0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					А если на скорости бросить газ скунд на 10, и поддать, в этот момент вылетает клуб дыма? если да - то похоже колечки.
Раскоксовку пробывал?
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь работу блидера : пробка на хх должна прыгать, а не присасываться, иначе масло попрет через вкг во впуск.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Привет.Помоему да.
--- Добавлено чуть позже ---
Раскоксовку пробывал до ремонта турбины.Пробка ведёт себя как положеноА если на скорости бросить газ скунд на 10, и поддать, в этот момент вылетает клуб дыма? если да - то похоже колечки.
Раскоксовку пробывал?
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь работу блидера : пробка на хх должна прыгать, а не присасываться, иначе масло попрет через вкг во впуск.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					парни извините что не в тему,но не давно разрешил проблему с уходом масла.оказалась,что я надеясь на немецкое качество сборки,и подумать не мог что,неотянутая крышка клапанов может приводить к расходу масла на повышеных оборотах 1л/200км.вот так делаем выводы
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет. Сегодня авто стало жрать масло, причем заметил- жрет когда скорость выше 120 км/ч, раньше такого не было ела литр на 5000 км, а тут аж лампочка загорелась, долили до нормы проехал 150 км амуровень уже упал. Подскажите что может быть? Дыма не замечал из трубы.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					1Daniil1, вариантов много: колпачки, кольца, турбина, система ОЖ и т.д.
Для начала локализуй, куда масло уходит.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Как локализовать? Снял с дроселя патрубок там есть капля, но там всегда было и раньше. Где еще искать?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					в интеркулере посмотри сними нижний патрубок посмотри если турба то далжно там присутствовать масло![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Дак если в ДЗ есть капля масла то и там будет или нет?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					боже..вот у меня 1л на 1500 км уходит..щас еще и антифриз куда-то стал деваться, но нужно менять комплект грм с помпой, думаю помпа гонит , и патрубок нижний сняли масло потекло..интересно что у меня. экстрасексы где вы?)![]()
kia sportage 2.0 4x4 дизель
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					у тебя пассатсудя по всему за ним никто не приглядывал, а жаль.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					У меня масло стекало через задний сальник коленвала на защиту когда машина стояла заглушенная, а потом на ходу давилось и лезло на дорогу. По утрам никаких луж и капель не было, а масло уходило. Защиту снял, прокатился движком покрутил от души вокруг гаражей - подъезжаю к гаражу под машину упал - масло капает, заглушил - покапало маленько несколько капель и перестало. Вот защита эти несколько капель и отлавливала на себя. Доливал литруху в неделю.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Масложор Был зверский. Литр на сотню мог сожрать при шустрой езде. Больше 90 старался не ездить. Года три покатался. Затем в сервис. Вердикт: залегшие маслосъемные кольца, выработка на поршнях. Мастера говорили что легко отделался. Замена поршней и колец, ну + прокладки и т.д. Не жалею ни грамма. Ни капли после замены не съел. Работа двигла четкая без дерганий и тролей. Мощь прибавилась. Вообщем не рекомендую с жором ездить.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					У меня жор сам пропал, думаю что масло было паленое которую бутылку взял на доливку. Купил другую все норм теперь.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

