0

Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Дело не в продолжительности поездки, а в ее интенсивности. Суть такова: если тащится по пробкам, то ничего остужать не надо, а если останавливают гайцы (ну радар у них 150 показал), то лучше дать 2-3 минуты на х.х. поработать дрыгателю. И еще. На этих моторах есть дополнительный эл. мотор в системе охлаждения. Он прокачивает антифриз после остановки двигателя, для равномерного остывания.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
илья63, А у тебя такая же? DSG6? И сколько ремонт стоит?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Арииц, Да, ДСГ6. Объявили 35т.р. вместе с маслом, настройками и т.п.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Решил в столь солнечный денек, подготовить лето, отмыть и высушить для балансировки, обнаружил вот такой сюрприз ))
Решил вытащить)
Достал вот такой шуруп. Самое интересное что колесо не спускает, ContiSeal рулит. Это смола внутри шины, липка капец.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Про турбину спрашивал в салоне, сказали, что остужать не надо. Но я консерватор, поэтому после интенсивной езды пару минут не глушу
ДСГ в нейтраль ставлю почти всегда, даже на подъезде к светофору. Не нравится, когда машина хочет сама уехать под красныйДа и когда держишь её тормозом на светофоре, ощущается передача тяги на колёса. А если у нас не автомат, а робот, значит эта тяга создаётся буксующим сцеплением?
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я вчера перед переобувкой тоже гвоздь обнаружил
А я решил себя побаловать, купил RNS-ку, нулевую, LED 2013 года выпускаДинаудио еще круче заиграла - это факт
А навигация такая, конечно, нафиг не нужна... Навител и яндекс навигатор рулят...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Неа, насколько я считал SSP и Эльзу он работает пока работает мотор, улучшение циркуляции антифриза в контуре. И все.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя проблемы с авто.
Потому как если ты откроешь Ваг-ком, то там есть момент передачи через сцепу.
Во время переключения между P и D у тебя на мгновение сцепа прижимается(из-за этого есть ощущение загрузки мотор как на ГТФ АКПП), а дальше отжимается и момент равен 0. Что в принципе и в теории правильно, иначе сцепа = день езды по МСК.
Но нужно добавить. Вот ты включил и потом несколько раз сцепление сжимается на долю секунды в течении где-то 5-10с, не знаю для чего сделано. Но то, что сцепа разжата на светофоре это 100%. У меня так по крайней мере.
Пользуюсь ей постоянно, мне ОЧЕНЬ нравится.Самое главное, что она встроенная, не надо ничего убирать и уносить с собой.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А что тогда гудит 20-30 секунд, когда выключишь зажигание?
ХЗ, без пробок не представляю себе как можно жить...
Навигация слабенькая, даже у меня по району не все знает. Пропустила разворот, который всегда был... Контуров домов нету, что тоже не очень удобно.
С точки зрения навигатора - лучше, чем навитела (и подобных программ) нет...
Ну это да... И звук, конечно, преобразился
--- Добавлено чуть позже ---
Кто-нибудь владеет информацией о мирком м500? Есть проблемы с подключением к RNS-ке? И как он вообще в работе?
http://mircom.ru/production/bortovaj...a-sistema-m500
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
А как же авто-холд? У тебя есть же эта приблуда?
Да....есть такое!
А вот тут ХЗ! Вчера поговорил с Виталиком в Ваг-сервисе. Он говорил, что париться не стоит. Можно и на драйве на светофоре стоять. Типа в этой коробке нет ничего такого, что может перегреться или сгореть. Говорил, что масло там тольок для смазки сцеплений. Ну вот как-то так.....
Круть! Выложи фотки плиз....и когда инстал?
Ваня, скоро к тебе приеду перепрошивать свою навигацию. Если ты не против, конечно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Приветствую. Назрел вопрос. Задний внутренний фонарь, слева, тот что с противотуманкой, менял кто нибудь? Может есть схема? Поиском пока ничего не нашел по этому вопросу. Фонарь какие то "добрые люди" разбили, надо поменять. Сам фонарь, оригинал, уже купил.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Gena79, привет! Да там вроде все просто... Открывай багажник, там по-моему заглушка... Ее отстегивай и откручивай фонарь.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |