0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не везде. Нельзя сравнивать Ерофлот и СА, как ты это делаешь. Сравни в рейтинге корруупционных стран Сингапур и Россию, тебе ответ будет очевиден. Пока поганой метлой из страны не выгонят горе-экономистов и счастье-политиканов, говорить об экономике глупо. Я пытался вникнуть в систему СМК. Я честно вводил 5С на своем направлении.И даже было немножко результатов. А потом мне дали по рукам и сказали: рисуй отчеты.
Всё.
Проведи аналогии.
Почему кусок железа в той же Германии стоит дешевле, чем кусок говна с аналогичным функционалом в России. Тебе нужен курс о понятии "откат"?
Почему был закуплен именно Катсан у Сименса, а не аналогичная разработка, которую продали те же Сименсы в стопицот раз дешевле в Китай?
У нас давным - давно свой путь и экономические шаблоны других стран нам вовсе не в помощь, скорее наоборот.
Ты анализировал срез? Позволю себе предположить, по аналогии, так сказать, что в Ерофлоте куча маркетологов с экономистами (с атомными заработками), везде отделы, департаменты, начальники отделов и департаментов, секретари, помощники... И вся эта шобла едет на спинах летного и техсостава.
Советую все таки "Теорию Отката" полистать...Там причины многих бед. В том числе и паднией самолетов.
А если тебе транспортный монстр достался "по наследству"? тогда о каких планах можно говорить?
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Блин, товарисчи, ну зачем крайности? Ничего нельзя убирать.
Я могу сказать - давайте уберем финансы. Ок, будете в опе уже завтра, а не через месяц. Давайте уберем охрану на входе колбасного завода...
разве об этом речь?
Смысл в том , что современные производства поставляются уже в виде практически законченых технологических цепочек - они работают так , как это спланировал производитель этого завода. А дальше включаются нетехнологичные механизмы - маркетинг, продавцы и пр планктон.
Возьмем коку и пепси - абсолютно идентичные продукты. Одни развиваются через масированую рекламу в розницу, вторые - в основном через общепит. Оставим на секунду, что они принадлежат одним владельам дефакто. Но есть и другие такие же напитки, более того, более безопасные , вкусные и полезные - ну и толку.
Возьмем тайоту - г-но машина, но всех убедтъили, что она такая же как немец, но качественнее... тоже маркетинг...
--- Добавлено чуть позже ---
почему нельзя - можно!, более того только так и нужно - это моя профессия и работа
и у нас в стране можно сделать эффективное пр-во и продажи - это тоже моя работа. Более того, мы имеем возможность учится на чужих ошибках и не набивать шишки.
Это кто "экономисты " посоветовали?Тебе нужен курс о понятии "откат"?
Почему был закуплен именно Катсан у Сименса, а не аналогичная разработка, которую продали те же Сименсы в стопицот раз дешевле в Китай?
У нас давным - давно свой путь и экономические шаблоны других стран нам вовсе не в помощь, скорее наоборот.Можно почитать, в какой книжке они нашли этот совет? А производственники значится напрочь не будут включать откат в себестоимость? Либо все же не в названиях дело, а в том что они просто мудаки? Вот так и с либерализмом у нас - обгадили замечательное слово...
ну и что? планы реструктуризации. Через обновление проходят все компании, более того, те которые застаиваются в постоянных реформах - вскоре идутко дну.
Скажем, работал в Русале - тоже досталось по наследству - план реорганизации - 2 года. Выполнили - компания стала второй в мире, но потом включились оичные связи - кумовсвто и тп, зачем им борьба за эффективность, если они надавят и просто поднимут налоги... зачем им теперь улучшать пр-во , техпроцессы?
--- Добавлено чуть позже ---
не выберет китаец 5, когда денег на один
ок, ты сделал, а никто не берет, что теперь делать?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот в этом-то главное зло!
Сначала бабки, а на что и как их "попилить" - это ваще не важно.
"Рентабельность", ити её мать!
К сожалению, это правда нашей сегодняшней жизни.
А должно быть не так.
Сначала обоснованная потребность в чём-то.
Потом бабки для её удовлетворения и достижения результата.
Потом оптимизация для достижения необходимого.
Упражнение:
При строительстве и ремонте дорог применим оба подхода.
И, как говорится, - "почувствуйте разницу!"
--- Добавлено чуть позже ---
Ну наконец-то!
Про функционал кто-то вспомнил.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
я это делал для десятков других компаний, и могу сказать, что на одном и том же оборудании у нас в большинстве случаев работают больше людей. По раздутый штат аэрофлота тоже могу подтвердить, как в планктоне , так и в сервисе - как то получилось , что там у меня и тесть в сервисе работает, и с десяток знакомых в управленииТы анализировал срез? Позволю себе предположить, по аналогии, так сказать, что в Ерофлоте куча маркетологов с экономистами (с атомными заработками), везде отделы, департаменты, начальники отделов и департаментов, секретари, помощники... И вся эта шобла едет на спинах летного и техсостава.
--- Добавлено чуть позже ---
не получится по простой причине - денег сейчас много а идей мало
дороги - это общественная потребность. Если дороги плохие - общество/бизнес теряет деньги, то есть опять вначале бапки, как ни крути
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
И самое главное заблуждение. Я повторюсь - в России нельзя обкатывать теории, обкатанные не в России.
Если ты о закупке поезда, то это решение правительства РФ. Ну и РЖД чуть-чуть.
Ты сам купался в реалиях. Много тебе СМК при кумовстве помог?кажем, работал в Русале - тоже досталось по наследству - план реорганизации - 2 года. Выполнили - компания стала второй в мире, но потом включились оичные связи - кумовсвто и тп, зачем им борьба за эффективность, если они надавят и просто поднимут налоги... зачем им теперь улучшать пр-во , техпроцессы?
Отдать компаньону, пусть теперь у него голова болит.
Использовать как обеспечение в пополнении оборотки.
Анег из СССР. 88 году услышал
Встречаются на выставке народного хозяйства два директора пилорам наш и японец.
Поболтали, туда-сюда, выясняется, что характеристики предприятий идентичны. Ну там одинаково древесины перерабатывают, одинаково ремонтируются, вобщем все идентично. И тут яп грит, у меня сто человек работает, а у тебя сколько? Ну наш ему - блиииин...А у меня 101...А сам ажно кучу кирпичей выложил - фигле, по штату 500 чел, да еще сверх штата 125...
Ну потом фуршет, ночь...
На утро встречаются, яп не выспатый, весь помятый и бегом к нашему:
-Иванов-сан, скажи пажалюста, я вся ночь думал, понять не мог, чем у тебя стопервый человек занимается?????
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Высокорентабельных и коротких проектов мало.
А нормальных - завались!
Просто банкиры-инвесторы совсем зажрались.
Вот и получается, что дело для денег, а не деньги для дела.
"бухгалтерия" победила здравый смысл.
Всё, хватит воду толочь...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
-лунная станция
-космический лифт
-Антарктида и Северный полюс
-легкая частная авиация
-литье сплавов на орбИте
Смотрел фотки, как я в отпуске был? Там А117 кусок сфотан.
А ведь как красиво звучало: конкурс, калькуляция стоимости содержания 1 км, выберем достойных...
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
еще раз повторюсь - можно и только так нужно!
понимаю, в СССР "законы физики" другие?
Нет конечно, все кто думает иначе, делают как "в россии", через некоторое время начинают тюнинговать свои "творчества". Местячковая специфика есть в любой стране. безусловно, но при проектировании процессов , она , безусловно учитывается - это изначально заложено в технологии управления консалтиногвыми проектами. Поэтому база знаний, или кейсы аналогичных проектов со всего мира у нас обсуждается в местных экспертных группах до внедрения,и многие "заготовки" борьбы с местячковыми болезнями выработаны и с успехом применяются, также учитывается международныцй опыт. Например для борьбы с откатам в закупках - ротация, контроллинг, прозрачность + программы лояльности персонала, в некоторых компаниях вплоть ло "добровольного" полиграфа, либо узаконенного стукачества (когда виноват также, если знал, а не донес)...
--- Добавлено чуть позже ---
да ну?!
Для венчурных проектов считается нормой выход 1-10. Остальные так и не идут, хотя как красиво, ну например
вообщето речь шла о капиталистах, в частности об америке, а "твой" кусок производственники строили
, ибо нормальный экономист понимает, что это общественные потери
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не физики - точно.
Мы с тобой точно о России говорим?
Какая нашиш ротация, если с хлебных закупочных мест людей можно снять только по уголовке или под угрозой оной? Какая лояльность, если до сих пор, даже на хороших и более зарплатах все равно люди по возможности добирают от кормушек?
Пакеты, портфели...
Весь мировой опыт ведения дел может разбиться об упрямость местного авторитета, курирующего определенное направление рынка, и ты ему хоть консалтинг, хоть Хемингуэя, а ему по уху. И относится это как к коммерсу из 90хх, так и к ую на ровном месте в местной власти.
Вот смотри сколько всего интересного - консалтинг, экономика, юристы...Зачем?
Психолог - это такой специалист, который за твои собственные деньги заставит почувствовать тебя же ничтожеством. Так и тут.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну собстна - вотЪ!
С точки зрения экономиста - дорога не нужна. Потери. И чтобы их уменьшить, будем кроить на обслуге, содержании, блаблабла...
А людям нужны нормальные дороги, а не нормальные экономисты.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А кроме "бабок" и иных ликвидных ресурсов, у людей есть какие-нибудь ценности?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Как тебе сказали выше - не надо экономить на безопасности.
Вот тебе яркий пример Иканамистафф и человека от производства:
Так вот экономисты - 9 человек из 10, как в этом ролике, просят нарисовать 7 красных линий, часть из котороых зелыне, а часть - прозрачные.
А технарей обычно 9 из 10 НОРМАЛЬНЫХ, потому что даже даже самый дебильный экономист НЕ доверит технику за 10 000 000 баксов дебилу без образования.
--- Добавлено чуть позже ---
А как они туда ее включат, если они заказывают количество материалов, а не их цену? Если надо 100 тонн металла, то производственнику ПОФИГ сколько они будут стоить.
А вот логисты-экономисты и "КОММЕРЧЕСКИЕ" директора, сидящие на закупках, как раз и увеличивают СЕБЕСТОИМОСТЬ. Вот тебе и откаты.
--- Добавлено чуть позже ---
+1000050000.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Это потому что ты не связан ни с космосом, ни с ракетами. Я - увидел.
Нельзя пародировать подвиг. Это касается любой категории авторов.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Эта тема про войну?![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Нельзя так узко воспринимать написанное. Мы хохочем над анекдотами про ВОВ, смешно с историй про пожарных и контрасов из чечни...А тут вдруг - нельзя.
Если у меня в душе есть понимание космического или какого другого подвига, то никакими литературными высерами это понимание не убить.
Как то так.
Да.
Экономисты доказали, что воевать не пойдут, потому что это может не окупиться в ближайшие 1-10 лет.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Уж как воспринял - так и воспринял. Кто-то может воспринял по-другому.... А мне, значит, не дано по-другому.
Ну плевком-то тоже не убьешь... Просто противно.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Старнно, а пиндосные доказали, что окупится. Потму и воюют.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну там обычно немцы убогими выставляются.
Хотя ходил такой анекдот: Последняя мысль А. Матросова "ипаный гололед!"
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
У каждого свое восприятие. Мы разные и это - здорово
--- Добавлено чуть позже ---
И чем дальше воюют, тем меньше окупается...
Заметь, как у них начались операции антитеррор, так и началась доллеровая лихорадка, ожидание кризисов, обмены бумажек на благметаллы
Вагонетка мериканской экономики вовсю подгоняется военными, да только мне кажется, что несется она под уклом, а тормозом, об который эта вагонетка расколошматится, будет китай и мировая экономика в целом.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
90% успеха проекта - в желании хозяина в изменениях, так что если в госструктурах такая беда - причины известны, но когда владельцы заказывают такой проект за немалые деньги они в нем заинтересованы обычно. Например, когда Русал создавался, в реорганизации был толк, когда в нем остался только дерипаска, компания скатилась к кумовсвту и неэффективности...
опять смешал теплое с белым. Не очень понял, что ты тут пытался доказать в контексте спора: кто лучше - лыжник или сноубордист экономист или производсьвенникВесь мировой опыт ведения дел может разбиться об упрямость местного авторитета, курирующего определенное направление рынка, и ты ему хоть консалтинг, хоть Хемингуэя, а ему по уху. И относится это как к коммерсу из 90хх, так и к ую на ровном месте в местной власти.
Вот смотри сколько всего интересного - консалтинг, экономика, юристы...Зачем?
Какая разница в этом случае - кто -тут не дадут работать ни тому не другому, и многие проекты именно на этом заканчиваются - ибо эти риски также обязательно включаются. Например, они являются основополагающими, когда рассматриваются аграрные проекты, которые по этой причине практически всегда сворачиваются (экономистами)
а сюда ты зачем свернул?
ёпрст, с какого бодуна? С точки зрения экономиста - дорога - общественное благо, отсутсвие которой ведет к колоссальным издержкам в экономике
В общем, что хочу сказать. Когда говорят, что в машине - главное мотор, например, это автоматически не означает, что ей не нужны колеса, или они могут быть квадратными - важен каждый узел.
Однако, по опыту, когда кто-то начинает говорить, что он не экономист, а производственник, я уже знаю, что это он так стесняется признаться, что просто не умеет работать с отчетностью, а фин потоки для него - китайская граммота.
И\Также наоборот, когда говорят , что челоек- экономист, тут скорее имеют ввмду, что он нифига не понимает в техпроцессах и тп.
Но ... никогда не сылшал о человеке, разбирающемся во всём, что он тот или иной - о нем говорят - толковый мужик, адекватный или грамотный. Всё.
не надо, но надо грамотно выстрить эту систему, иначе в безопаснойть можно вложить много, а толку будет мало
опять говорит "производственник"
один и тот же металл может отличаться в цене в 10 раз. Тот же пруток, может быть сделан либо из разной марки стали, либо калиброван по разным допускам.
производственнику пофиг - главное , чтоб не хуже в допуки влезть, а то что это сделает нерентабельным пр-во и погубит предприятие,- пофиг. Либо они захотят выпускать очень качественную продукцию, качество которой не нужно рынку - и не пройдут по ценам... (например выпуск колбасы, да Карусельщик?) Тот же ПЭТ имеет более 30 разновидностей. Например, фотоаппараты зенит выпускались "на браке", выпуск линз организовался воеными, но только одна линза из скажем 500 проходила по допускам, остальные нет - и их запустили в выпуск зенитов, которые в эти допуски для бытовых нужл входили с запасом
--- Добавлено чуть позже ---
тут вариант наоборот, - предчувстие кризисов толкает их администрацию на войны - тогда кризисы легче списать на войны, стимулировать расходы в экономике и пройти очередные выборы![]()