0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Норма. Не парься. Экология.мужики!
аналогичный вопрос: тоже слышен гул, но при заводке движка 1.8 AWT. Пока обороты около 1200-1300, стоит гул как раз со стороны турбины, потом гул пропадает и уже после падают обороты до нормальных. Но вроде пару раз на горячую так шумел..
что может быть такое? и за что отвечает насос СВВ?
спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Кататься спокойно.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
raf1987, У тебя все впорядке у всех так.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Успокоил;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем моя эпопея с насосом СВВ получила необжиданный поворот. Вчера вечером после работы подключив аккумулятор я не услушал гула насоса. поездил пол часика - тишина. оставил на ночь, утром завелся без проблем. Насос перестал самопроизвольно включаться. На сегодня записался к электрику, но теперь нечего ему показывать.
Может такое быть, что после нескольких отключений аккумулятора, что-то где-то щелкнуло и стало работать как прежде??? или мне ждать возвращения проблемы в скором будущем???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Чет темы заглыхать начали...чем дело то закончилось. мож. кто мне что подскажет. история такая. периодически появляется гул, кажется вроде как в районе выпускного , и как мне кажется при этом стрекочет что то похоже как ГНЦ . а проявлятся это похоже , если завести когда двигатель уже остыл но , но не отстоялся. например после стоянки 2-4 часа, и тогда уже и на прогретом это остается, и после перезапуска. а вот если с ночи завести или теплый то все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
как все норм.? , это что обычное дело , работа в таких режимах? мне кажется и двигатель когда так работает заглыхает как то по другому, более жестко останавливается..
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
СВВ работает полторы минуты после того, как заведен двигатель и есть условия для его включения. После насос CВВ отключается и не работает до следующего цикла "пуск двигателя - проверка условий срабатывания".
--- Добавлено чуть позже ---
tkanevik,
Так, у тебя вообще насос СВВ есть?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Не знаю. Но мне кажется это что то другое, я слышу иногда после запуска что то включается и гудит секунд 40. а этот гул если уже есть после запуска пропадает только после долгой стоянки. и не появляется .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Был в сервисе. стрекочет клапан абсорбера, на днях меняю. сказали он не открывается. в нем дело и нет позже выясним опытным путем
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Он и должен щелкать. При подаче напряжения - продувается, нет напряжения - закрыт.
О каком опытном пути ты говоришь? ИМХО сервис менять надо, а не клапан.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
когда машина работает нормально он не щелкает. а тут без остановки эти щелчки, а опытный путь это запуск машины после двух часов отстоя . после того как заменю клапан. если гудения не будет дело в нем,а если не пропадет...сделаем диагностику .. в прошлый раз шнурка не было. а вот по поводу сервиса- прав в том что пока достойный не могу наити. был как раз в новом месте.. посмтрим..тут хоть что то думали слушали и тп. там где раньше ремонтировался не хочу доказано нае...вают...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Люди добрые помогите, после замены клапана абс., гул не пропал. Если машина достаточное время не отстоялась, появляется противный гул в районе выпускного и не пропадает с прогревом...куда копать? поехал вчера в другой сервис. послушали потрогали при перегазовке воздушную трубу, сказали слабо дует..сказали надо разбирать катализатор смотреть и как я понял турбину( сказали "лопатку") на мой вопрос , как это может быть связано со временем стоянки и температурой окр. среды, сказали не знают, вскрытие покажет. Что делать не хотелось бы чтоб все подряд разбирать стали....
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
tkanevik,
1. Ошибки по двигателю есть?
2. В двигателе запусти тест исполнительных механизмов и послушай, может услышишь знакомый звук.
3. По турбине надо снимать логи, прежде чем лезть туда.
ЗЫ. Тут мысль такая появилась. Может реле СВВ залипает? Попробуй стукнуть рукой по крышке кожуха ЭБУД.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ошибок не показывает. По снятию логов, я тоже думаю, что надо. Но почему то мастера даже об этом речь не завели. Где ЭБУД находится? Все дело в том что проблема какая то плавающая. Вот вчера машина днем простояла 5 часов и гудело потом. А сегодня с работы поеду после 10 часов отстоя, может и не будет гудеть тут еще от температуры зависит видимо. с утра когда все в порядке заводится и насос не работает,машина выдает при прогреве прим. 1100 об. Так же неостывшая машина заводится , обороты сразу холостые и ни какого шума., но когда днем потом завожу обороты выше и включается насос, потом выключается а гул остается.
Да еще забыл сказать, когда гудит, глохнет машина как то "нервно" с чавканием.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
tkanevik,
Я бы проверил комби клапан. Может он не закрывается и выхлопные газы шуруют через насос СВВ в обратнуя сторону, раскручивая его.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |