Разбор и чистка плиты управления, замена ATF АКПП двигатель AWM
  1. #1
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 85
    Отправлено: 52

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Разбор и чистка плиты управления, замена ATF АКПП двигатель AWM

    Добрый день, таких тем полно на сайте,но пусть будет для америки.
    В статье описан процесс замены масла, разборки и чистки плиты управления АКПП
    Коробка у меня работает неплохо, ошибок никогда не было, хотелось заменить масло целиком,а не частично.
    В итоге было решено заменить масло и почистить плиту управления!
    Глаза боятся,руки делают.
    Необходимый инструмент:
    1. Шестигранник на 8 и 17 для откручивания сливной и маслозаливной пробки.
    2. Торкс 25 и 30 для масляного поддона и плиты управления
    3. Зубочистка (чтобы доставать жиклеры из плиты)
    4. Старый бензонасос, кусок шланга и тонкой трубки (для заливки ATF)
    5. Шуруповерт для быстрого откручивания болтов.
    6. Собственно сама ATF Mobil 71141
    7. Фильтр с прокладкой поддона.
    ПОЕХАЛИ




    сливаем масло



    откручиваем поддон и отсоеденяем все разъёмы от плиты

    затем 30 торксом отварачиваем 16 болтов по схеме,но в принципе она не нужна,т.к. плита привернута только им



    теперь начинаем половинить плиту на пять частей.
    А вот и сам пресловутый блок соленоида - регулятора давления N91. Также аккуратно полностью разобрался, помылся и собрался.


    Там есть очень маленький пластиковый жиклёр, который может выпасть во время откручивания этого блока от плиты, так вот если его проипать, то будет полный трындец. Хотя на вид делать просто мелочная. [COLOR=#333333][FONT=Verdana] Давление масла будет скакать так, что соленоид и гидро-конденсоторы никогда это не смогут компенсировать, получатся сильные пинки и при включении передачи и при переключениях во время езды.





    следующая часть






    теперь остаются еще три куска сложного монолита




















    осталось самое сложное




    вот все те приславутые механизмы основной пятой части



    теперь собираем все механизмы в один и устанавливаем.
    готовим расходники







    устанавливаем поддон и заливаем масло.
    при помощи бензонасоса от 10 ,обрезанной канистры и шланга в 2м заливаем масло.
    Процедуру приходится делать в несколько этапов – залил не на заведенной,а потом доливаем и прокачиваем через селектор.
    Окончательно уровень масла заливаем при температуре АКПП 35…40 градусов и заведенной машине, селектор выбора передач в режиме “P”. Из открученного заливного отверстия должны вылетать капельки масла.
    Ну вот и все, опускаем машину и с радостью замечаем что пропали «тычки» при переключении, коробка стала работать мягче и плавнее.

    file:///C:/Users/%D0%A1%D1%82%D0%B5%...%205HP19FL.pdf
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,733
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уехало в БЗ
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Глянул на поддон своей АКПП и не обнаружил заливной пробки, на том месте где на ваших фотках заливная пробка у меня маленькая как сливная и больше пробок нет. Подскажите она и есть заливная??? У меня протерлась трубка ведущая к радиатору охлаждения масла АКПП хочу запоять трубку и долить масло, процедура долива ясна но вот пробка на поддоне только одна((

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир186 Посмотреть сообщение
    Глянул на поддон своей АКПП и не обнаружил заливной пробки, на том месте где на ваших фотках заливная пробка у меня маленькая как сливная и больше пробок нет. Подскажите она и есть заливная??? У меня протерлась трубка ведущая к радиатору охлаждения масла АКПП хочу запоять трубку и долить масло, процедура долива ясна но вот пробка на поддоне только одна((
    Двигатель и коробка какие?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5 1997г 1.6 АКПП Модель АКПП я не знаю, подскажи где можно подглядеть, я купил его неделю назад, вроде все остальное в порядке, я доволен, вот только масло хочу долить

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    4,743
    Спасибо:
    Получено: 725
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир186, расшифруй VIN. Там очень много полезного.
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я попробывал разшифровать, там только информация по выпуску автомобиля а о двигателе и коробке не слова. Если кто может разшифруйте вот вин WVWZZZ3BZWP081543

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо плохо смотрел. там всё написано.WVWZZZ3BZWP081543.txt
    vw passat 2003, AWM, типтроник

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир186 Посмотреть сообщение
    Passat B5 1997г 1.6 АКПП Модель АКПП я не знаю, подскажи где можно подглядеть, я купил его неделю назад, вроде все остальное в порядке, я доволен, вот только масло хочу долить
    акпп 01N у них одна пробка-сливная,она же контрольная...а заливная-это горловина,находится рядом с датчиком скорости внизу под впускным коллектором.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я все сделал! правда трубку запоять не смог( так как не смог ее снять, она уходит кудато в верх коробки, я ее зачистел обезжирел, наложил холодную сварку очень даже хорошо прилипла, дал подсохнуть и на ве это дело наложил резиновый шланг и затянул хомутом а масло залил через контрольную пробку, окуратно оптачил ее конец плотно прижал в контрольное отверстие и нагнетателем загнал почти полтора литра, пока из контрольного отверстия не потекло масло, а заливной горловины я так и не нашел) вроде держит, трубга везде сухая, да и давление там вроде не большое, поездием посмотрим)

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир186 Посмотреть сообщение
    Я все сделал! правда трубку запоять не смог( так как не смог ее снять, она уходит кудато в верх коробки, я ее зачистел обезжирел, наложил холодную сварку очень даже хорошо прилипла, дал подсохнуть и на ве это дело наложил резиновый шланг и затянул хомутом а масло залил через контрольную пробку, окуратно оптачил ее конец плотно прижал в контрольное отверстие и нагнетателем загнал почти полтора литра, пока из контрольного отверстия не потекло масло, а заливной горловины я так и не нашел) вроде держит, трубга везде сухая, да и давление там вроде не большое, поездием посмотрим)
    Ну здрасти....только изпоганили.... http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4...urnal/1105359/
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта ссылка на замену малс а я всего лиш поченил перетертую трубку и долил масло, каждый день буду проверять не появилась ли теч опять если появится, тогда уже буду менять или запать трубку, но для снятия трубки скорее всего предется снимать коробку потому что конец трубки уходит кудато к верху коробки и я не как не мог туда добраться, по этому поченил трубку таким способом, а масло я долил правельно!!!

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир186 Посмотреть сообщение
    Эта ссылка на замену малс а я всего лиш поченил перетертую трубку и долил масло, каждый день буду проверять не появилась ли теч опять если появится, тогда уже буду менять или запать трубку, но для снятия трубки скорее всего предется снимать коробку потому что конец трубки уходит кудато к верху коробки и я не как не мог туда добраться, по этому поченил трубку таким способом, а масло я долил правельно!!!
    Правильно???? это на тракторе "Беларусь" так будет правильно.
    масло доливается сверху в заливную горловину при условии что масло прогрето до 40гр. по цельсию на заведенном авто и в режиме паркинга....условие контроля-небольшое вытекание масла из сливного отверсия.
    Повышенный уровень масла-следсвие его вспенивания-отсюда имеется пружинный эффект масла-следствие неполное сжатие пакета дисков-следсвие стирание и образование частиц,перегрев,пробуксовка пакета. далее сами понимаете что. Так же с пониженным уровнем масла.
    не изобретайте велосипед....его уже изобрели!
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #14
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ярославское шоссе
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,130
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VETER., молоток! Красивые слова - Глаза боятся,а руки делают!!!
    Я тож боялся до ужаса по началу...
    Но... я так понимаю что с впитыванием всех этих технологий в обыденость,,, переборка плиты на данный момент,становится не на много сложней чем переборка карбюратора лет так этак 25 -30 назад...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А за отчётик - респект тебе!!!
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  15. #15
    Pointer Аватар для dimagal
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VETER., я вот сколько не ищу, никак не могу понять) на экзисте продаются два таких клапана и они оба желтых! разница какая то видимо в давлении..я не знаю,подскажите пожалуйстаНазвание: клапан.JPG
Просмотров: 1691

Размер: 105.3 Кб
    B5+ 1.8T 170hp AWM продан B5+ 2.8V6 190hp BBG распрощался с радостью
    B5+ 4.0W8 275hp 4motion R-line 2004 БЫК

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimagal Посмотреть сообщение
    на экзисте продаются два таких клапана и они оба желтых!
    Первый - черный.
    Разница в давлении.
    В 95% случаев стоит второй клапан (желтый)
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер народ в каробке стоит датчик на мерсах его называют датчик скорости а у нас датчик контроля переключения передач??

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 17:09
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 09:01
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 14:34
  4. Замена ATF и промывка плиты HELP
    от Shats в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 14:48
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •