0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Vasilich, jzl, Спасибо. Завтра займусь.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
да они у меня с самомого началану не моё это - АКПП, ДСГ и ТП
автохолд работает, когда уже остановился (или когда почти остановился, и тут он вдруг решает тебе помочь) а я говорил про то, что подъезжаешь к светофору с включенной передачей и одновременно останавливаешь машину тормозом. а она-то ехать хочет
в общем, когнитивный диссонанс
когда на заторможенном автомобиле ставлю селектор из D в N, по машине чувствую, как пропадает момент на трансмиссии
а это на стоянке заметилСейчас снег подтаял, выезжаю через буртик, который прямо под передними колёсами. Отпускаешь тормоз, и несколько секунд машина просто стоит, даже если "газу" слегка добавишь. Потом медленно начинает забираться на бугорок
посеял ты во мне сомнениянадо будет где-нибудь провериться
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
не секрет. вот здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=199276 но сегодня еще в двух местах консультировался, правда только по тел. в обоих местах сказали что судя по моим словам у меня сцепление накрывается. вот теперь сижу и репу чешу: кому верить... как я теперь понимаю своих клиентов...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, видно по-разному у нас работает трансмиссия. У меня даже расход на N - 0,5, а на D - 0,7. Ну и нагрузка чувствуется![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Я тут стоя в пробке подумал, может нам встречу черных сараев замутить, ну можно не черных но б6 ))
к примеру возле меги. Там парковка большая и светлая.
как вам?
чтобы не отбирать выхи можно собраться в будни вечером, часов в 8-9.![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не плохая идея, можно пересечься как-нибудьЯ не против.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Привет всем владельцам тракторных сараек!
Решил сегодня заменить свечи. Выкрутились с усилием, но без проблем. При снятии токопроводящей планки "разобралась" свеча второго цилиндра. Ошибок по VCDS не было. Заменил в качестве профилактики. Пробег родной 177000.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я когда тормоз пускаю машина стоит мертво, а потом бррр и поехала. Я с места трогаюсь так: отпускаю тормоза и резко газ и поехал. На гидроавтомате я пускаю тормоза и она покатилась, а потом чуть-чуть газу. А тут сразу, еще до того, как она сама сжала сцепление.
Просто понимаешь, я не знаю откуда у вас такой расход на D. И чем это обосновать даже физически и логически не понимаю.
Я выкладывал видос на тему D и P
Ей вообще по барабану любая передача. Это можно обосновать логически: фрикиционные накладки никак не косаются маховика. Если бы они касались и терлись, то автомат бы, точнее сцепа бы кончилась через 100км пробок.
--- Добавлено чуть позже ---
Не поеду, далеко
Тем более, все наглухо стоит в это время
--- Добавлено чуть позже ---
У меня бывает, когда масло в АКПП не прогрелось до 80-85 градусов расход на D может увеличиться на 0.1...но это редко. После полного прогрева как был 0.6 на П так и на Д!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вовремя ты, однако, решил свечи заменитьЖдал бы до осени
Еще скажи туда метро не ходит
--- Добавлено чуть позже ---
Да помню, я ж не спорю. Если так хочешь, могу свою версию скинуть![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
То ваще за МКАДом, а там жизни нет
Я вот тоже думаю по осени махнуть зажигалки
--- Добавлено чуть позже ---
Охотно верю, но не могу понять логику этого![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!!! Сегодня не смог снять чехол КПП.
Брался двумя руками за хром накладку в местах где стрелки, и тянул ввех. Она острая там ппц, чуть пальцы в кровь не поранил. Так и не поддалась!
Может есть какая-нибудь технология по снятию этого чехла???
Хотел шарниры там смазать для профилактики.
--- Добавлено чуть позже ---
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Запускаешь пальцы слева и справа от рычага кпп и тянешь со всей дури. Сидит она действительно очень крепко. Фиксируется "шипами" в металлических скобах. См. рисунок внизу.
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется Ваня в одном из постов напугал снятием ГБ, если они закиснут. Решил не испытывать и не тянуть до осени.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BOBAN B5, завтра попробую. Главное не сломать)))))))
--- Добавлено чуть позже ---
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня ДСГ перешивалась в 2011 году, так написано в Ваг-коме по крайней мере. Видимо тогда, когда меняли мехатроник на 90к пробега.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.