0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					А так всегда
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понял, что по ВКГ никто у нас не але...да?Вопрос страницы 3 назад!
--- Добавлено чуть позже ---
Антох!
Мысля тут какая. Там есть в 105 кажется группе по какому признаку началась регенерация. Надо смотреть по чему.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В комонрейле меня ничего не пугает (ни шестигранник, ни замерзающий и с пластиковыми шестернями ЕГР, ни заслонки впускного коллектора и хз, не могу вспомнить что ещё...), кроме этой конченной системы ДПФ...ИМХО...однако и выхода нет- нет без ДПФ уже дизелей...мать их, немцев...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					bobz, да не парься... Их навалом, а проблемы не столь часты... Да и удалить потом если что... Вот замерзающий егр - это проблема... (я не сторонник его глушить). Да и заслонки в коллекторе...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					bobz, ДПФ вырезается и прошивается на УРА. А вот топливная система и прочее - это конец!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
                  
            
            
            
					B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 65  | 
  
                  
            
            
            
					Я ,на сегодняшний день, уже более 1000 км без регенерации проехал....Это меня немного удивляет,хотя в нормале регенерация на моём СВАВ примерно каждые 800-900 км проходила.
--- Добавлено чуть позже ---
Если при регенерации мотор вынужден работать на х.х. то обороты поднимаются до 1000 всегда.
--- Добавлено чуть позже ---
Я хотел поставить "прибамбас" для сигнализации этой регенерации,но он что то на моём авто не "пошёл".
Вот буду отправлять назад.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Ну самое первое - идет рост температуры. Скажем, вместо 84 будет 87-89.
Коробка более поздно включает повышенную передачу
Холостые обороты в районе 1000
Повышенный расход на холостом ходу
Включенные на мах мощности вентиляторы охлаждения
Если трассовый режим, то вполне нормально. Так и должно быть!
Покажи![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 47  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, может у меня датчик глючит? или дай плиз номер Раткова, завтра мозги ему вынесу![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 65  | 
  
                  
            
            
            
					Так в том то и дело,что в основном короткие дистанции - 11-12 км(на работу) и из них 3 км в городе...
Вот отсюда:
http://www.canshack.de/volkswagen/vo...re=canshack_de
По задумке,должна показывать начало и конец регенерации: на дисплее знак DPF + гонг
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					ФольцFolz, А почему не поставилось или в чем проблема? Как оно подключается?
В немецком не бум-бум![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 65  | 
  
                  
            
            
            
					Это в принципе,коробочка с электроникой,подключается к двум шинам CAN (Comfort,Engine).Выводит на дисплей кучу нужной (да и ненужной) информации,показывает текстом ошибки в системах и определяет наличие процесса регенерации DPF.
На моём авто,была проблема с CAN шиной (комфорт).Этот "примбабас" "зависал",пропадал с дисплея,не давал шине CAN "заснуть" из за чего аккум. разряжало.Представитель этой фирмы был даже у меня дома,смотрел из за чего их система не работает,и он сказал,что на моём авто "всё немного подругому" в шине CAN но он справится.Но видать не справился.Так этот "примбабас" у меня толком и не заработал,вот и отправляю назад (после 4 месяцев маеты
)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
                  
            
            
            
					комрады, вырезал сегодня сажевик. машинка поехала легче. вырезали адекватно, дали гарантию. приятная контора по рекомендации Бобса. подскажите, в процессе ковыряния после вырезания сажевика, в блоке двигателя обнаружили, что 3 котел показывает значение в "минус". мастера сказали, что 3 гидрик выработался. типа на BLS такое встречается. сказали, если запустить, то машина потеряет динамику. можете дать номер гидриков по каталогу. хочу все поменять, а найти не могу. заранее спасибо.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 558  Отправлено: 539  | 
  
                  
            
            
            
					Бладж!
Решил поменять все лампочки в салоне на диоды.
Заменил все, кроме лампочки багажника, так и не понял как вынуть плафон.
Он вроде отодвигается в сторону и одна сторона вынимается вниз, а дальше никак!
Пол часа промучался, но так и не смог догнать, что делать дальше, спалил предохранитель, но так и не вынул эту хрень, подскажите как вынуть это чудо немецкого гения чтоб земенить лампочку.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  

