Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 409
  1. #8161
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Забрал Я запчасти, прокладка чайника она чего железная?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  2. #8162
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    енот, Забрал Я запчасти, прокладка чайника она чего железная?
    А ты думал - в этом же вся фишка.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #8163
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А ты думал - в этом же вся фишка.
    Я думал будет что то на подобии как клапанные будет)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  4. #8164
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    прокладка чайника она чего железная?
    да...потому как она выполняет ещё роль масляного сепаратора в чайнике.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #8165
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да...потому как она выполняет ещё роль масляного сепаратора в чайнике.
    жесть, а главное и недорогая такая)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  6. #8166
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    Я думал будет что то на подобии как клапанные будет)
    Разогретые до 150-200 градусов масляные пары, на этой "жестянке" резко охлаждаются, конденсируются и стекают обратно в картер.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #8167
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Разогретые до 150-200 градусов масляные пары, на этой "жестянке" резко охлаждаются, конденсируются и стекают обратно в картер.
    а те которые проходят через центральную прорезь - куда деваются ? в систему вентиляции ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8168
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а те которые проходят через центральную прорезь - куда деваются ? в систему вентиляции ?
    Да. Но идея такова, что конденсируется все 100 % (с учетом того, что на исправном моторе проходит там совсем небольшой объем).
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #8169
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Но идея такова, что конденсируется все 100 %
    наверно так. просто у меня налет на стенках трубок в вентиляции присутствует "жидкий", вот и думаю это масло летучее или система работает не по идее её предназначения
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    с учетом того, что на исправном моторе проходит там совсем небольшой объем
    сидящие под сепараторам форсунка и обратные сливные клапана - куда масло подают ? (каждый из них куда и откуда качает ?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Но идея такова, что конденсируется все 100 %
    какая то на самом деле дурацкая система даже в теории не возможно поймать 100% газообразного вещества, не говоря уже о том что бы ловить его штукой имеющей щель по центру
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #8170
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    просто у меня налет на стенках трубок в вентиляции присутствует "жидкий"
    у меня тоже
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  11. #8171
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    наверно так. просто у меня налет на стенках трубок в вентиляции присутствует "жидкий"
    Вопрос в том, масло это в чистом виде или просто конденсат с капельками масла.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сидящие под сепараторам форсунка и обратные сливные клапана - куда масло подают ? (каждый из них куда и откуда качает ?)
    Про форсунку не скажу ничего - я не в курсе ее существования, а клапана не дают сливаться маслу с ГНЦ.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    какая то на самом деле дурацкая система даже в теории не возможно поймать 100% газообразного вещества, не говоря уже о том что бы ловить его штукой имеющей щель по центру
    Система обычная. Вещество не газообразное - оно взвесь.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #8172
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Вещество не газообразное - оно взвесь.
    ну сути в контексте это не меняет, главное - что она летучая
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    а клапана не дают сливаться маслу с ГНЦ.
    т.е. физически канал идет с ГНЦ (с сетки) прямо на клапан ? а в головке самое что тогда держит масло....?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #8173
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну сути в контексте это не меняет, главное - что она летучая
    В смысле маслоотделения - это таки большая разница.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    т.е. физически канал идет с ГНЦ (с сетки) прямо на клапан ? а в головке самое что тогда держит масло....?
    Я за фольксвагеновский 2,8 точно не скажу, но обычно - ничего не держит, кроме поверхностного натяжения.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #8174
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло нигде не кондесируется, а замедляется движение паров, в данном типе сепаратора, как в 2и8, из-за этого скапливаются капли, которые стекают потом в картер.
    На других моторах, например 2.0TDI, 2.0TFSI, 3.0TFSI - система сепаратора другая. Так называемая центробежная. На 2и8 - лабиринтная.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    у меня тоже
    Там еще может быть кАндИнсат Особенно в зимних условиях езды.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #8175
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, маслоподающая форсунка (которая под сепаратором) куда (физически) масло подает ? надеюсь вы Пашин на пару тогда ковыряли...

    все равно вижу тебя отсюда не выгонишь
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #8176
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты про тот, что стоит рядом с обратным(запорным) клапаном правой бошки? Ну так это на форсунки подачи масла для охлаждения поршней .
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #8177
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты про тот, что стоит рядом с обратным(запорным) клапаном правой бошки?
    наверно та которая стоит под чайником рядом с обратными клапанами с голов.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну так это на форсунки подачи масла для охлаждения поршней
    типа форсунка подачи масла на форсунки охлаждения поршней ? меня только смущает то что эта форсунка стоит над коленом, в развале блока...в самом дальнем месте (за исключением головок) от маслонасоса.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #8178
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    наверно та которая стоит под чайником рядом с обратными клапанами с голов.
    На форсунки это идет .


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    типа форсунка подачи масла на форсунки охлаждения поршней ? меня только смущает то что эта форсунка стоит над коленом, в развале блока...в самом дальнем месте (за исключением головок) от маслонасоса.
    Так на всех V образных моторах. Подача идет над коленвалом. И форсунки как лепестки стоят. 2.8 совсем внутри не видел, но на других V и W именно так. Не думаю, что здесь концерн будет мудрить
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #8179
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на стоковых V6 больше 250Hp ты не остановишь нормально.
    Из того что изучил, наши АКПП коробки держат до 400Нм. Коробке важен момент а не лошади. Кстати, дыры у меня есть, аж 3, одну устранил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    со всем раскладом это будет дешевле чем 1.8т тюненговать и тотже 4.0 обслуживать и кормить...
    Как то ты не понятно мыслишь, то 1.8Т дешевле затюнить, то 2.8. Компрессор можно и сбоку влепить чтобы интеркуллер еще поставить, б/у колхоз выйдет на ~2000$



    --- Добавлено чуть позже ---
    Т.к. жаба подсказала не покупать фильтр, а свой снимать естественно было лень, в общем дунул я проще, в бутылку, Название: DSC_0518.jpg
Просмотров: 60

Размер: 108.1 Кб
    купил клапан ВКГ за 150$ т.к. он травил(порвалась диафрагма), слегка поднялся воздух 161г/сек на 6160об., лог прилагаю LOG-01-001-002-020zzzz.zip
    но у меня еще 2 дыры
    Поменял свечи на газовые BOSCH 0 242 240 593 и понял почему их раздают за копейки, "Made in Russia"
    Компресометр оказался короткий и не удалось замерить компрессию.
    Собственно вопрос, где искать если сигаретный дымок идет еще из этих двух мест? Название: DSC_0517.jpg
Просмотров: 59

Размер: 104.1 КбНазвание: DSC_0515.jpg
Просмотров: 61

Размер: 91.3 Кб
    Последний раз редактировалось kishunv; 05.07.2013 в 21:40.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  20. #8180
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Кстати, дыры у меня есть, аж 3, одну устранил.
    какие именно и где?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

Страница 409 из 1000 ПерваяПервая ... 309359399407408409410411419459509909 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •