1. #561
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,704
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,893
    Отправлено: 6,188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Экономить можно эффективно.
    Не везде. Нельзя сравнивать Ерофлот и СА, как ты это делаешь. Сравни в рейтинге корруупционных стран Сингапур и Россию, тебе ответ будет очевиден. Пока поганой метлой из страны не выгонят горе-экономистов и счастье-политиканов, говорить об экономике глупо. Я пытался вникнуть в систему СМК. Я честно вводил 5С на своем направлении.И даже было немножко результатов. А потом мне дали по рукам и сказали: рисуй отчеты.
    Всё.
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    а наши экономят на запчастях, налет саолета ниже в 2 раза
    Проведи аналогии.
    Почему кусок железа в той же Германии стоит дешевле, чем кусок говна с аналогичным функционалом в России. Тебе нужен курс о понятии "откат"?
    Почему был закуплен именно Катсан у Сименса, а не аналогичная разработка, которую продали те же Сименсы в стопицот раз дешевле в Китай?
    У нас давным - давно свой путь и экономические шаблоны других стран нам вовсе не в помощь, скорее наоборот.
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Оптимизация численности, кстати - почему нет? - в том же аэрофлоте на единицу авиапарка либо налета, работает гораздо больше людей
    Ты анализировал срез? Позволю себе предположить, по аналогии, так сказать, что в Ерофлоте куча маркетологов с экономистами (с атомными заработками), везде отделы, департаменты, начальники отделов и департаментов, секретари, помощники... И вся эта шобла едет на спинах летного и техсостава.
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    но наши самолеты падают , а их никогда
    Советую все таки "Теорию Отката" полистать...Там причины многих бед. В том числе и паднией самолетов.


    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    сначала - финансы (расчет, планы), а потом пр-во, причем продвижение товара должно идти до его начала
    А если тебе транспортный монстр достался "по наследству"? тогда о каких планах можно говорить?
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  2. #562
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,730
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,561
    Отправлено: 1,221

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Давай уберём производственную (функциональную, потребительскую) составляющую из поставок пищевых продуктов.
    Что будем жрать через месяц?
    Правильно, ...
    Блин, товарисчи, ну зачем крайности? Ничего нельзя убирать.
    Я могу сказать - давайте уберем финансы. Ок, будете в опе уже завтра, а не через месяц. Давайте уберем охрану на входе колбасного завода...
    разве об этом речь?
    Смысл в том , что современные производства поставляются уже в виде практически законченых технологических цепочек - они работают так , как это спланировал производитель этого завода. А дальше включаются нетехнологичные механизмы - маркетинг, продавцы и пр планктон.
    Возьмем коку и пепси - абсолютно идентичные продукты. Одни развиваются через масированую рекламу в розницу, вторые - в основном через общепит. Оставим на секунду, что они принадлежат одним владельам дефакто. Но есть и другие такие же напитки, более того, более безопасные , вкусные и полезные - ну и толку.
    Возьмем тайоту - г-но машина, но всех убедтъили, что она такая же как немец, но качественнее... тоже маркетинг...

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Не везде. Нельзя сравнивать Ерофлот и СА, как ты это делаешь.
    почему нельзя - можно!, более того только так и нужно - это моя профессия и работа
    и у нас в стране можно сделать эффективное пр-во и продажи - это тоже моя работа. Более того, мы имеем возможность учится на чужих ошибках и не набивать шишки.
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Тебе нужен курс о понятии "откат"?
    Почему был закуплен именно Катсан у Сименса, а не аналогичная разработка, которую продали те же Сименсы в стопицот раз дешевле в Китай?
    У нас давным - давно свой путь и экономические шаблоны других стран нам вовсе не в помощь, скорее наоборот.
    Это кто "экономисты " посоветовали? Можно почитать, в какой книжке они нашли этот совет? А производственники значится напрочь не будут включать откат в себестоимость? Либо все же не в названиях дело, а в том что они просто мудаки? Вот так и с либерализмом у нас - обгадили замечательное слово...
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    А если тебе транспортный монстр достался "по наследству"? тогда о каких планах можно говорить?
    ну и что? планы реструктуризации. Через обновление проходят все компании, более того, те которые застаиваются в постоянных реформах - вскоре идутко дну.
    Скажем, работал в Русале - тоже досталось по наследству - план реорганизации - 2 года. Выполнили - компания стала второй в мире, но потом включились оичные связи - кумовсвто и тп, зачем им борьба за эффективность, если они надавят и просто поднимут налоги... зачем им теперь улучшать пр-во , техпроцессы?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    А что ты будешь считать и финансировать, если нет нифига? С начала этот товар сделать нужно...
    не выберет китаец 5, когда денег на один

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    С начала этот товар сделать нужно...
    ок, ты сделал, а никто не берет, что теперь делать?

  3. #563
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    27,317
    Спасибо +
    Получено: 4,648
    Отправлено: 2,258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    сначала - финансы (расчет, планы), а потом пр-во
    Вот в этом-то главное зло!
    Сначала бабки, а на что и как их "попилить" - это ваще не важно.
    "Рентабельность", ити её мать!
    К сожалению, это правда нашей сегодняшней жизни.

    А должно быть не так.
    Сначала обоснованная потребность в чём-то.
    Потом бабки для её удовлетворения и достижения результата.
    Потом оптимизация для достижения необходимого.

    Упражнение:
    При строительстве и ремонте дорог применим оба подхода.
    И, как говорится, - "почувствуйте разницу!"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Блин, товарисчи, ну зачем крайности? Ничего нельзя убирать.
    Ну наконец-то!
    Про функционал кто-то вспомнил.


    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #564
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,730
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,561
    Отправлено: 1,221

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Ты анализировал срез? Позволю себе предположить, по аналогии, так сказать, что в Ерофлоте куча маркетологов с экономистами (с атомными заработками), везде отделы, департаменты, начальники отделов и департаментов, секретари, помощники... И вся эта шобла едет на спинах летного и техсостава.
    я это делал для десятков других компаний, и могу сказать, что на одном и том же оборудании у нас в большинстве случаев работают больше людей. По раздутый штат аэрофлота тоже могу подтвердить, как в планктоне , так и в сервисе - как то получилось , что там у меня и тесть в сервисе работает, и с десяток знакомых в управлении

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    А должно быть не так.
    Сначала обоснованная потребность в чём-то.
    Потом бабки для её удовлетворения и достижения результата.
    Потом оптимизация для достижения необходимого.
    не получится по простой причине - денег сейчас много а идей мало
    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    При строительстве и ремонте дорог применим оба подхода.
    И, как говорится, - "почувствуйте разницу!"
    дороги - это общественная потребность. Если дороги плохие - общество/бизнес теряет деньги, то есть опять вначале бапки, как ни крути

  5. #565
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,704
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,893
    Отправлено: 6,188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    почему нельзя - можно!, более того только так и нужно - это моя профессия и работа
    И самое главное заблуждение. Я повторюсь - в России нельзя обкатывать теории, обкатанные не в России.
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Это кто "экономисты " посоветовали? Можно почитать, в какой книжке они нашли этот совет?
    Если ты о закупке поезда, то это решение правительства РФ. Ну и РЖД чуть-чуть.
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    кажем, работал в Русале - тоже досталось по наследству - план реорганизации - 2 года. Выполнили - компания стала второй в мире, но потом включились оичные связи - кумовсвто и тп, зачем им борьба за эффективность, если они надавят и просто поднимут налоги... зачем им теперь улучшать пр-во , техпроцессы?
    Ты сам купался в реалиях. Много тебе СМК при кумовстве помог?


    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    ок, ты сделал, а никто не берет, что теперь делать?
    Отдать компаньону, пусть теперь у него голова болит.
    Использовать как обеспечение в пополнении оборотки.


    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    я это делал для десятков других компаний, и могу сказать, что на одном и том же оборудании у нас в большинстве случаев работают больше людей.

    Анег из СССР. 88 году услышал

    Встречаются на выставке народного хозяйства два директора пилорам наш и японец.
    Поболтали, туда-сюда, выясняется, что характеристики предприятий идентичны. Ну там одинаково древесины перерабатывают, одинаково ремонтируются, вобщем все идентично. И тут яп грит, у меня сто человек работает, а у тебя сколько? Ну наш ему - блиииин...А у меня 101...А сам ажно кучу кирпичей выложил - фигле, по штату 500 чел, да еще сверх штата 125...
    Ну потом фуршет, ночь...
    На утро встречаются, яп не выспатый, весь помятый и бегом к нашему:
    -Иванов-сан, скажи пажалюста, я вся ночь думал, понять не мог, чем у тебя стопервый человек занимается?????
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  6. #566
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    27,317
    Спасибо +
    Получено: 4,648
    Отправлено: 2,258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    не получится по простой причине - денег сейчас много а идей мало
    Высокорентабельных и коротких проектов мало.
    А нормальных - завались!
    Просто банкиры-инвесторы совсем зажрались.

    Вот и получается, что дело для денег, а не деньги для дела.
    "бухгалтерия" победила здравый смысл.

    Всё, хватит воду толочь...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #567
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,704
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,893
    Отправлено: 6,188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    не получится по простой причине - денег сейчас много а идей мало

    -лунная станция
    -космический лифт
    -Антарктида и Северный полюс
    -легкая частная авиация
    -литье сплавов на орбИте
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    дороги - это общественная потребность.

    Смотрел фотки, как я в отпуске был? Там А117 кусок сфотан.
    А ведь как красиво звучало: конкурс, калькуляция стоимости содержания 1 км, выберем достойных...
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  8. #568
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,730
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,561
    Отправлено: 1,221

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    И самое главное заблуждение. Я повторюсь - в России нельзя обкатывать теории, обкатанные не в России.
    еще раз повторюсь - можно и только так нужно!
    понимаю, в СССР "законы физики" другие ?
    Нет конечно, все кто думает иначе, делают как "в россии", через некоторое время начинают тюнинговать свои "творчества". Местячковая специфика есть в любой стране. безусловно, но при проектировании процессов , она , безусловно учитывается - это изначально заложено в технологии управления консалтиногвыми проектами. Поэтому база знаний, или кейсы аналогичных проектов со всего мира у нас обсуждается в местных экспертных группах до внедрения,и многие "заготовки" борьбы с местячковыми болезнями выработаны и с успехом применяются, также учитывается международныцй опыт. Например для борьбы с откатам в закупках - ротация, контроллинг, прозрачность + программы лояльности персонала, в некоторых компаниях вплоть ло "добровольного" полиграфа, либо узаконенного стукачества (когда виноват также, если знал, а не донес)...

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    А нормальных - завались!
    Просто банкиры-инвесторы совсем зажрались.
    да ну?!
    Для венчурных проектов считается нормой выход 1-10. Остальные так и не идут , хотя как красиво, ну например
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    -лунная станция
    -космический лифт
    -Антарктида и Северный полюс
    -легкая частная авиация
    -литье сплавов на орбИте
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    А ведь как красиво звучало: конкурс, калькуляция стоимости содержания 1 км, выберем достойных...
    вообщето речь шла о капиталистах, в частности об америке , а "твой" кусок производственники строили , ибо нормальный экономист понимает, что это общественные потери

  9. #569
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,704
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,893
    Отправлено: 6,188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    понимаю, в СССР "законы физики" другие ?
    Не физики - точно.
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Например для борьбы с откатам в закупках - ротация, контроллинг, прозрачность + программы лояльности персонала, в некоторых компаниях вплоть ло "добровольного" полиграфа, либо узаконенного стукачества (когда виноват также, если знал, а не донес)...
    Мы с тобой точно о России говорим?
    Какая нашиш ротация, если с хлебных закупочных мест людей можно снять только по уголовке или под угрозой оной? Какая лояльность, если до сих пор, даже на хороших и более зарплатах все равно люди по возможности добирают от кормушек?
    Пакеты, портфели...
    Весь мировой опыт ведения дел может разбиться об упрямость местного авторитета, курирующего определенное направление рынка, и ты ему хоть консалтинг, хоть Хемингуэя, а ему по уху. И относится это как к коммерсу из 90хх, так и к ую на ровном месте в местной власти.
    Вот смотри сколько всего интересного - консалтинг, экономика, юристы...Зачем?
    Психолог - это такой специалист, который за твои собственные деньги заставит почувствовать тебя же ничтожеством. Так и тут.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    ибо нормальный экономист понимает, что это общественные потери
    Ну собстна - вотЪ!
    С точки зрения экономиста - дорога не нужна. Потери. И чтобы их уменьшить, будем кроить на обслуге, содержании, блаблабла...
    А людям нужны нормальные дороги, а не нормальные экономисты.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  10. #570
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    27,317
    Спасибо +
    Получено: 4,648
    Отправлено: 2,258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кроме "бабок" и иных ликвидных ресурсов, у людей есть какие-нибудь ценности?



    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #571
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,704
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,893
    Отправлено: 6,188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    А кроме "бабок" и иных ликвидных ресурсов, у людей есть какие-нибудь ценности?
    Хотел ядом плюнуть, но передумал.
    Моё плохое настроение не должно задевать окружающих...
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  12. #572
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,921
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2,783
    Отправлено: 798

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    как раз по опыту экономиста скажу, что там где у руля стоят совковые типо-производтсвенники , как раз и происхходит жопа.
    Как тебе сказали выше - не надо экономить на безопасности.

    Вот тебе яркий пример Иканамистафф и человека от производства:



    Так вот экономисты - 9 человек из 10, как в этом ролике, просят нарисовать 7 красных линий, часть из котороых зелыне, а часть - прозрачные.
    А технарей обычно 9 из 10 НОРМАЛЬНЫХ, потому что даже даже самый дебильный экономист НЕ доверит технику за 10 000 000 баксов дебилу без образования.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    А производственники значится напрочь не будут включать откат в себестоимость?
    А как они туда ее включат, если они заказывают количество материалов, а не их цену? Если надо 100 тонн металла, то производственнику ПОФИГ сколько они будут стоить.
    А вот логисты-экономисты и "КОММЕРЧЕСКИЕ" директора, сидящие на закупках, как раз и увеличивают СЕБЕСТОИМОСТЬ. Вот тебе и откаты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Высокорентабельных и коротких проектов мало.
    А нормальных - завались!
    Просто банкиры-инвесторы совсем зажрались.

    Вот и получается, что дело для денег, а не деньги для дела.
    "бухгалтерия" победила здравый смысл.
    +1000050000.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  13. #573
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,619
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 943
    Отправлено: 895

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    И даже тогда, своим неокрепшим умом я ни в коем роде не видел плевка в лицо космической программы СССР. Аллегория, аналогия, пародия, если угодно.
    Это потому что ты не связан ни с космосом, ни с ракетами. Я - увидел.
    Нельзя пародировать подвиг. Это касается любой категории авторов.
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  14. #574
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта тема про войну?
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  15. #575
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    27,317
    Спасибо +
    Получено: 4,648
    Отправлено: 2,258

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    Эта тема про войну?
    Ага.
    Бабло победило Зло...
    А Добро сражается со Здравым смыслом. Насмерть.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #576
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,704
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,893
    Отправлено: 6,188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Нельзя пародировать подвиг.
    Нельзя так узко воспринимать написанное. Мы хохочем над анекдотами про ВОВ, смешно с историй про пожарных и контрасов из чечни...А тут вдруг - нельзя.
    Если у меня в душе есть понимание космического или какого другого подвига, то никакими литературными высерами это понимание не убить.
    Как то так.


    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    Эта тема про войну?
    Да.
    Экономисты доказали, что воевать не пойдут, потому что это может не окупиться в ближайшие 1-10 лет.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  17. #577
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,619
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 943
    Отправлено: 895

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Нельзя так узко воспринимать написанное.
    Уж как воспринял - так и воспринял. Кто-то может воспринял по-другому.... А мне, значит, не дано по-другому.
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Если у меня в душе есть понимание космического или какого другого подвига, то никакими литературными высерами это понимание не убить.
    Ну плевком-то тоже не убьешь... Просто противно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Экономисты доказали, что воевать не пойдут, потому что это может не окупиться в ближайшие 1-10 лет.
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  18. #578
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,921
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2,783
    Отправлено: 798

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Экономисты доказали, что воевать не пойдут, потому что это может не окупиться в ближайшие 1-10 лет
    Старнно, а пиндосные доказали, что окупится. Потму и воюют.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Мы хохочем над анекдотами про ВОВ
    Ну там обычно немцы убогими выставляются.
    Хотя ходил такой анекдот: Последняя мысль А. Матросова "ипаный гололед!"
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  19. #579
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,704
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,893
    Отправлено: 6,188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    А мне, значит, не дано по-другому.
    У каждого свое восприятие. Мы разные и это - здорово

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Старнно, а пиндосные доказали, что окупится. Потму и воюют.
    И чем дальше воюют, тем меньше окупается...
    Заметь, как у них начались операции антитеррор, так и началась доллеровая лихорадка, ожидание кризисов, обмены бумажек на благметаллы
    Вагонетка мериканской экономики вовсю подгоняется военными, да только мне кажется, что несется она под уклом, а тормозом, об который эта вагонетка расколошматится, будет китай и мировая экономика в целом.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  20. #580
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,730
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,561
    Отправлено: 1,221

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Какая нашиш ротация, если с хлебных закупочных мест людей можно снять только по уголовке или под угрозой оной? Какая лояльность, если до сих пор, даже на хороших и более зарплатах все равно люди по возможности добирают от кормушек?
    90% успеха проекта - в желании хозяина в изменениях, так что если в госструктурах такая беда - причины известны, но когда владельцы заказывают такой проект за немалые деньги они в нем заинтересованы обычно. Например, когда Русал создавался, в реорганизации был толк, когда в нем остался только дерипаска, компания скатилась к кумовсвту и неэффективности...
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Весь мировой опыт ведения дел может разбиться об упрямость местного авторитета, курирующего определенное направление рынка, и ты ему хоть консалтинг, хоть Хемингуэя, а ему по уху. И относится это как к коммерсу из 90хх, так и к ую на ровном месте в местной власти.
    Вот смотри сколько всего интересного - консалтинг, экономика, юристы...Зачем?
    опять смешал теплое с белым. Не очень понял, что ты тут пытался доказать в контексте спора: кто лучше - лыжник или сноубордист экономист или производсьвенник
    Какая разница в этом случае - кто -тут не дадут работать ни тому не другому, и многие проекты именно на этом заканчиваются - ибо эти риски также обязательно включаются. Например, они являются основополагающими, когда рассматриваются аграрные проекты, которые по этой причине практически всегда сворачиваются (экономистами )
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Психолог - это такой специалист, который за твои собственные деньги заставит почувствовать тебя же ничтожеством. Так и тут.
    а сюда ты зачем свернул?
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    С точки зрения экономиста - дорога не нужна.
    ёпрст, с какого бодуна? С точки зрения экономиста - дорога - общественное благо, отсутсвие которой ведет к колоссальным издержкам в экономике


    В общем, что хочу сказать. Когда говорят, что в машине - главное мотор, например, это автоматически не означает, что ей не нужны колеса, или они могут быть квадратными - важен каждый узел.
    Однако, по опыту, когда кто-то начинает говорить, что он не экономист, а производственник, я уже знаю, что это он так стесняется признаться, что просто не умеет работать с отчетностью, а фин потоки для него - китайская граммота.
    И\Также наоборот, когда говорят , что челоек- экономист, тут скорее имеют ввмду, что он нифига не понимает в техпроцессах и тп.
    Но ... никогда не сылшал о человеке, разбирающемся во всём, что он тот или иной - о нем говорят - толковый мужик, адекватный или грамотный. Всё.
    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Как тебе сказали выше - не надо экономить на безопасности.
    не надо, но надо грамотно выстрить эту систему, иначе в безопаснойть можно вложить много, а толку будет мало
    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    А как они туда ее включат, если они заказывают количество материалов, а не их цену? Если надо 100 тонн металла, то производственнику ПОФИГ сколько они будут стоить.
    опять говорит "производственник"

    один и тот же металл может отличаться в цене в 10 раз. Тот же пруток, может быть сделан либо из разной марки стали, либо калиброван по разным допускам.
    производственнику пофиг - главное , чтоб не хуже в допуки влезть, а то что это сделает нерентабельным пр-во и погубит предприятие,- пофиг. Либо они захотят выпускать очень качественную продукцию, качество которой не нужно рынку - и не пройдут по ценам... (например выпуск колбасы, да Карусельщик?) Тот же ПЭТ имеет более 30 разновидностей. Например, фотоаппараты зенит выпускались "на браке", выпуск линз организовался воеными, но только одна линза из скажем 500 проходила по допускам, остальные нет - и их запустили в выпуск зенитов, которые в эти допуски для бытовых нужл входили с запасом

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Заметь, как у них начались операции антитеррор, так и началась доллеровая лихорадка, ожидание кризисов, обмены бумажек на благметаллы
    тут вариант наоборот, - предчувстие кризисов толкает их администрацию на войны - тогда кризисы легче списать на войны, стимулировать расходы в экономике и пройти очередные выборы

Страница 29 из 475 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 16:43
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 21:38
  3. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 10:46
  4. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:02
  5. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 22:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •