1

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
вот она где разгадка, а потом человек у тебя купит и будет говорит что пассат для олигархов, так как твои шланги за 50 рублей проживут 2-3 года максимум, но никак не 7 лет
подбор на рынке, это даже не китайский аналог, это тупо колхоз, но направление верное, да сэкономить можно.
я сам сейчас хочу купить пыльники шрузов от 2110, говорят подходят и служат долго.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
у меня феншуй немного другой, если деталь сломается, а автомобиль меня довезет с этой поломкой, то можно и сэкономить, а вот если поломка детали приведет к остановке на трассе, то тут не стоит экономить
Если за пределы города не выезжаешь, то наверное пофиг.
С порванным пыльником я доеду, а вот с порванным ремнем ГРМ точно не доеду.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
В целом я тебя поддерживаю. Удачи на дорогах![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну тут да, Doxtur отчасти прав - все зависит от годовых пробегов, политики запчастей (оригинал/не оригинал/китай) и сервиса (сам/гараж/оф сервис), знаний владельца (некоторые меняют "по пробегу" а не когда "отвалилось") и его понимания машины как средства передвижения или предмета личной гордости/заботы/внимания. много связанный вопросов, от этого и суммы разные.
я в техническом разделе писал уже по данному вопросу, в свой последний пассат я уже вложил около 320 тысяч (за 3 месяца эксплуатации), но - можно было в принципе ничего не делать...из точки А в точку В я добрался бы все равно. просто довел его до ума и сделал так что бы все работало на 100% как надо, а не как есть.
пассат можно обслужить за разные деньги, именно по этой причине и в продаже они бывают разные...и - умирают в разные срокимасло можно менять раз в 5000, а можно и раз в 10000. один мотор отходит 200 до капиталки, а второй - 400. в этом и вся разница. и видна она обычно только последнему владельцу машины...
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Я думаю и 500 может отходить. 400 это не показатель.
У меня уже пробег за 300, ну да уже 3я турбина и почти замена всех патрубков и трубочек... Есть мысль для профилактики заменить масленный насос и вставку в топливном насосе, а можно этого ничего не делать и сэкономить, но если помрет на трассе, то ну его нафиг....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
в этом и весь секас- человек, который еле накропил на 10-летний пассат, покупая не от хорошей жизни шланги для него на строительных рынках, тратит на обслугу авто столько же/больше чем владелец намного более достойного (по цене, классу, году, состоянию) авто. съэкономленные при покупке деньги легко вылетают в трубу в первый год владения. можно и 200 и 300 штук вложить а в итоге все равно на руках имеешь старый поюзанный пепелац, а если б 300 штук доложить при покупке то в сервисах был бы намного реже и авто был бы моложе, т.е. и продать его можно по более высокой цене
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
достопочтенный сэр, а с чего вы сделали такое умозаключение? мы с вами лично не знакомы, на брудершафт, насколько я помню, не пили и в одном поле коров не пасли. я на бензин в месяц трачу чуть меньше чем некоторые на запчасти, погонять знаете ли люблю. И уж точно не вам оценивать моё финансовое положение и заглядывать в чужой карман. Поэтому будьте добры, оставьте свои сентеции о незнакомых вам людях при себе. С уважением
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Лех, это что-то ты круто.
--- Добавлено чуть позже ---
1 раз на Пассате менял насос масляный на АЕВ. Тупо ради прикола. Поменял, давление с 1атм выросло до 1.1. Ни на AWM, ни на AWT не менял насос. И не знаю зачем это делать.
Мало того, что на AWM 240к и насос топливный выдает 7 бар на пробку...
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно плюсану.в этом и весь секас- человек, который еле накропил на 10-летний пассат, покупая не от хорошей жизни шланги для него на строительных рынках, тратит на обслугу авто столько же/больше чем владелец намного более достойного (по цене, классу, году, состоянию) авто. съэкономленные при покупке деньги легко вылетают в трубу в первый год владения. можно и 200 и 300 штук вложить а в итоге все равно на руках имеешь старый поюзанный пепелац, а если б 300 штук доложить при покупке то в сервисах был бы намного реже и авто был бы моложе, т.е. и продать его можно по более высокой цене
Я бы точно тачку слил, если бы такие вложения, как 200-250к нужно было бы сделать.Еще такой же Пассат. Можно было не тратить, а купить Б6 и вложить 50 и ездить.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 7 |
Брать механику и не дурить себе голову. Машина мягко говоря не новая - вероятность попасть на ремонт АКПП очень вероятна. К тому же в пассате очень приятно приключаются передачи. Не знаю как в Москве, а в Питере механика не напрягает. Лишь однажды вспомнил про автомат, когда в Луге попал 2 км за 4,5 часа и то был на Астре 1,4 бензин, на пассате даже не вспомнил бы про автомат. Просто не надо за автоматами каждые 10 секунд подъезжать на 10 сантиметров.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Брать автомат и не дурить голову Еноту..... Да акпп дешевле выйдет перебрать или сдать свою и поставить в зф мастере такую же... Ну нахуа эта гивномешалкаяйцевсбивалка?
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, если ты вспомнишь, как мы познакомились, Пашка замерил там че то по компу, потом к тебе, там еще накипело говна, я все купил поменял, итд, ну по ригиналу спм знаешь, я его ставлю, ну за первый год я точно вкопал сотку в него, ну а потом череда поломок, сальники распредвалов даванло, я поменял все, вкл все трубки вкг, и куда мона было добраться, причем делал в ваг сервисе, мастера крутые там а вот остальное так и оставило неприятный осадок. Кароч в пасс влепить бабла как нех нах.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
я это ... из рабоче-крестьянских , на ты буду. не надо все под себя подгербать, на личности не переходил, и чес-слово фин.положения интересуют меня только мое личное.достопочтенный сэр, а с чего вы сделали такое умозаключение? мы с вами лично не знакомы, на брудершафт, насколько я помню, не пили и в одном поле коров не пасли. я на бензин в месяц трачу чуть меньше чем некоторые на запчасти, погонять знаете ли люблю. И уж точно не вам оценивать моё финансовое положение и заглядывать в чужой карман. Поэтому будьте добры, оставьте свои сентеции о незнакомых вам людях при себе. С уважением
а смысл высказывания думаю ты понял
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да, не надо мне дурить головуза свои 30-ть я успел обкатать в своей конюшней 5-ть бэпятых пассатов, купить около 4-х десятков для других и просмотреть в целом около полутора сотен. варианты бывают разные. очень. и как показывает мне моя личная практика - покупка пассата после сервиса версии "эконом" достаточно спорная затея. навязывать свою точку зрения не буду никому, каждый на своей шкуре сам все прочувствует и сделает свой выбор.
я пришел только к одному выводу - с годами эти машины только дорожают! причем очень хорошо дорожают. цена падает, стоимость сервиса непомерно растет...именно по этому и рождаются трубочки за 50 рублей и бензонасосы за 800. и это тоже нормально.
на данный момент я бы в принципе никому не рекомендовал покупать пассат. в большинстве своем это уже мертвые машины, если не сегодня - то завтра. все, их время прошло.
дабы не было срача - все строго имхо...
--- Добавлено чуть позже ---
Леха, тебя кто-то жестко ввел в заблуждение. к слову - переборка МКПП стоит около 10 000 рублей. это на полный привод. на моно привод - 7500. ремонт АКПП будет начинаться от 20-ти, в среднем - это будет 50-80. никто не полезет разбирать АКПП для замены одного жиклера, делать будут сразу все что вызывает хоть какие-то малейшие опасения.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да ясен перецкакой срач, ты че? я тебя вплел так, мимоходом.
Но с акпп все таки в москве как никрути проще, ездил бы без пробок, тока мкпп.... ну и эт тож мое имхо
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
даже не 10 лет. почти все умирает от 5 до 7 лет. я попал на такой случай. весь оригинал умирал у меня на руках.
из незаводских деталей когда я брал машину был правый внешний шрус с пыльником и понятное дело ГРМ и приводные ремни(даже ролики были не меняны). и конечно хозяин мне говорил что машина не дорогая в обслугеу него то все было хорошо
![]()
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва