но все же я погорячился, на низах у нее один хрен намного лучше, реально намного.
--- Добавлено чуть позже ---
Как интересно по фото можно оценить салон. Я когда выбирал на фото все конфетки, как приедешь смотреть совсем другой, то огромная трещина на руле(там где под дерево) то еще чего, а на фотках разглядывал ничего не видно.
Кстати, руль и у меня в отличном состоянии, на приборке 224т.км. А сидушки под человеком в 65-70кг будут очень даже хорошие.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
http://www.youtube.com/watch?v=Zut4PoeIGss
тут также едет
http://www.youtube.com/watch?v=PZlsG3woTMw
а тут повеселее вроде
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Здрасте, ты выложил ссылки на мои видео! )))))http://www.youtube.com/watch?v=Zut4PoeIGss
тут также едет
http://www.youtube.com/watch?v=PZlsG3woTMw:
а тут повеселее вроде![]()
![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
а ты диагностику делал? "газ в пол до 140 км/ч"
по логам что?
--- Добавлено чуть позже ---
341843,341844 - вроде они
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Так его передние интересуют. А они от недопривода ничем не отличаются.
Китай китаю - рознь.
P.S. На моих Made in Germany.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так в твоем случае больше и нечему, если честно.
Меня вот что только настораживает - при 110 градусах где-то кондей сам отключаться должен
И электровентилятор у тебя при этом точно на второй скорости крутится? Должен гудеть как самолет на взлете...
--- Добавлено чуть позже ---
Пачиму?
У мну стоит - проблем 0.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы так сказал - потому что аморты ДАВНО уже не отрабатывают и отбойники разбило давно.
Кому должен? От климата где эксплуатируется зависит.
--- Добавлено чуть позже ---
Зимой у тебя будет прямо противоположное мнение.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Диагностика показала, что смесь нормальная. Был подсос воздуха у какого-то тройника или загиба у РДТ чтоли. Почистили ДМРВ - был в пыли сильно. Насос тоже проверяли, претензий нет. Форсынки говорит тоже хорошо работают, мыть не надо - типа не мешай машине работать.
Логи еще не снимал, щас жара у нас, логи будут явно плохие. И мне надо с человеком договариваться, чтобы их снять.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Он начинает хуже рабоать.
Так и есть, самолет.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот сегодня утром небольшой дождик, прохладно и влажность - машина самолет просто.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тогда да, пробег легко может оказаться реальнымсоответственно - было бы круто если бы ты с неё логи снял
у меня тоже выбоина на кузове (небольшая), аккурат под правым аммортом
кондей вроде как не по температуре отрубается а по давлению в системе, давление уже и есть следствие температуры. имхо конечно(не припомню там управления с мозгов двигателя как и от ДТОЖ..).
ответ на этот вопрос является ответом на вопрос почему конструктивно на рестайлах с завода ставят термос на 92 градуса (если они действительно на 92 градуса). при всем этом даже сейчас среди нас есть машины с родными термостатами (на 92С) и отсутствующими проблемами с температурой.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
У меня именно отключается полностью. Но у меня не включается вторая скорость на электровентиляторе. В принципе логично - у меня и кондиционер и мотор плохо охлаждаются без вентилятора, а у тебя через кондиционер тянет, т.к. радиатор первым стоит, а через основной поток жидкости видимо маловат плюс еще и горячий воздух от кондишена добавляет. Таки на термостат похоже - открывается либо сильно поздно, либо не до конца.
Тогда я вообще ничего не понимаю. Если радиатор новый (читай - чистый и снаружи и внутри), вентилятор работает, термостат новый и открывается и помпа новая и качает - какого рожна ему надо....
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Я о том как ты выссчитал что с термосом на 87 у тебя всё будет как раз?на плотность луны умножал?
--- Добавлено чуть позже ---
ну тогда проще))может вискомуфта постоянно в зацепе(заклинила)у меня то недогрев уже с 3им термосом))радиаторы мыл?ты писал что у тебя основной вроде новый,а остальные мыли?основной стоит сзади других и если они забиты то как раз до него недодует))
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796